Страница 5 из 7

Добавлено: Пн мар 09, 2009 5:00 pm
MaxF
OverTheSky писал(а):Такая фигня только при активном старте с пробуксовкой - спокойней старт меньше ударов. Если же трогаешься обычно то и ударов нет. Именно так как ты и сказал по два удара в секунду примерно. Заметил только когда попробывал. Так что не понятно было ли это с начала или появилось в процессе эксплуатации. В остальное время передняя подвеска ведет себя нормально. Щас везде сыро так что не понятно вытекла она или нет. Хотя пустую стойку сразу почувствую. Вообщем вроде как не смертельно так как не проявляется в спокойной езде, но и не особо приятно. Что посоветуете?
То что вытекла, маловероятно. Конечно почуял бы. Больше похоже на вспенивание аморта. Попробуй на холодной машине с прогретым движком буксануть. Если стуков не будет, процентов 90 что вспенивает. Если же застучит сразу даже на холодной, то надо смотреть внимательнее. Где то подвеска распущена и люфтит. Точнее в самих стойках надо искать, в рычагах маловероятно. Надо пожалуй самому попробовать, может конструктивная особенность Ланса, хотя подобного вроде не слышал. Легкое Вспенивание само по себе не страшно, правда влияет на долговечность амортизатора. Только надо быть на чеку при долгой езде в сильных маневрах. Возможно скакнет и машину ловить придется. ТО то скоро? Там обязательно скажи, пускай дергают весь передок. Причиной может быть и рулевая (но рейка дает менее сухой и тихий стук и не в торпеду, а скорее в пол кузова под педали) и люфт в стабилизаторе попер. устойчивости (но там люфтище тогда должен быть здоровый уже, рукой дерни, тут же проявится и в маневрах уже почуял бы, что машина себя неуверенно ведет) и еще дофика всякого, но это уже с минимальной долей вероятности. Хотя на ВАЗовских тарантаях на такое даже внимание не обращал, для любого восьмерика это вообще норма была, "зубило" сайгачило, как козел по горам :D

Добавлено: Пн мар 09, 2009 6:33 pm
OverTheSky
Так вот и я о том же. Все косяки что могут вылезти как то уже изучены мной по отечественному автопрому. И любой не здоровый звук уже приблизительно знаешь к какому агрегату отнести...А такое у меня впервые. ТО я пропустил - уже 3 тыс. сверху накатал. Теперь наверное придется ехать. Хотя что толку так как стойки не гарантийный случай 100%. Думаю на падъемник в сервисе каком нить вывесить да проверить. Хотя если это конструктивная особенность даже не удивлюсь...
ПС вот думаю темку эту в "проблемы подвески" запостить мож у каво было...

Добавлено: Вт мар 10, 2009 4:27 am
Tim
OverTheSky писал(а):Да кто тут кого опускает? Хотите тошнить на полторашках? Ради бога! Приору она не объедет! Еще раз говорю - до третьей передачи вровень с 1.8 дальше ухожу оч быстро...173 ньютона вам не просто так...
Видно водитель ты не важный. Ты попробуй залить бензина 92 или 95 как все. На 80 далеко не оторвешся от приоры :lol:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:19 am
OverTheSky
Хаха а ты шутник однако: томик Петросяна всегда с тобой?))) удачи тебе оторваться на своей полтаралитровой ракете хотя бы от Приоры...

Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:26 am
Tim
OverTheSky писал(а):Хаха а ты шутник однако: томик Петросяна всегда с тобой?))) удачи тебе оторваться на своей полтаралитровой ракете хотя бы от Приоры...
Спасибо! Да я ваще не гоняюсь нискем. Это занятие для сопливых пацанов - на светофорах тешить своё либидо. А я и без этого себя мужиком считаю. А на шутку не обижайся :) . Я бы 1,8 взял бы, но когда брал машину, таких движек не было (октябрь 2007). А 2 л мне не нужен. Мне экономия топлива - денег важнее в нынешнее время. А динамики на обгон хватает. ИМХО

Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:41 am
P@N
Блин, народ, я чуманею… Тема была про Ланс с АВТОМАТОМ и его конкурентов НА АВТОМАТЕ, а вы тут начали сравнивать полторашку АТ с эвиком, ведром на палке, Боингом 747… Автомат берут не для дрэга, а для комфорта… Что касаемо темы, то на тот момент не было у него конкурентов за 512т.р, не-бы-ло. Как сейчас по ценам - не знаю, давно не интересовался.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:15 am
OverTheSky
Тим все ок))) Посмеялись и будет. Просто кому то хватает 1.5 лично мне - нет. И дело тут вовсе не в подростковых амбициях. Уже переболел вроде. Просто даже если сравнивать комплектации 1.5 и 1.8 то переплатив 20к (цена 530 тыс была когда я брал) получаешь оч хорошие плюсы по комплектации...хотя если брать раньше, до того как появился 1.8, и хочется автомат, то да, выбор не велик за такие деньги...

Добавлено: Чт мар 12, 2009 1:50 am
OmegaB
Tim писал(а):
OverTheSky писал(а):Хаха а ты шутник однако: томик Петросяна всегда с тобой?))) удачи тебе оторваться на своей полтаралитровой ракете хотя бы от Приоры...
Спасибо! Да я ваще не гоняюсь нискем. Это занятие для сопливых пацанов - на светофорах тешить своё либидо. А я и без этого себя мужиком считаю. А на шутку не обижайся :) . Я бы 1,8 взял бы, но когда брал машину, таких движек не было (октябрь 2007). А 2 л мне не нужен. Мне экономия топлива - денег важнее в нынешнее время. А динамики на обгон хватает. ИМХО
Экономии там зеро.... что бы не отставать в потоке - микролитражку приходится всё время крутить...
Хватает динамики? Ну хз.... мне, когда я один в десятке сижу - тоже хватает....
А попроуйте посадить к себе семью (ещё 3-х...4-ех человек) + нагрузить багажник "семейными тюками"... и с этим всем добром обогнать фуру на однополоске, которая летит 100....110...
Мне десятку приходится всё время "перекручивать"... и то местами страшно бывает.... а, меж тем, момент у ПРИОРЫ даже БОЛЬШЕ чем у 1.5 ЛаХ! Заметьте! Это я про МКПП писал.... с автоматом, похоже, вообще, мрак...
Если машина часто ездит разгруженная, то, может, 1.5 и оправдан.... а на гружённом аппарате, да ещё и автомате... жрать он будет ка бы не больше 1.8! Это уже давно проверено и доказано :)

Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:55 am
MaxF
OmegaB писал(а):
Экономии там зеро.... что бы не отставать в потоке - микролитражку приходится всё время крутить...
+1 ненавно в англ. телеверсии TopGeer было подобное сравнение, БМВ 5 серии, даже кажется Мка, заезжала против малолитражки. В одном скоростном режиме малолитражка сожрала больше топлива.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 7:16 pm
M-I-X-E-R
OverTheSky писал(а):1.5 - аццкий оващь, 1.5 АТ - велосипед ...жмешь педаль а она не едет :cry: Правильно что их сняли с производства. 1.8 и 2.0 более соответствуют дизайну авто Имхо.
что значит жмёшь и не едишь. всё едит куда надо и без проблем. видимо тапку не ту жмёшь :lol: Я езжу на механике 1.5 и доволен и расход коппешный по сравнению с той же ауди. Заливаю бачок и 3 дня по москве езжу. расход 9л в пробке на трассе вообще песня 6.5

Добавлено: Ср мар 18, 2009 8:23 pm
OverTheSky
"для кого то и кобыла невеста" (С)...едет 1.5 тока мееедлено...11.5 вроде сек до сотни на мт это как моя 14я бывшая...про ат молчу вообще. Едет тока если сзади толкать с горки...))))

Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:36 am
Diablo
OverTheSky писал(а):"для кого то и кобыла невеста" (С)...едет 1.5 тока мееедлено...11.5 вроде сек до сотни на мт это как моя 14я бывшая...про ат молчу вообще. Едет тока если сзади толкать с горки...))))
Я не знаю как твоя 14-я едет, но 11,5 - по крайней мере точные показатели завода Mitsubishi , а АвтоВазовские показатели я бы не рискнул назвать точными.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 12:08 pm
OverTheSky
Так я не говорю что с завода она так ехала. После чипа и вырезки каталика...правда она и могла только этим похвастаться. В остальном в чистую проигрывает Лансу. Хотя музыка там стояла приличная...Хотя если бы пришел 1.5, как я заказывал в начале, то наверно не парился по этому поводу...налетался в свое время. Щас по большей части езжу спокойно.

Добавлено: Вт апр 07, 2009 7:56 pm
Braza
Да ладно вам ребят, чего здесь обсуждать и сравнивать 1.5АТ и 1.8, 2.0? Понятное дело, что 1.5АТ будет тупее в динамике и разгоне. У моих родителей машина тоже на автомате, но значительно мощнее моей. Я брал ее покататься, и конечно же, заметил разницу в динамике, которую нельзя отрицать и не заметить, согласитесь.

Но на самом деле, вопрос еще и в дорогах, по которым мы ездим. Вопрос еще и в цели, т.е. пункте назначения, куда и зачем мы едем. Я вот, например, почти постоянно за рулем езжу в Москве и в Москву. Достаточно часто попадаю в пробки и порой стою в них очень долго. Расход у меня даже в длительной пробке не растет выше 11 литров. Причем для расход это не главное, потому что на самом то деле, в пробке вообще все-равно, - 3 литра у тебя двигатель или 1.5, ибо все едут вместе. Потом, если смотреть движение по Москве, даже без пробок, - поток в среднем идет 60-100 км/ч. На этой скорости я на моем 1.5АТ ни разу не подумал что-либо из серии "блин, я вот жму, а не успеваю". На такой скорости, опять же, никакой разницы почти нет. И еще все сильно зависит от водителя. Я до покупки своего Ланца иногда брал у брата покататься Мерседес 2.6 на автомате (там 160л.с. у него движок). Да, со светофора он очень хорошо давил, догнать его не мог почти никто. Но поездив на нем по городу, я понял, что разницы реально нет, сколько у тебя там лошадей, когда ты едешь в плотном потоке машин. Разница проявлялась лишь тогда, когда я заезжал на заправки и шокировался расходом в 17 литров этого Мерседеса :).

Вот на трассе, том же МКАДе, да, частенько чувствуешь нехватку лошадок под капотом, но и это мне не мешает почти всегда ехать в самом левом ряду, опять же в потоке и не думая особо, обгонять справа тех, кто едет слишком медленно для левого ряда. Конечно, если вы живете в городе, где ездит 10 машин, и ваша цель - уехать первым, или в любой момент нажать на газ и оторваться, то это уже другой разговор. Я в машине передвигаюсь и хочу не заморачиваться на самой езде, по этой причине я и брал автомат. Я часто за рулем разговариваю с сидящим рядом, или просто по телефону, или думаю о чем-нибудь просто :). И 1.5АТ мне сильно в этом помогает :). Так что давайте жить дружно :).

Добавлено: Вт апр 07, 2009 9:15 pm
R0gue
Diablo писал(а):
OverTheSky писал(а):"для кого то и кобыла невеста" (С)...едет 1.5 тока мееедлено...11.5 вроде сек до сотни на мт это как моя 14я бывшая...про ат молчу вообще. Едет тока если сзади толкать с горки...))))
Я не знаю как твоя 14-я едет, но 11,5 - по крайней мере точные показатели завода Mitsubishi , а АвтоВазовские показатели я бы не рискнул назвать точными.
вообще цифры динамики разгона это цифры рольфа. У япов я так нигде и ненашел этого параметра.