Поставил 4WD в Екатеринбурге ?!
- AlexZander
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
- Город: Екатеринбург
Нету такой кнопки, только кнопка переключения 2wd и 4wd. Курсовухи на сколько мне известно нету, зачем она на 4 wd?ZEDAN писал(а):По поводу штатно.... Так там кнопка должна быть ASC или машинка в заносе.AlexZander писал(а):Добрый день. Обладаю лансером 4wd, просветите что такое ASC ? У меня штатно есть эта штуковина?ZEDAN писал(а):Спасибо!Zux писал(а):Респект .ZEDAN писал(а):P.S. Уже заказал двигатель 4B12. !!!!!
Что важно с номерами и ГТД. Короче будет АУТ в кузове седан.
Будешь предположительно (пару недель назад бы точно был) первым полноприводником с 2.4 на мешалке, у меня в своё время был первый 2.4 MT 2WD .
Конечно изначально то идея была просто 4WD, но блин нафиг 4WD без её полного функционала т.е ASC. Ладноб как у Субаря или Эво -постоянный. Так что, решено было вкорячить ASC. (вкорячиваем).
Но этож наркотик!!! Значит надо двигло ... турбо не хочу по многим причинам. Вот так всё и получается.... поставил вонючку в салон - закончил 2,4 полный привод.
А если исходить из арифметики то не так уж страшно получается:
Subaru Legacy 2.0 4WD - 1 153 600
Subaru Impreza то ли уже не продают то ли хрен знает
б/у 2.0 4WD под 600 т.р. - онаж страшная.
WRX - я молчу
ЕвоX- яб.... ну сцука стоит..
И кто остался????
Что получается у меня
635 закуп авто
150 -4WD с работой
85 - двигло с работой.
+ остаётся двигло и КПП - можно замотать. (не быстро)
Итого 870 , +-.... В идеали 850-820 с реализацией остатков.
Ну нет таких машин .... А онаж ещё и прсто мне нравится.
Короче деньги вода!!!! Для справки - зарабатываю сам и есть семья.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
AlexZander
Вообщем , я не диагност и не электрик, к сожалению, но знаю точно у аута 4WD система полного привода умнее что ли. И работает совместно с ESP , как, что и куда точно не скажу.
Знаю что и по схемам эти системы переплитаются.
Вот например из раздела про ASC. (есть и блок 4WD и кнопка ESP и датчик положения руля)
[ ссылка на изображение ]
Вообщем , я не диагност и не электрик, к сожалению, но знаю точно у аута 4WD система полного привода умнее что ли. И работает совместно с ESP , как, что и куда точно не скажу.
Знаю что и по схемам эти системы переплитаются.
Вот например из раздела про ASC. (есть и блок 4WD и кнопка ESP и датчик положения руля)
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Всем доброго!
HELP !!! так сказать.
Установил 4WD -заработало, езжу второй день, но.......
При подключении задней оси т.е. при срабатывании муфты, слышен удар или толчок (стук) в заднем редукторе. Удар всегда 1 раз и только при подключении. Удар-не удар понять не могу. Или я гоню, или так и должно быть, или редуктору Пи...ц , или мы криворукие.
Кто что знает? Как должна включаться муфта?
Или это потому что мы его (4WD) толком не активировали. Просто прописали всё что можно , но отображения на панели нет, хотя физически муфта включается , петаки уже крутили.
Кто что может посоветовать , очень надо.
HELP !!! так сказать.
Установил 4WD -заработало, езжу второй день, но.......
При подключении задней оси т.е. при срабатывании муфты, слышен удар или толчок (стук) в заднем редукторе. Удар всегда 1 раз и только при подключении. Удар-не удар понять не могу. Или я гоню, или так и должно быть, или редуктору Пи...ц , или мы криворукие.
Кто что знает? Как должна включаться муфта?
Или это потому что мы его (4WD) толком не активировали. Просто прописали всё что можно , но отображения на панели нет, хотя физически муфта включается , петаки уже крутили.
Кто что может посоветовать , очень надо.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Всё короче!
Зафунциклировало!!!!
Со стуками разобрались, машину собрали , гребём всеми четырмя!
Даже без правильной активации все заработало.
Правда кнопка включения , пока не кнопка а крутилка от Аута и торчит она на проводке (надо просто перепоять). Насос в баке (чтоб его ) так и сосёт (вот слово) с одной стороны (опять поять). Но это всё хрень -решаемая. Ждём субботы , активируем по человечески и будет всё ГУУУУУУУД.
Фоток больше не делал, если кому что по инфе надо , велком, у меня её много теперь ))). Далее по плану двигло 4B12 , приедит дней через 5, но ставить буду недели через две. Деньга - кончилась.
Всем спасибо, до новых встеч.
P.S. кто бы , что не говорил- 4WD это качественно! И денег своих стоит.
Зафунциклировало!!!!
Со стуками разобрались, машину собрали , гребём всеми четырмя!
Даже без правильной активации все заработало.
Правда кнопка включения , пока не кнопка а крутилка от Аута и торчит она на проводке (надо просто перепоять). Насос в баке (чтоб его ) так и сосёт (вот слово) с одной стороны (опять поять). Но это всё хрень -решаемая. Ждём субботы , активируем по человечески и будет всё ГУУУУУУУД.
Фоток больше не делал, если кому что по инфе надо , велком, у меня её много теперь ))). Далее по плану двигло 4B12 , приедит дней через 5, но ставить буду недели через две. Деньга - кончилась.
Всем спасибо, до новых встеч.
P.S. кто бы , что не говорил- 4WD это качественно! И денег своих стоит.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Специально заказал весь крепёж под редуктор (болты, шайбы и резинки). Часть пришла, часть нет. Пока ждали детали поставили редуктор. Думали нормально будет. Ну короче, из-за одной резиновой рефлёной шайбы.Fish писал(а):а что за стук-то был?
Ставится между кронштейном редуктора и подрамником. Хотя у кронштейна редуктора есть резиновая подушка. Но при подачи нагрузки назад , редуктор чуть подгибает и его ухо крепления ударяет по подрамнику.
Нашли в пакете шайбы , поставили и теперь всё тихо и качественно.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Даже не знаю что ответить........*Андрей* писал(а):ZEDAN
не проще взять сразу паркетник или субаря???
Проще пешком ходить!
Про субару писал выше, про паркетник не писал и особо нечего.
Какой паркетник, КИА, Раф, може Хундай, или ASX (в моей комплектации 1,1 млн.) Или Аут за 1,3 млн.
На вкус и цвет ...
Повторю , я доволен тем что сделал и главное это не конец )))
- *Андрей*
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 7:53 am
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
ZEDAN
канеш молодец, но я бы подумал с чего начать.
Что ты получил? полный привод и.. осталась любимая машина. Но с этим дорожным просветом дальше садовой дороги не уедешь.
А взять тот же форик-у моего кореща есть. И салон большой и по таким местам ездили.... Не в обиду канеш, но там и на внедоре засцышь проехать.
канеш молодец, но я бы подумал с чего начать.
Что ты получил? полный привод и.. осталась любимая машина. Но с этим дорожным просветом дальше садовой дороги не уедешь.
А взять тот же форик-у моего кореща есть. И салон большой и по таким местам ездили.... Не в обиду канеш, но там и на внедоре засцышь проехать.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Про просвет, согласен полностью - в ..опу конечно не полезу , да и на бордюр высокий не залезу. Да и не джп ета машина и не паркетник, и даже не фьюжен, чтоб скакать по кочкам и бордюрам, НО........*Андрей* писал(а):ZEDAN
канеш молодец, но я бы подумал с чего начать.
Что ты получил? полный привод и.. осталась любимая машина. Но с этим дорожным просветом дальше садовой дороги не уедешь.
А взять тот же форик-у моего кореща есть. И салон большой и по таким местам ездили.... Не в обиду канеш, но там и на внедоре засцышь проехать.
Но как она рулиться теперь, как она сцука с мета идёт, как она поворачивает. Я по-моему педалью тормоза раза в два меньше стал пользоваться (без фанатизма конечно -не отморозок)... в повороте добавляешь, на выходе ещё ....
Вообщем спорить можно вечно и этим не только мы занимаемся, а и автопроизводители, маркетологи, технари и автовладельцы.
А вообще хочу сказать всем спасибо, любое мнение - нужно , из них и складывается в голове , то что нужно именно тебе. И форуму спасибо, если б я не узнал о уже существующей такой машине, я не писанулся бы наверно.
P.S. Форик - МАШИНА, двумя руками за!!!!!