4WD
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 7:14 pm
- Город: Татарстан
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
- Город: Великий Новгород
Что- то я не понял.... вы пишите про то что у лансера постоянный полный привод ?? типа перед букс.. зад подключился... еще про уазик пишите.. хрень честно говоря. Если человек владелец полноприводного лансера, он должен знать что он купил.
1) режим 2 wd - это передний привод. (скорее всего он может стать полным, в случае если передние колеса будут буксовать на протяжении какого-то времени)
2) auto - режим переднего привода. Но в том случае если передние колеса начинают буксовать букс колеса примерно на 40-60 градусов) подключаются задние колеса. В зависимости от нагрузки.
3) ну и Lock. Это имитация жестко заблокированного дифференциала.
Это значит, что не зависимо от того буксует ли передние колеса или нет, задние работают постоянно. крутящий момент уходит на передние колеса и на задние одновременно в соотношении ( примерно) 55:45.
Обычно это выглядит так: работает постоянно левое передние и правое заднее или наоборот. Так же могут работать все колеса или только одна сторона. Все зависит от нагрузки на колесо. Можно привести пример: диагональное вывешивание. Это беда любого полноприводного автомобиля. Даже уазика ( если он не протюнингован штуками разными, которые заставляют колеса, при любой нагрузке, крутиться). Дак вот. Сел ты в режиме ЛОК на пузо, ну или как-то другим способом и вывисел , к примеру, левое переднее и правое заднее колесо. Эти два колеса висят по диагонали. На них нулевая нагрузка (они в воздухе или имеют наименьшее сцепление с поверхностью) ВОТ ТОЛЬКО ОНИ И БУДУТ КРУТИТСЬЯ (Это суровый закон полного привода на любом авто (как уже говорил, не тюнингованного). и ты никуда не поедешь. Тут есть три выхода: 1) Включить ESP (говорят эта система передает момент на нагруженное колесо и действует как "НАСТОЯЩАЯ" блокировка. Честно говоря не проверял, ибо не вывешивал машину с ЕСП) 2) ослабить одно из двух других колес или подложить что то под висящее ( машина вылетает очень быстро и свободно) 3) выдернуть трактором.
Вот и вся история про полный привод. На самом деле вещь хорошая. просто надо понимать что это такое. К слову машина уаз, как все знают имеет постоянный задний привод. передние (HUNTER) подключается поворотом "хабов" на передних колесах. Когда вы это сделаете, вы получите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, как все привыкли называть ( блокировка). Но этот УАЗ Так же вывешивается как и любая машина. Но естественно, что бы его вывисеть, нужно очень сильно постараться. Это уже другая история...
1) режим 2 wd - это передний привод. (скорее всего он может стать полным, в случае если передние колеса будут буксовать на протяжении какого-то времени)
2) auto - режим переднего привода. Но в том случае если передние колеса начинают буксовать букс колеса примерно на 40-60 градусов) подключаются задние колеса. В зависимости от нагрузки.
3) ну и Lock. Это имитация жестко заблокированного дифференциала.
Это значит, что не зависимо от того буксует ли передние колеса или нет, задние работают постоянно. крутящий момент уходит на передние колеса и на задние одновременно в соотношении ( примерно) 55:45.
Обычно это выглядит так: работает постоянно левое передние и правое заднее или наоборот. Так же могут работать все колеса или только одна сторона. Все зависит от нагрузки на колесо. Можно привести пример: диагональное вывешивание. Это беда любого полноприводного автомобиля. Даже уазика ( если он не протюнингован штуками разными, которые заставляют колеса, при любой нагрузке, крутиться). Дак вот. Сел ты в режиме ЛОК на пузо, ну или как-то другим способом и вывисел , к примеру, левое переднее и правое заднее колесо. Эти два колеса висят по диагонали. На них нулевая нагрузка (они в воздухе или имеют наименьшее сцепление с поверхностью) ВОТ ТОЛЬКО ОНИ И БУДУТ КРУТИТСЬЯ (Это суровый закон полного привода на любом авто (как уже говорил, не тюнингованного). и ты никуда не поедешь. Тут есть три выхода: 1) Включить ESP (говорят эта система передает момент на нагруженное колесо и действует как "НАСТОЯЩАЯ" блокировка. Честно говоря не проверял, ибо не вывешивал машину с ЕСП) 2) ослабить одно из двух других колес или подложить что то под висящее ( машина вылетает очень быстро и свободно) 3) выдернуть трактором.
Вот и вся история про полный привод. На самом деле вещь хорошая. просто надо понимать что это такое. К слову машина уаз, как все знают имеет постоянный задний привод. передние (HUNTER) подключается поворотом "хабов" на передних колесах. Когда вы это сделаете, вы получите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, как все привыкли называть ( блокировка). Но этот УАЗ Так же вывешивается как и любая машина. Но естественно, что бы его вывисеть, нужно очень сильно постараться. Это уже другая история...