4WD

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
x-moto16rus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 7:14 pm
Город: Татарстан

#466 Непрочитанное сообщение x-moto16rus » Пт ноя 21, 2008 1:41 pm

Мне моя машина обошлась в 715.806 руб.

Аватара пользователя
FAN-WRX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
Город: ЗАО
Зодиак: Рак

#467 Непрочитанное сообщение FAN-WRX » Пт ноя 21, 2008 2:57 pm

K13A писал(а):
Andyy писал(а):за эти деньги хоть одну двухлитровую полноприводную машину
кашкай
на 2.0 не хватит, смотрел,
кстатиту я забрал своего 27 октября, S29 встал в 694000

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#468 Непрочитанное сообщение Andyy » Вс ноя 23, 2008 5:39 pm

Я свою брал за 689400р. это со стоимостью доставки в Оренбург. Не давно попался летний "Клаксон" ничего подобного за эти деньги взять нельзя, ни "Короллы", ни "Опели", местных корейцев не рассматриваю.

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#469 Непрочитанное сообщение Sery » Вс ноя 23, 2008 7:09 pm

Я на своей подобное вытворяю.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#470 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Вс ноя 23, 2008 8:03 pm

А что с динамикой у МЕХАНИЧЕСКОГО?? Сколько секунд?
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#471 Непрочитанное сообщение Sery » Пн ноя 24, 2008 11:18 am

Владимир42
Если ты имеешь ввиду разгод до сотни...
4WD MT: 9.8 сек.
2WD MT: 9.5 сек.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
Shyrik
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8949
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 8:59 am
Город: пробкоград Собянинск
Зодиак: Овен

#472 Непрочитанное сообщение Shyrik » Пн ноя 24, 2008 1:16 pm

greencha
Посмотрел,голова не кружилась? :D

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#473 Непрочитанное сообщение Sery » Чт ноя 27, 2008 12:28 pm

Возвращаюсь к теме шильдика "4WD". Был в салоне HYUNDAI и увидел мульку на новом Santa Fe V6 Classic, ТАГАЗовской сборки. Она как рах подходит по размеру и шрифту. Сразу заказал, обещали привезти через 1.5-2 недели. Как придет наклею и выложу фото.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#474 Непрочитанное сообщение Andyy » Чт ноя 27, 2008 3:31 pm

Sery
А клеить куда будешь?

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#475 Непрочитанное сообщение Sery » Чт ноя 27, 2008 7:28 pm

Andyy
Наклею скорее всего прямо под мулькой "LANCER". Что бы правые края были на одной линии по вертикали. Еще конечно прикину при получении, но скорее всего именно туда.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#476 Непрочитанное сообщение Andyy » Чт ноя 27, 2008 7:52 pm

Sery
Мож лучше симметрично надписи "Рольф", выше "Лансер".

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#477 Непрочитанное сообщение Sery » Чт ноя 27, 2008 8:48 pm

Andyy
Не знаю. У меня просто нет надписи "ROLF". Я когда машину заказывал сказал, что бы не клеили.
Да я потом прикину возможные варианты.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#478 Непрочитанное сообщение Andyy » Чт ноя 27, 2008 8:51 pm

Sery
Приклеишь, выкладывай фото. Я тож хочу.

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#479 Непрочитанное сообщение Sery » Чт ноя 27, 2008 8:55 pm

Andyy
Договорились.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#480 Непрочитанное сообщение Илья » Сб дек 13, 2008 12:05 am

Что- то я не понял.... вы пишите про то что у лансера постоянный полный привод ?? типа перед букс.. зад подключился... еще про уазик пишите.. хрень честно говоря. Если человек владелец полноприводного лансера, он должен знать что он купил.
1) режим 2 wd - это передний привод. (скорее всего он может стать полным, в случае если передние колеса будут буксовать на протяжении какого-то времени)
2) auto - режим переднего привода. Но в том случае если передние колеса начинают буксовать букс колеса примерно на 40-60 градусов) подключаются задние колеса. В зависимости от нагрузки.
3) ну и Lock. Это имитация жестко заблокированного дифференциала.
Это значит, что не зависимо от того буксует ли передние колеса или нет, задние работают постоянно. крутящий момент уходит на передние колеса и на задние одновременно в соотношении ( примерно) 55:45.
Обычно это выглядит так: работает постоянно левое передние и правое заднее или наоборот. Так же могут работать все колеса или только одна сторона. Все зависит от нагрузки на колесо. Можно привести пример: диагональное вывешивание. Это беда любого полноприводного автомобиля. Даже уазика ( если он не протюнингован штуками разными, которые заставляют колеса, при любой нагрузке, крутиться). Дак вот. Сел ты в режиме ЛОК на пузо, ну или как-то другим способом и вывисел , к примеру, левое переднее и правое заднее колесо. Эти два колеса висят по диагонали. На них нулевая нагрузка (они в воздухе или имеют наименьшее сцепление с поверхностью) ВОТ ТОЛЬКО ОНИ И БУДУТ КРУТИТСЬЯ (Это суровый закон полного привода на любом авто (как уже говорил, не тюнингованного). и ты никуда не поедешь. Тут есть три выхода: 1) Включить ESP (говорят эта система передает момент на нагруженное колесо и действует как "НАСТОЯЩАЯ" блокировка. Честно говоря не проверял, ибо не вывешивал машину с ЕСП) 2) ослабить одно из двух других колес или подложить что то под висящее ( машина вылетает очень быстро и свободно) 3) выдернуть трактором.
Вот и вся история про полный привод. На самом деле вещь хорошая. просто надо понимать что это такое. К слову машина уаз, как все знают имеет постоянный задний привод. передние (HUNTER) подключается поворотом "хабов" на передних колесах. Когда вы это сделаете, вы получите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, как все привыкли называть ( блокировка). Но этот УАЗ Так же вывешивается как и любая машина. Но естественно, что бы его вывисеть, нужно очень сильно постараться. Это уже другая история...

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»