Страница 3 из 4

Добавлено: Вс май 06, 2012 2:15 pm
XIMIKATOR
ещё не сломалась уже паника)
это не калина с автоматеческим выворачиванием руля до упора на ходу

Добавлено: Вс май 06, 2012 3:49 pm
ELF33
XIMIKATOR
Ну как не паниковать,если непосильным трудом заработаные рубли потратил на понравившийся автомобиль,собранный в Японии,который выкидывает такие сюрпризы у форумчан..))

Добавлено: Вс май 06, 2012 5:48 pm
XIMIKATOR
забей, это бюджетный С класс - он должен быть таким
стремление к совершенству - это путь ошибок и проб

после 9-го

Добавлено: Сб апр 27, 2013 4:03 pm
Valeronn
Поменял 9 лансер на 10 (2012 года)...
Лучше
Динамика (1,8 вариатор после 1,6 ручка).
Салон зимой намного теплее.
Просторнее салон
Дизайн

Не понравилось
Скрип салона буквально с первых километров.
Пробивает заднюю подвеску (там где на 9-ом шел 100 км, на 10-ке не более 70).
Засвистела печка на пробеге около 7000 км.
Нет системы стабилизации и т.д. и т.п.

PS. Десятый нравится больше, но качество сборки похуже и надо что-то решать с задней подвеской.

Re: после 9-го

Добавлено: Сб апр 27, 2013 9:49 pm
Crocodil
Valeronn писал(а):PS. Десятый нравится больше, но качество сборки похуже ..............
Сдается мне качество сборки тоже , там же , на том же заводе ....
Valeronn, а чем вам не понравилось качество сборки ? , т.е. панели перекошенные , зазоры неравномерные , крепеж не закрученный .....

Добавлено: Вс апр 28, 2013 3:07 am
LancerZ
В 9-м была система стабилизации?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 5:50 am
иван36
CROCODIL
Ну это из разряда:-разве это жизнь?Вот раньше мы жили...
Лично у меня таких недостатков вообще не наблюдается.Качество материалов салона пострадало,так это у всех.Да и вряд ли они стали от этого менее надежными...

Добавлено: Вс апр 28, 2013 1:10 pm
Valeronn
На 9 лансе пластик начал издавать скрипы после 30000... Задняя подвеска в стоке лучше за счет присутствия стабилизатора... (ничего дорабатывать не надо было). Моторчик печки менять (на 9 лансе заслонка после 7 лет стала заедать)... Первые 3 года с 9-кой никаких проблем, а тут не прошел 10000 и такие проблемы... Я, конечно, понимаю может неудачный попался экземпляр, но неприятно. А систему за 800000 могли бы и поставить... (у аналогов почти у всех присутствует). Будем делать и дорабатывать. Спасибо ROLFу!

Добавлено: Вс апр 28, 2013 1:26 pm
LancerZ
Цена системы стабилизации 20 тыр под ключ.

По поводу цены - посмотри в сколько сейчас Мицубиши в Европе стоит. Топовая комплектация больше миллиона. Пошлины примерно одинаковые.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 1:26 pm
Valeronn
А где в Тюмени ESP поставить???

Добавлено: Вс апр 28, 2013 1:39 pm
LancerZ
Гидроблок у механиков с прокачкой тормозов. Провода у электрика, всё схемы доступны, есть инструкция по установке. Активация удалённо + местный дилер.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 5:01 pm
Valeronn
Если ребята делают активацию дневного света, круиза. Смогут активировать систему стабилизации???

Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:11 pm
LancerZ
Да.

Добавлено: Вт май 07, 2013 7:55 pm
Lancelot1979
Увы, бизнес есть бизнес. Все машины все более похожи друг на друга, производство должно удешевляться, машины новые и запчасти должны продаваться...это неизбежный процесс... Я сам катаюсь на 9 и думаю о 10...., но пока думаю.... :-)

Добавлено: Вт май 07, 2013 8:11 pm
иван36
Lancelot1979
Наверное уже решил... :wink: