X vs Logan -)))
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Не обращайте внимания на K13A он уже давным давно разочаровался в своей палтарашке по-этому щас пытается нас убедить что и мы поступили не правильно))) Конешно брал бы Логан. Точно бы не пожалел. По надежности конечно посмешил. Ланс мне кажется одна из самых надежных авто в своем классе...
А теперь по пунктам что именно там бред опуская всякие ТО, Каски, угоняемости. Мы же сравниваем авто верно?
1. Динамика. Мда 1.8 ЛХ не может догнать Логан. Хорошая забористая трава была видимо. Ноу Коментс.
2. Нету подкрылок. Странно у меня есть.
3. Нету ручки в багажнике. Странно у машин 2008 года есть.
4. Пластик хуже чем в Логане. Помоему хуже чем в Логане тока в девятке. Срипят Логаны да еще как!! Про внутренний дизайн я ваще молчу. Хотя чтобы перевозить картошку самое оно - не жалко.
5. Багажник мал. Да правда. Но если как выразился автор там возить Телевизоры то и у Логана он будет небольшой. И вообще выбирая Ланс последним делом смотрел на багажник.
6. диски 16. Если уже ЭТО минус то извините меня 14е туда не влезут...
7. штатная акустика. В Лохане ее вообще нету.
8. Дальше какой то бред про щели м-у багажником и крылом. У меня там Чисто всегда....
9.Вообщем всё что он написал про авто Бред причом сказать такое можно тока после забористой травы или грибов. Врятли он ездил на Лансе или это была 1.5 хотя сомневаюсь что Лохан 1.6 шустрее палтарашки.
А теперь по пунктам что именно там бред опуская всякие ТО, Каски, угоняемости. Мы же сравниваем авто верно?
1. Динамика. Мда 1.8 ЛХ не может догнать Логан. Хорошая забористая трава была видимо. Ноу Коментс.
2. Нету подкрылок. Странно у меня есть.
3. Нету ручки в багажнике. Странно у машин 2008 года есть.
4. Пластик хуже чем в Логане. Помоему хуже чем в Логане тока в девятке. Срипят Логаны да еще как!! Про внутренний дизайн я ваще молчу. Хотя чтобы перевозить картошку самое оно - не жалко.
5. Багажник мал. Да правда. Но если как выразился автор там возить Телевизоры то и у Логана он будет небольшой. И вообще выбирая Ланс последним делом смотрел на багажник.
6. диски 16. Если уже ЭТО минус то извините меня 14е туда не влезут...
7. штатная акустика. В Лохане ее вообще нету.
8. Дальше какой то бред про щели м-у багажником и крылом. У меня там Чисто всегда....
9.Вообщем всё что он написал про авто Бред причом сказать такое можно тока после забористой травы или грибов. Врятли он ездил на Лансе или это была 1.5 хотя сомневаюсь что Лохан 1.6 шустрее палтарашки.
2 - опция, 5500р были подкрылки по кругу в прошлом году
3 - да, появились, но почему сразу сделать то нельзя было
4 - на внешний вид пластик в логане убогий, по качеству - лучше
5 - ну мне тоже до балды на размер багажника
6 - тоже
7 - в лохан ставится обычная магнитола без всяких рамок по дебильным ценам
8 - в углы по краям багажника действительно забивается мусор всякий, выковыривать неудобно
по надежности - пока ничего сказать не могу, но вещи типа хрустящих шрусов на морозе присутствуют - это факт
ЗЫ на кого обращать внимание, на кого кого нет - народ сам разберется, а детское обращение выше - смешно как аргумент в споре...
3 - да, появились, но почему сразу сделать то нельзя было
4 - на внешний вид пластик в логане убогий, по качеству - лучше
5 - ну мне тоже до балды на размер багажника
6 - тоже
7 - в лохан ставится обычная магнитола без всяких рамок по дебильным ценам
8 - в углы по краям багажника действительно забивается мусор всякий, выковыривать неудобно
по надежности - пока ничего сказать не могу, но вещи типа хрустящих шрусов на морозе присутствуют - это факт
ЗЫ на кого обращать внимание, на кого кого нет - народ сам разберется, а детское обращение выше - смешно как аргумент в споре...
летаю самолетами BMW
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
OverTheSky
не правильно ты меня понял, вывод какой должен быть: по цена/"обобщенное качество" логан выше, тупо лоб в лоб лансер превосходит логан - с этим никто не спорит, да и на логана я не смотрю как на объект для покупки, по большей части - ввиду убогости интерьера и экстерьера, что в принципе для других может не являться определяющим фактором в покупке...
не правильно ты меня понял, вывод какой должен быть: по цена/"обобщенное качество" логан выше, тупо лоб в лоб лансер превосходит логан - с этим никто не спорит, да и на логана я не смотрю как на объект для покупки, по большей части - ввиду убогости интерьера и экстерьера, что в принципе для других может не являться определяющим фактором в покупке...
летаю самолетами BMW
ЗЫ единственное, что не понимаю в логике владельцев логана - как можно купить его в максимальной комплектации за 400 штук? совершенно теряет смысл главный фактор при покупке логана - практичность, за 400 уж лучше lacetti взять ...
ЗЫЫ это в ценах 2008г, сейчас уж не знаю что сколько стоит, все меняется с каждым днем
ЗЫЫ это в ценах 2008г, сейчас уж не знаю что сколько стоит, все меняется с каждым днем
летаю самолетами BMW
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
K13A
дык я тоже не спорю что за свою цену машин не плох. Но некажется ли что немного глупо сравнивать его с Лансом?? Машины абсалютно разные и покупатели берущие эти машины тоже? При этом даказывать (как на Логанклубе) что Ланс хуже...
ЗЫ кстати цена на Ланс была вполне адекватна в 2008году. Особенно в месяц скидок. До сих пор завидую людям кто отхватил Интенсы по 600-630 тыс....
дык я тоже не спорю что за свою цену машин не плох. Но некажется ли что немного глупо сравнивать его с Лансом?? Машины абсалютно разные и покупатели берущие эти машины тоже? При этом даказывать (как на Логанклубе) что Ланс хуже...
ЗЫ кстати цена на Ланс была вполне адекватна в 2008году. Особенно в месяц скидок. До сих пор завидую людям кто отхватил Интенсы по 600-630 тыс....
я начну пожалуй...
то, что не для всех важна динамика - это да
для этих людей соответсвенно платить больше - не айс
да, цена лансера - не айсИтак, чем лучше Лансер? При средней цене в 650 тысяч ( это 1.8 средней комплектации МКПП или варик) ?
да, это такШумка - как выяснили не лучше Логана.
динамика 1,8 лучше, чем у логана 1,6, тут косякДинамика - спорный вопрос, я имея опыт езды на 1 машине не могу сказать, что она лучше Логана. Ну ладно, этот вопрос оставим впокое, в машине не динамика главное. А вот повышенный налог, страховка - это уже минус. При не шибко крутой динамике расходы на все эти дела возрастают.
то, что не для всех важна динамика - это да
для этих людей соответсвенно платить больше - не айс
да, стоимость обслуживания у лансера кручеСтоимость обслуживания, разве лучше и дешевле чем у Логана?
да, это так, правда в 8-10 раз - не совсем правда, немного меньшеСтоимость запчастей. Как бы тут многие не говорили, что Японские машины не ломаются, но ломается всё и это факт. Стоимость содержания надо учитывать в первую очередь когда покупаешь машину. Сколько стоят запчасти на Лансер все в курсе? Для тех кто не в курсе, примерно в 8-10 раз дороже Логановских. К примеру Лансер с разбитым бампером, фарами, капотом, радиатором и крыльями, если это дешёвенький инвайт 1.5, уже идёт как тотал. Потому что восстановить его дороже чем купить новый такой же. Я не шучу.
да, не все страхуютСкажите КАСКО рулит? Не об том сейчас речь.
косяк, лансеры не так дико угоняют, как написаноУгоняемость. Ну тут тоже все , я думаю, в теме. Лансер угоняют пачками, стопками, оптом просто тащут. Не спасает ни гараж, ни самые крутые противоугонки ни замки на КПП, рули, валы...Их почти не находят, потому что через три часа после угона этой машинки больше нет, есть куча запчастей в гаражном боксе кторые спокойно продаются за неделю и приносят колоссальный доход. То есть Лансеры угоняли, угоняют и угонять будут.
да, это такЧто касается самой машинки.
Стоковый Лансер имеет 16 диски ( нафига? ) и очень плохую резину Данлоп.
ну, не все идут, большинство ездят на штатнойТо есть вы купили машину за 650 тысяч и тут же идёте в магазин и выкидываете ещё 20 тысяч, так как 16 резина не дёшева, а штатная уж больно плоха. Были бы 14 диски сумма за резину сократилась бы на 8-10 тысяч.
ну перебор немного, более - менее играетШтатная музыка. Играет никак, то есть никак не играет.
да, это так, когда я покупал машину - они вообще по 8 с копейками были и то только на заказ в долгий ящикХотите поменять магнитолу? Ноу проблем, покупаете переходную рамку за 6 тысяч и меняете.
тоже правдаБагажник маленький, 330 литров. Годится для перевозки среднего размера сумки. Запихнуть чемодан с колёсами уже трудно, про детскую коляску забудьте сразу, не говоря уже о телевизорах, 4 покрышках и т.д. И даже раскладывающаяся спинка не спасает положения дел. Всё очень плохо в этом плане.
раньше было правдой, сейчас производитель исправилсяБагажник открывается из салона, вроде бы не плохо, но неужели нельзя было придумать пимпочку для закрывания оного? Даже на Логане это внедрили.
ну у меня не налипает, но мусор там скапливается, его сложно выковыриватьДааа, конструкиця петель багажника сделана по человечески, они не отьедают пространство в багажнике, которое и без того шибко кастрированное. Но почему такая уродская реализация? Почему на конструкию летит вся пыль и грязь через щели между крышкой багажника и крылом? Так как механизм вечно в смазке, то на него налипает колоссальное количество грязи. Очень нелециприятная картина получается.
хз, сзади не ездил, но люди вроде не жалуютсяВ салоне спереди нормально, и не тесно, и вроде бы даже над головой места хватает, но вот сзади троим уже тесновато.
правдаИз чего сделана обшивка двери видели? Ну на Логане за 300-350 тысяч это куда не шло, но на Лансере за 650. Ну что это, ну как это назвать? Увольте нафиг. А ведь есть лансеры и за 800 тысяч, а обшивка такая же. Ну не кошерно иметь галимый пластик на таких машинах.
меня лично клиренс более чем устраиваетСвесы у машинки большие, передний особенно. Сложновато с таким будет ездить.
подкрылков изначально нет нормальных и передних, почему куски пластика стоят почти 6 штук - мне тоже непонятноУ Лансера нет задних подкрылков. Опять смотрим на цену и думаем, а за что, собственно говоря, просят такие деньги?
правдаОна красива, что бы тут не говорили. Логан по сравнению с ней страшновато смотрится.
тоже правдаОна безопасна. Подушки, преднатяжители. Всё то чего так не хватает Логану.
опять же, мне не мешают, хз, может кому то и большиеКак это не странно, но Лансер имеет не плохой клиренс, жаль длинные свесы портят всю картину.
правдаВ салоне Лансера приятно находится. Как я уже писал там вполне свободно как по высоте так и по ширине, эргономика отличная, всё под рукой, всё удобно
по мне наоборот, я в бмв привык к красным шкалам, кроме красных шкал спидометра. Ночью сильно раздражает.
правдастоит она в два раза дороже Логана плюсов она не имеет в два раза больше Логана.
летаю самолетами BMW
Бред полный, скромнее надо быть, вот по параметру практичность ланс похуже - это даА я утверждаю, что почти во всём он хуже, не смотря на неоспоримые плюсы, но о них ниже.
Шумка в логане такая, что ощущения такие что движок в салоне.Шумка - как выяснили не лучше Логана.
Ну вы поняли, да?
Динамика - спорный вопрос, я имея опыт езды на 1 машине не могу сказать, что она лучше Логана. Ну ладно, этот вопрос оставим впокое, в машине не динамика главное.
Сколько стоят запчасти на Лансер все в курсе? Для тех кто не в курсе, примерно в 8-10 раз дороже Логановских.
Ага, в 20-25 раз дороже
Для управляемости, чтобы такие вещи не происходили, как видим на логане шины супер http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 12/1159525Стоковый Лансер имеет 16 диски ( нафига? ) и очень плохую резину Данлоп.
В лансе хорошая музыка, которая гармонично смотрится на торпеде, в отличие от лоханоского колхоза.Штатная музыка. Играет никак, то есть никак не играет.
Ланс машина не для дачников, а спинки в логане приделаны намертво, так что крупногабариные грузы на нем не перевезешь.Багажник маленький, 330 литров. Годится для перевозки среднего размера сумки. Запихнуть чемодан с колёсами уже трудно, про детскую коляску забудьте сразу, не говоря уже о телевизорах, 4 покрышках и т.д. И даже раскладывающаяся спинка не спасает положения дел. Всё очень плохо в этом плане.
Багажник открывается из салона, вроде бы не плохо, но неужели нельзя было придумать пимпочку для закрывания оного? Даже на Логане это внедрили.
Пимпочка в лансе есть и была во всех цивилизованных странах кроме России.
Ничего подобного не было.Почему на конструкию летит вся пыль и грязь через щели между крышкой багажника и крылом? Так как механизм вечно в смазке, то на него налипает колоссальное количество грязи.
Бред, во всяком случае там просторнее чем в логане.В салоне спереди нормально, и не тесно, и вроде бы даже над головой места хватает, но вот сзади троим уже тесновато.
Нормальный там пластик.Из чего сделана обшивка двери видели? Ну на Логане за 300-350 тысяч это куда не шло, но на Лансере за 650. Ну что это, ну как это назвать? Увольте нафиг. А ведь есть лансеры и за 800 тысяч, а обшивка такая же. Ну не кошерно иметь галимый пластик на таких машинах.
Опять бред.Свесы у машинки большие, передний особенно. Сложновато с таким будет ездить.
Там вообще нет подкрылков в базе.У Лансера нет задних подкрылков.
Автор судья в последней инстанции, по его перлам про динамику думаю всем понятно чего его слова стоят.И это явные минусы, отрицать которые сложно и на субьективность
расказчика которые свалить нельзя
Ланс стоит на столько дороже насколько он лучше логана, по крайней мере стоилДа да, не смотря на то, что стоит она в два раза дороже Логана плюсов она не имеет в два раза больше Логана. Она их наоборот имеет меньше.
Invite + 1.8 MT серебро, катаюсь с 12.12.2008
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Давайте все-таки будем честны.
Во-первых, это разные классы, без преувеличения ЛОГАН - лучшее в своем классе, чего нельзя сказать про Лансер, по соотношению цена\качество у Лансера много конкурентов и, я бы сказал, что Лансер не выигрывает, большинство купивших тут Лансер закрывали глаза на все его минусы только из-за того, что он понравился, внешне эффектная машина;
во-вторых, цена, логан сильно подорожал сейчас? Я в субботу забираю ЛОГАН, который купили папе, при текущей стоимости моего Лансера можно купить 2 логана в ТОП комплектации;
в-третьих, двигатель и расход топлива, у логана не столь современный двигатель как у Лансера, зато его могут починить в любом колхозе, это к слову, если вы ездите не только по городу, а еще и по трассе частенько носитесь, про расход я ваще молчу, логан жрет по городу столько, сколько лансер по трассе, только бензин при этом использует 92, а не 95 как Лансер, но при этом Лансер обладает большей мощностью;
в-четвертых, качество сборки и качество материалов, тут обе машины на высоте с одной оговоркой, Логан уже практически вылизан за весь период своей жизни, Лансер же довольно сырая машина и количество косяков это лишь подтверждает, просто сравните 9 лансер и 10 - разница ощутимая.
Ну и практика, у моего друга Логан, живет он на Урале, морозы там просто ппц какие, проблем с ЛКП не наблюдал, машина 3 год уже эксплуатируется, живет на улице.
Логан - авто для тех, кто может позволить себе 10-ку и даже задумывался о покупке авто Российского автопрома, тут просто нет конкурентов. Лансер - авто для тех, кто может себе позволить авто данного класса, и конкурентов тут дофига. Далее все зависит от толщины вашего кошелька и вашего заработка.
Вобще про Логан я бы сказал так - авто очень хорошее, и есть такое ощущение, что дизайнеры специально сделали такой убогий дизайн, ТТХ авто не соответствуют внешнему виду.
Что касается сравнения Логана и Лансера по другим параметрам, то оно впринципе некорректно, у машин разные задачи: Логан - семейное авто, Лансер - авто для 2-х человек, я бы сказал, что это авто для молодых, для тех, кто только задумывается над дальнейшей своей жизнью и над созданием семьи.
Ну и самый последний камень в огород Лансера - угоняемость, конечно тут виной законодательство и популярность авто, но сравните с Логаном - машина нафуй никому не нужна, заказывать для угона данное авто никто не будет, а следовательно достаточно защиты от тех, кто решил покататься, т.е. впринципе достаточно штатного иммобилайзера. Ну а нервов тратится значительно меньше.
Вобще можно перейти к сравнению Лансера с Бентли... или с Порше... или с БМВ... или с Мерседесом... думаю на форуме Бентли (а вобще есть такой) над нами сильно посмеялись бы, просто другие проблемы (У меня брюлик не так сияет на руле, что делать? Обращаться к дилеру? Сколько времени тратится на замену?).
Во-первых, это разные классы, без преувеличения ЛОГАН - лучшее в своем классе, чего нельзя сказать про Лансер, по соотношению цена\качество у Лансера много конкурентов и, я бы сказал, что Лансер не выигрывает, большинство купивших тут Лансер закрывали глаза на все его минусы только из-за того, что он понравился, внешне эффектная машина;
во-вторых, цена, логан сильно подорожал сейчас? Я в субботу забираю ЛОГАН, который купили папе, при текущей стоимости моего Лансера можно купить 2 логана в ТОП комплектации;
в-третьих, двигатель и расход топлива, у логана не столь современный двигатель как у Лансера, зато его могут починить в любом колхозе, это к слову, если вы ездите не только по городу, а еще и по трассе частенько носитесь, про расход я ваще молчу, логан жрет по городу столько, сколько лансер по трассе, только бензин при этом использует 92, а не 95 как Лансер, но при этом Лансер обладает большей мощностью;
в-четвертых, качество сборки и качество материалов, тут обе машины на высоте с одной оговоркой, Логан уже практически вылизан за весь период своей жизни, Лансер же довольно сырая машина и количество косяков это лишь подтверждает, просто сравните 9 лансер и 10 - разница ощутимая.
Ну и практика, у моего друга Логан, живет он на Урале, морозы там просто ппц какие, проблем с ЛКП не наблюдал, машина 3 год уже эксплуатируется, живет на улице.
Логан - авто для тех, кто может позволить себе 10-ку и даже задумывался о покупке авто Российского автопрома, тут просто нет конкурентов. Лансер - авто для тех, кто может себе позволить авто данного класса, и конкурентов тут дофига. Далее все зависит от толщины вашего кошелька и вашего заработка.
Вобще про Логан я бы сказал так - авто очень хорошее, и есть такое ощущение, что дизайнеры специально сделали такой убогий дизайн, ТТХ авто не соответствуют внешнему виду.
Что касается сравнения Логана и Лансера по другим параметрам, то оно впринципе некорректно, у машин разные задачи: Логан - семейное авто, Лансер - авто для 2-х человек, я бы сказал, что это авто для молодых, для тех, кто только задумывается над дальнейшей своей жизнью и над созданием семьи.
Ну и самый последний камень в огород Лансера - угоняемость, конечно тут виной законодательство и популярность авто, но сравните с Логаном - машина нафуй никому не нужна, заказывать для угона данное авто никто не будет, а следовательно достаточно защиты от тех, кто решил покататься, т.е. впринципе достаточно штатного иммобилайзера. Ну а нервов тратится значительно меньше.
Вобще можно перейти к сравнению Лансера с Бентли... или с Порше... или с БМВ... или с Мерседесом... думаю на форуме Бентли (а вобще есть такой) над нами сильно посмеялись бы, просто другие проблемы (У меня брюлик не так сияет на руле, что делать? Обращаться к дилеру? Сколько времени тратится на замену?).