А мне нужен, ненавижу зимой встать на подъеме за фурой и сползать потихоньку вниз...Dima_I писал(а):я переднем бампером хорошенько глину черпал, когда за волшебными грибами в лес ездил, это на стандартной подвеске 165 мм и без обвеса, а с обвесом и с клиренсом заниженным 4 WD нафиг не нужен.
HELP! 4WD
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
дык никто и не заставляет тебя вставать за чадящими камазами, а коли встал на горке, вставай на ручник и потом плавно трогайся без пробуксовки, не пугай задних )) Главное хорошие шины -удержат от ската назад (если говно шины то и с 4вд назад оттащит!) а чтобя не катиться назад трогайся плавно с ручника, учись, летом тоже поможет в горке трогаться и 4вд тут ни при чем!Andyy писал(а):А мне нужен, ненавижу зимой встать на подъеме за фурой и сползать потихоньку вниз...Dima_I писал(а):я переднем бампером хорошенько глину черпал, когда за волшебными грибами в лес ездил, это на стандартной подвеске 165 мм и без обвеса, а с обвесом и с клиренсом заниженным 4 WD нафиг не нужен.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Тебе нужно учебники писать...upspeed писал(а):дык никто и не заставляет тебя вставать за чадящими камазами, а коли встал на горке, вставай на ручник и потом плавно трогайся без пробуксовки, не пугай задних )) Главное хорошие шины -удержат от ската назад (если говно шины то и с 4вд назад оттащит!) а чтобя не катиться назад трогайся плавно с ручника, учись, летом тоже поможет в горке трогаться и 4вд тут ни при чем!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:22 pm
- Город: Москва СВАО
Ну на счет 75 тыс за полный привод это что то загнули может вместе с вариатором , по поводу обвеса, нормально грязь скребет, да ободрал снизу на третий день , но думаю 165 мм не сильно больше и какойто огромной разницы не почувствуешь на бездорожье, реальная опасность это колея где можно на брюхо сесть. Как еще из одних плюсов могу сказать что с дачи выезжаешь гораздо чище чем на моно приводе при определенных условиях экономия на мойке , А зимой я думаю плюсов в таких мелочах прибавится в разы. Например выезд из гаража , когда снега много и его в проездах не чистят .
+10GinTonic писал(а):Ну на счет 75 тыс за полный привод это что то загнули может вместе с вариатором , по поводу обвеса, нормально грязь скребет, да ободрал снизу на третий день , но думаю 165 мм не сильно больше и какойто огромной разницы не почувствуешь на бездорожье
2.0 Intense MT 4WD (S12) 680 184 руб.
2.0 Intense MT (S07) 658 208 руб.
вот и вся разница в 21.976 рублей. не дороже ESP наверно.
Что-то цены изменились в большую сторону
А заводить разговор о пресловутых 1,5см клиренса смешно, залей полный бак и сам сядь с другом и всё уравняется, или у одного в баллонах 2,2 у другого 2,5 и всё