Обкатка: 1000 км или 3000 км?

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#31 Непрочитанное сообщение artk » Ср май 14, 2008 8:50 am

диома, все правильно. первую тыщу едем аккуратно. стараемся резко не ускоряться, не крутим больше 3000-4000. потом 2 тыщи можно поджаривать, но не тостоянно. и во всяких драгах не учавствуем.
потом ездим как хотим

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#32 Непрочитанное сообщение zaraz » Ср май 14, 2008 9:07 am

artk

соблюдая правила!-)))
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

Аватара пользователя
MickVIP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:58 pm
Город: Краснодар

#33 Непрочитанное сообщение MickVIP » Ср май 14, 2008 3:32 pm

Привет все с юга.
Скажу всем откровенно обкатки требует любой мотор, будь это япошка или тазик. На Субарике с рождения программа даже не дает винтить мотор, вернее он винтит но углы опережения и смесь специально задавлена, рекомендуют после первого ТО снимать ограничения. В идеале все выглядит просто, огромное количество деталей(дабы не вдаваться в подробности) двигателя находятся в стадии приработки, соответственно лучше не парить мозг и прокатать хотя-бы 2000-3000 км. Потом сменить масло. Благо у нас на сервисе только за. Замена масла реально необходима, тк просто масло при больших нагрузках в новом моторе вырабатывает свои свойства быстрее. Потом наваливай скока хошь! Есть еще одно но!!! Масло я например на любой машине меняю через 7000-7500 ИМХО наш бензин оставляет желать лучшего. И притом привожу на сервис промывку от ЛиквиМоли. А как вы будете делать ваше дело!
Lan 2.0 C V T Intense +
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#34 Непрочитанное сообщение zaraz » Ср май 14, 2008 3:46 pm

MickVIP
молодца).... буду ставить тебя в пример
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#35 Непрочитанное сообщение nnivanov » Пт май 16, 2008 9:42 pm

При заводской обкатке двигатель не сам себя крутит, а его специально крутят электромоторами. Это так называемая "первичная обкатка". Но должна быть еще и вторичная. И дело здесь не в оборотах, а в нагрузке. Здесь вообще много очень заблуждений.

Смысл обкатки в том, чтобы отшлифовать зеркало цилиндра как можно "мягче". Для этого нужно минимизировать силы, которые действуют на поршни со стороны шатунов. Чтобы этого достичь, нужно двигаться с минимальной нагрузкой на коленвал. То есть:
1) без резких разгонов;
2) без торможения двигателем;
3) не подыматься в горку на повышенной передаче (для механики);
4) спускаться с горки с выключенной передачей (для механики);
5) избегать езды по бездорожью.

И обороты тут вообще ни при чем! Хоть 6000 давайте, только без нагрузки.

Матчасть всего процесса простая. Чтобы повысить характеристики двигателя, цилиндры шлифуются не на заводе, а самостоятельно. Притираются. То есть поверхность цилиндров изначально содержит микроскопические шероховатости, которые в процессе правильной обкатки идеально прилегают к поршням (то есть к кольцам). Если в процессе обкатки на коленвал дается повышенная нагрузка, то зеркало цилиндра стачивается неравномерно и становится слегка овальным (вытянутым по линии движения шатуна). Это приводит к снижению компрессии и утечкам масла. Кроме того, это увеличивает износ цилиндров.

Надеюсь, поможет. И перестаньте верить "сарафанному радио", а лучше почитайте специализированную литературу.

Аватара пользователя
Grek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#36 Непрочитанное сообщение Grek » Пт май 16, 2008 10:46 pm

nnivanov
ЗачОт, все думал, кто же толково разжует )..

Аватара пользователя
max21
Мозг LancerX
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
Город: Н.НОВГОРОД
Зодиак: Рыбы

#37 Непрочитанное сообщение max21 » Пн май 26, 2008 9:41 pm

Накатал 1000км патом забыл про обкатку совсем не парюсь. Опытные говорят что гдето после 10000км машина разъедется,и расход станет меньше.Может в мозгах это заложено???

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#38 Непрочитанное сообщение inox » Пн май 26, 2008 10:41 pm

Вообще-то при производстве импортных движков, допуски размеров деталей несколько другие, по сравнению с родным отечеством, поэтому обкатка как таковая не требуется. Но, двояко говорится в специализированной литературе, что есть некоторые НО, при которых обкатать было бы не лишним. Проехал 600+ км, газую вмеру, но динамику уже почувствовал, и отсечку по оборотам нащупал:)
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Dimael
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 3:34 pm
Город: Питер

#39 Непрочитанное сообщение Dimael » Ср июн 04, 2008 7:03 pm

Я не дождался это 1000 км., вдавил тапку в пол уже на 300 км.
Да, раскручивал 5-6 раза уже до максимальных оборотов не набрав по километражу эту заветную 1000 и что? Фигня, двигло должно работать, привыкать к нормальному, стремительному ускорению.
А тут как стукнуло 1200 км недавно, то на КАД до 180км/ч разогнался. Только вот не понял, это был предел скорости или я еще не все выжал?!!! Просто дорога закончилась быстро.... )))
Счастливый обладатель 1.8 Intense CVT (S84) - КРАСНЫЙ.

Аватара пользователя
lavich
ОВОЩ ЛансерХ
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#40 Непрочитанное сообщение lavich » Пт июн 06, 2008 11:58 am

Официально обкатка 1000, но лучше не форсировать события. то есть иногда можно дать под зад и дернуть кого-то на дороге, но лучше злоупотреблять этим. И ездить не превышая 120 км до 3000 тысяч. на нулевом ТОО, лучше поменять минералку на синтетику и после этого уже ездить так, как хочется))

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#41 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 06, 2008 10:02 pm

лучше обкатывать не спеша как минимум первую 1000км, потом движок чуток оживает, МОЖНО ИНОГДА и повысить обороты чтоб притерлись все елементы не только под низкими оборотами но и под средними, тк углы и силы на разныз оборотах действуют и прилегают по разному! Иначе ему будет работать легко только под низкими оборотами а после 3000км придется заново обкатывать под средними и высокими, отсюда вывод
1,Первую 1000 км обкатываем не спеша
2, далее 1000-2000км обкатываем средние обороты
3, продолжаем кататься на низких и средних оборотах и добавляем иногда до 4000-6000 оборотов, чтоб равномерно все притерлось во всем диапазоне работ двигателя

После 3000км, перед заменой масла на синтетику, делаем промывку двигателя и видим мелкую металлическую пыль/частички (видел у себя, когда движок промывали перед заменой масла), которые были лишними :)

После замены масла и 3000км обкатки можно и пулять от души :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Psyconaut
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 1:07 pm

#42 Непрочитанное сообщение Psyconaut » Сб июн 07, 2008 5:36 pm

очень печально, что я прочитал этот топик, когда наездил уже почти 2000 км, не обкатывая, а как захочется :(
Разгонял до 180 кмч, тоже не понял получилось бы дальше или нет, ибо меня остановили на посту на МКАДе :D
Но, тьфу-тьфу-тьфу, вроде бы машинка вполне прилично себя ведет и чувствует, несмотря на отсутствие обкатки

Аватара пользователя
Shvorts
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
Зодиак: Скорпион

#43 Непрочитанное сообщение Shvorts » Сб июн 07, 2008 5:38 pm

nnivanov
Спасибо, действительно всё просто и понятно

York
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:49 am
Город: Урал

#44 Непрочитанное сообщение York » Пт июн 20, 2008 7:01 am

господа, официально обкатка идет 3000 км, после чего лучше заглянуть на бесплатное то 3000.

про масло. в новые авто залито минеральное уникальное масло, специально для обкатки мотора. аналогов нет.
по этому можно спокойно ездить 15 000 км на этом масле и ничего двигателю не будет.

все ведь прощитано на заводе с запасом.

Аватара пользователя
dysh
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 8:10 am
Город: Москва пражская

#45 Непрочитанное сообщение dysh » Пт июн 20, 2008 9:25 am

я проехал пока 1100 , больше 3000 оборотовстараюсь не круть, подожду до 3 тыс км .
А иногда так и подмывает топнуть как следует когда какойнибудь Тазик со светофора с "гордым видом " пытается сорваться :roll:

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»