Lancer X vs Camaro NEW
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Lancer X vs Camaro NEW
304-сильный Camaro обойдётся в $22 995
400-сильный Camaro SS — уже в $30 995
http://www.drive.ru/chevrolet/news/2009 ... mosch.html
=) если сравнивать российские цены на лансер и американсие на камаро , то они самые что ненаесть конкуренты
400-сильный Camaro SS — уже в $30 995
http://www.drive.ru/chevrolet/news/2009 ... mosch.html
=) если сравнивать российские цены на лансер и американсие на камаро , то они самые что ненаесть конкуренты
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
В ТопГире недавно про него смотрел, так вот Очень, очень плохо рулется/управляется, подвеска из прошлого века -от телеги, как на волгах, рессорная, салон ужасно плассмассовый и скрипучий, особенно все , что еле-еле держится что открывается/двигается, жрет тоже не горюй, тормозит тоже очень плохо
но тем не менее они сами признали, -при всех его минусах, его мощи, цене и дизайну, и солидному рыку -он Пафосный засранец и его стоит купить за такие *копейки*
но тем не менее они сами признали, -при всех его минусах, его мощи, цене и дизайну, и солидному рыку -он Пафосный засранец и его стоит купить за такие *копейки*
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Сидел я как-то в Камаро 95 года... Табуретка похлеще девятки... Фактически сидишь на полу, при моём росте в 182 см, голова еле выглядывает из-за руля, а впереди метра 2-2.5 капота... Пластик салона точь в точь как у ТАЗов девятого семейства ( может это самая дешёвая комплектация была)... По словам товарища динамика впечатлила, в кресло вжимало.
PS. Всегда казалось, что Камаро это что-то из премиум класса...
PS. Всегда казалось, что Камаро это что-то из премиум класса...
ездил на камаро 95года. 5.7 если не ошибаюсь.... ЗИМОЙ!!!! на ЛЕТНЕЙ резине..... стремнооооо....
но качество машинки и интерьер из начала 90-х.
посадка - на полу. в принципе как и у меня в SL на то время.
сейчас сравнивать ЛанцерХ и Камаро новый, это как кроссовер с картом
Люблю скорость, НО... безопасно и с уверенностью в машине.
в SL капсюла безопасности, гарантия выживаемости при суммируемой встречной скорости - 200, если тело выдержит компрессионный удар . а в Камарро что??? есть ли безопасность на уровне с Лансом...
а так гонял по МКАДу 285 км/ч, выше - стремно, помех много (это как на 150 объезжать стоящии машинки) и колейность.
но качество машинки и интерьер из начала 90-х.
посадка - на полу. в принципе как и у меня в SL на то время.
сейчас сравнивать ЛанцерХ и Камаро новый, это как кроссовер с картом
Люблю скорость, НО... безопасно и с уверенностью в машине.
в SL капсюла безопасности, гарантия выживаемости при суммируемой встречной скорости - 200, если тело выдержит компрессионный удар . а в Камарро что??? есть ли безопасность на уровне с Лансом...
а так гонял по МКАДу 285 км/ч, выше - стремно, помех много (это как на 150 объезжать стоящии машинки) и колейность.
Центр Локального Ремонта www.clr-nexa.ru