Valer0n Поздравы!
если в тех характер-ах Астры не врут (как субару и тойоты с ниссаном), то 200Нм с 1850 об/мин это очень хорошо и при скорее всего одинаковой массе с LancerX, а возможно и чуть меньшей у Astra, она может хорошо пульнуть
только с места при трогании в пробке придется постоянно перегазовывать/выкручивать двигло, иначе может не потянуть с места на малых и заглохнуть, недавно на Fiesta катался 1,4л -80лс, тянет нормально, но трогается никак, переодически глохнуть и жечь сцепление обеспечено, но возможно в Астре турбина крутится всегда, а не подключается по мере раскрутки, тогда это очень и очень опасный зверек, для наших LancerX
еще раз поздравы с успешным разрешением дел со СК!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек