Страница 6 из 8

Добавлено: Пт сен 21, 2012 6:31 am
regular
ZEDAN писал(а):
Fish писал(а):Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект :)

:bu: Братья!!!!!!!
Я уже два раза выкладывал и с ценами и так, и сяк, и просто писал.
Так что давайте в личку кому надо....
Fish без обид )
Ты, ежли надо, так подьехал бы, я тебе всю раскладку дам.
Добавь в подпись ссылку на скачку :D
У меня тоже этот файлик есть от ZEDANhttps://www.dropbox.com/s/8ld4vruv80nqa ... %D0%AF.xls

Добавлено: Вт мар 26, 2013 2:10 pm
Nik-X
ZEDAN писал(а):Незнаю.... Яб своего "кабана" точно не продал , а сейчас вообще не продам. Сыну оставлю
День добрый уважаемый :beer:
А можно мини-отчет о том как чувствует себя машинка с такими обновами, а то скоро год как 4WD. Были-ли проблемы за это время?

Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:47 pm
VitalikZ
Всем привет.

Тоже загорелся данной идеей.
Имеется 2.0 мотор с 5MT коробкой и ASC.
Есть желание переделать под полный привод.

Кто такую версию недавно переделывал, откликнитесь плиз, интересно как оно живется машине :)

Добавлено: Ср мар 27, 2013 6:14 am
NINJA-CHEBURASHKA
Всем привет!

У меня Ланс 4WD как говорится с завода.
По моим субъективным ощущениям - все зависит от ситуации.

К примеру если на дворе лето - то полный привод чувствуется только на светофорах при старте - машинка цепляет землю уверенней.
А вот зимой разница на глазах - когда все грызут одним приводом лед - я спокойно уезжаю вперед)))
И особо топать на тапку не надо, сам уезжаю.

Ну и конечно одно из самых приятных - это легкое "уделывание четких парней" на зубилах, особенно зимой)))

Из минусов - немного выше расход по сравнению с 2.0 передним.
Но ИМХО все зависит от манеры езды. Можно и на полторашке ведрами бенз заливать.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 6:24 am
Fish
сколько у тебя средний расход летом?

Добавлено: Ср мар 27, 2013 1:30 pm
LeMark
NINJA-CHEBURASHKA писал(а):Всем привет!

У меня Ланс 4WD как говорится с завода.
По моим субъективным ощущениям - все зависит от ситуации.

К примеру если на дворе лето - то полный привод чувствуется только на светофорах при старте - машинка цепляет землю уверенней.
А вот зимой разница на глазах - когда все грызут одним приводом лед - я спокойно уезжаю вперед)))
И особо топать на тапку не надо, сам уезжаю.

Ну и конечно одно из самых приятных - это легкое "уделывание четких парней" на зубилах, особенно зимой)))

Из минусов - немного выше расход по сравнению с 2.0 передним.
Но ИМХО все зависит от манеры езды. Можно и на полторашке ведрами бенз заливать.
:plus_one: :plus_one: :plus_one: еще ты забыл про езду боком, легкое бездорожье, да и просто на стоянке повыпендриваться) короче небо и земля) особенно сейчас) когда снега по колено) а по трассе то какая ляпота в такую погоду. ммм))))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 2:13 pm
NINJA-CHEBURASHKA
Ozzy_Os писал(а):
:plus_one: :plus_one: :plus_one: еще ты забыл про езду боком, легкое бездорожье, да и просто на стоянке повыпендриваться) короче небо и земля) особенно сейчас) когда снега по колено) а по трассе то какая ляпота в такую погоду. ммм))))
Это да согласен. только я боком ездить не умею :D

to Fish
В среднем мне кажется на литр больше на сотню.
Ну это субъективный подсчет.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 8:00 am
ZEDAN
VitalikZ писал(а):Всем привет.

Тоже загорелся данной идеей.
Имеется 2.0 мотор с 5MT коробкой и ASC.
Есть желание переделать под полный привод.

Кто такую версию недавно переделывал, откликнитесь плиз, интересно как оно живется машине :)
Если есть желание, ДЕЛАЙ!!!!
Тут вообще самое главное желание и терпение, ну и денег немножко.
Машина живет отлично, зиму просто полюбил.
Тут пишут про расход... так вот, у меня и раньше на 2WD меньше 12-14л в городе не опускалось. Теперь 12-14-16л. Ну и черт с ним.
Скорее это от чипа и манеры езды, а не от 4WD. Ну плюс вес конечно (+60кг).
Короче всем очень советую.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 8:10 am
ZEDAN
Nik-X писал(а):
ZEDAN писал(а):Незнаю.... Яб своего "кабана" точно не продал , а сейчас вообще не продам. Сыну оставлю
День добрый уважаемый :beer:
А можно мини-отчет о том как чувствует себя машинка с такими обновами, а то скоро год как 4WD. Были-ли проблемы за это время?
Всем привет!
Машинка в отличном состоянии и приподнятом настроении.
Зиму откатали на 6.0 ))) Проблем не было , окромя истории "про трактор"
"Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором." Вот и я уж совсем расслабился , залез пару раз в сугробы по двери. Пока ехал то вроде нормально, а вот как встал, то все прилип. Повис на плотном снегу брюхом. СОВЕТ- Лопата у водителя 4WD должна быть всегда!
В остальном все GOOD.
Выявил еще один плюс. Зимняя резина почти не теряет шипов.
Так что еще раз - СТОИТ оно того!!!!

Добавлено: Пн апр 01, 2013 8:18 am
Nik-X
ZEDAN
Спасибо за подробный ответ :beer:
Впечатляет проделанная работа, да еще если и проблем за это время не было, то ваще супер :good: Многие наверное задумываются о таком :wink:

Добавлено: Чт апр 04, 2013 3:34 pm
VitalikZ
Отзывы очень радуют, спасибо! :)

Тогда вопросы по сути:
1.Нужно ли прошивать мозк после установки полного привода?

2.Какие детали доковки и электроники подходят с ASX или XL, боюсь что не найду детали Х-са.

3.Что именно нужно из задней тележки, что из электроники, если ASC уже есть.

4.Задние стойки тож нужно ставить другие или станут родные, они у меня новые, только поменял? :)

Добавлено: Пт апр 05, 2013 5:51 am
ZEDAN
VitalikZ писал(а):Отзывы очень радуют, спасибо! :)

Тогда вопросы по сути:
1.Нужно ли прошивать мозк после установки полного привода?

2.Какие детали доковки и электроники подходят с ASX или XL, боюсь что не найду детали Х-са.

3.Что именно нужно из задней тележки, что из электроники, если ASC уже есть.

4.Задние стойки тож нужно ставить другие или станут родные, они у меня новые, только поменял? :)
Тогда в "n... " раз :bu: :)
1.Мозг прошивать нужно! Но это можно сделать самому (я так делал). Для активации полного привода нужно прописать ,что машина полноприводная или вообще Аут. MUT3 есть в городе, парни берут (брали) 500р. за сеанс ))). Сам фаил для заливки можно взять (купить) у парней (мозги клуба -=ZYGARD=-, kevin, Zux) . И уже тогда просто залить его в машину. Могу помочь.

2. С LX скорее всего точно не найти. Вот в кратце

[ ссылка на изображение ]

3. См выше.
4. Стойки, рычаги, болты родные!!! Стаб только от LX 4WD или от Раллика.

Собственно как то так.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:30 am
VitalikZ
Спасибо!

Список посмотрел.
В принципе, найти реально. Еще пару вопросов.
- Читал, что переваривали кронштейны коробки. Если брать с Аута, нужно их дорабатывать?
- Передний правый привод - это полуось передняя правая? С ШРУСами брать, или только железку?
- Как правильно переделывать кардан от Аута? Схемки нету где пилить и сколько?
- Переключатель понял какой, он ставится меж ручником и рычагом коробки, у меня там коробочка вместо кнопок. Нет проблемы что вечно его случайно переключаешь куда не надо?
- бак только у оффов закзывать получается? Точно или от раллика все таки подходит? Может по искать?

Кстати, а что подходит с Раллиарт?

Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:52 am
ZEDAN
VitalikZ писал(а):Спасибо!

Список посмотрел.
В принципе, найти реально. Еще пару вопросов.
- Читал, что переваривали кронштейны коробки. Если брать с Аута, нужно их дорабатывать?
- Передний правый привод - это полуось передняя правая? С ШРУСами брать, или только железку?
- Как правильно переделывать кардан от Аута? Схемки нету где пилить и сколько?
- Переключатель понял какой, он ставится меж ручником и рычагом коробки, у меня там коробочка вместо кнопок. Нет проблемы что вечно его случайно переключаешь куда не надо?
- бак только у оффов закзывать получается? Точно или от раллика все таки подходит? Может по искать?

Кстати, а что подходит с Раллиарт?
1. Кронштейн КПП нужен именно от LX4WD, либо наш родной наращивать , либо от Аута обрезать. Свой родной переваренный могу отдать. Я когда сцепление менял решил поставить родной. Хотя и на заваренном почти пол года проездил -все отлично.
2. Мне кажется железяку труднее найти чем в сборе. Бери лучше в сборе. Цена не намного отличается.
3. Это я думаю по месту нужно смотреть. У меня от LX был. Думаю когда разрежешь, нужно будет втулку выточить во внутреннюю полость (для усиления) и заварить аккуратно.
4. Ни разу не было.!!!!
5. Бак можно заказать где угодно, но уж точно не у официалов.

От Раллика подходит почти все.!!! Так сразу все и не перечислить.

Добавлено: Вс янв 11, 2015 8:54 pm
lexa609
А топливный насос от ХЛ войдет в бак лансера полноприводного ?