Отзыв о белом или 1500 км позади за месяц.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 8:15 pm
Внесу свою лепту.
14апреля 2008г
Купил Ваз 21124, до этого была отцовская 6-ка
Писать сравнение не буду, напишу одно, что после пару месяцев эксплуатации тазика, мне захотелось вкладывать и вкладывать в него. Тонировка, музыка, шумка и тд и тп. А после года эксплуатации, мне вообще захотелось другой авто.
Но на то время, отсутствие денег и морального сознания продажи машины которой не было еще и года не позволяло, думать о покупке, но позволяло мечтать и прицениваться, читать отзывы и форумы.
И понравился мне на то время, появившийся на Российском рынке Kia Ceed, неплохой дизайн, отзывы и тд. И так еще было много автомобилей.
Перейдем к делу. И так как я его покупал:
Выбирал между Honda Civic, Kia Cerato, Chevrolet Cruze, Hyundai i30.
Т.к. я еще молодой, денег не особо, по этому и класс машин бюджетный.
Hyundai i30 - неплохая машинка, резвый автомат. Внешний вид - женский, на любителя. Спереди комфортно, сзади не оч. Кореец - на форуме есть много писанины про детские болезни. Такие как, то поролон вывалится из днища, то лампы перегорают постоянно, то подвеска стучит..
Chevrolet Cruze - красивый внешний вид, красивый внутри, богато смотрится интерьер и в тоже время сильно пачкается. Его минусы - подвеска стучит, пластик вообще оч дешевый, скрипит от прикосновения рукой. Корея. Второе название дэо
Kia Cerato - неплохой внешний вид аля хонда сивик, цена, много фичек разных в базе, климат контроль и все до 600 000. Проблемы как у всех корейцев, стук подвески, ужасно барабанят пыльники, особенно зимой, пластик вообще начинает скрипеть не успев выехать из салона. И кушает топливо дай бог.
Honda Civic - Я влюбился в эту машину. Нравилось все интерьер, экстерьер, ходовые качества, комплектации. Не буду писать так как все будет субъективно. Минусы - клиренс, проблемы с МКПП(тряска).
Последнее, что отталкнуо от покупки сивки это взлетевшая цена и что белый цвет придется ждать около 3х месяцев. Уж очень хотел беленькую.
Еще были хендаии элантры и тд, не буду писать о корейцах.
В общем нервничал сильно, у той машины это не нравится у другой то, с родителями не мог прийти к единому мнению...
"Хм, Lancer - сняли с производства, а Lancer X" - так думал про себя, набирая сайт митсубиши, в поисках цен и тех характеристик.
В общем был выбран день и мы отправились в автосалон Mitsubishi, посмотреть на сие японское чудо. В автосалоне пришли к обоюдному мнение, что машинка нравится всем.
Продали 12-ку и отправился заказывать ланс, беленький. Была оставлена предоплата 3 000р. и потянулись "годы" ожидания машинки.
Спустя 1.5 месяца прозвучал долгожданный звонок, машина пришла и ПТС тоже, можете забирать.
С того момента как забрал и по время написание данного поста прошел месяц и проехал 1550 км.
♦Не разу не пожалел что купил своего ланса. Ухожу оборачиваюсь, с окошка выглядываю и глаз радуется видя его красоту, черты..
♦Шумоизоляция - да, её почти нет, но если сравнивать с тазами, то она хорошая, приятно ехать с закрытыми окнами в тишине. На плохом асфальте конечно шумновато. Но меня пока устраивает, потом можно и зашумить. При скорости 110 -120 не приходится особо повышать голос при разговоре.
♦Двигатель 1.5(109лс), для города и для моих дорог(волгоградская область) хватает за глаза, особо не разгонишься, 130 это максималка с которой можно ехать по нашим дорогам и то некоторым участками, а так 100 крейсерская скорость. Расход при такой скорости у меня по компу 5.8, в городе, педальку не давлю(обкатка) 7.6л.
♦Подвеска жестковата, но зато не наблюдаю особых кренов в поворотах. Но имеет малы ход, на ямках которые на 12ке не замечал, на лансе пробивает, по этому лишний раз аккуратничаю, не гоню.
♦В салоне оч комфортно, просторно, места полно, расположение всех выключалок и включалок все удобно, продуманно. Не хватает мне коженного мульти руля и ПТФ, что в скором времени обязательно поставлю.
На днях, мой белый прошел испытание дождем, сменяющий то ливнем то изморосью. Очень понравилась работа режимов стеклоочистителя, а именно режим с интервальной работой щеток. С увеличением скорости увеличивается и их частота маха и при этом можно еще и в ручную задавать интервал. Я был в восторге.
♦Печка у этого японца, просто восторг! Реально сауна.
♦С увлечением скорости, руль наливается свинцом, становится тяжелым, дорогу держит как влитой, как по рельсам.
♦Тормоза не как у все, т.е. на большинство иномарок которых ездил они схватывают как только на педальку надавишь а у ланса ход чуть больше. Это удобнее, позволяет плавнее тормозить.
♦Я влюблен в его задние габариты, мало кто знает, но многие стремятся к двойным габаритным огням. На сивике народ колхозит, разбирая фару и делая из пустышке доп габарит, а тут уже все в стоке и с черной подложкой.
Свет у лансера тоже очень понравился, ближний освещает дорогу прекрасно, дальний светит как на паровозе. )
Могу часами описывать и рассказывать за, что люблю свой лансер, но понять это может только тот кто. Когда за бортом 9 градусов тепла, ветер, песок.. Открываешь дверку своего друга, он приветливо тебя встречает приятным салонным освещением, мягко пригасющим при закрытие дверей, поворачиваешь ключ с тремя брюликами в центре, на бортовом компьютере появляется приветствие, что белый тоже очень рад меня видеть и тем временем он сразу же предупреждает, что беспокоится за своего хозяина и просит пристегнуть ремень безопасности. Включаешь первую передачу, вся суета остается за бортом и ты неторопливо начинаешь движение наслаждаясь каждой минутой вождения этого самурая. Это ощущение можно сравнить с тем, когда ты находишься дома, в тепле за чашкой горячего чая а за окном ненастье, ветер, дождь а ты в тепле и уюте.
Я ♥ свой Lancer X.
А теперь к небольшим тревогам. На плохой дороге, если без музыке с закрытми стеклами то прослушивается слабенькая такая дрожь где то в торпеде ближе к лобовому стеклу. ТО ли пластик то ли проводки где то не мертво закреплены. Собственно все, спасибо за терпение и если дочитали до конца. Мир всем местным!
14апреля 2008г
Купил Ваз 21124, до этого была отцовская 6-ка
Писать сравнение не буду, напишу одно, что после пару месяцев эксплуатации тазика, мне захотелось вкладывать и вкладывать в него. Тонировка, музыка, шумка и тд и тп. А после года эксплуатации, мне вообще захотелось другой авто.
Но на то время, отсутствие денег и морального сознания продажи машины которой не было еще и года не позволяло, думать о покупке, но позволяло мечтать и прицениваться, читать отзывы и форумы.
И понравился мне на то время, появившийся на Российском рынке Kia Ceed, неплохой дизайн, отзывы и тд. И так еще было много автомобилей.
Перейдем к делу. И так как я его покупал:
Выбирал между Honda Civic, Kia Cerato, Chevrolet Cruze, Hyundai i30.
Т.к. я еще молодой, денег не особо, по этому и класс машин бюджетный.
Hyundai i30 - неплохая машинка, резвый автомат. Внешний вид - женский, на любителя. Спереди комфортно, сзади не оч. Кореец - на форуме есть много писанины про детские болезни. Такие как, то поролон вывалится из днища, то лампы перегорают постоянно, то подвеска стучит..
Chevrolet Cruze - красивый внешний вид, красивый внутри, богато смотрится интерьер и в тоже время сильно пачкается. Его минусы - подвеска стучит, пластик вообще оч дешевый, скрипит от прикосновения рукой. Корея. Второе название дэо
Kia Cerato - неплохой внешний вид аля хонда сивик, цена, много фичек разных в базе, климат контроль и все до 600 000. Проблемы как у всех корейцев, стук подвески, ужасно барабанят пыльники, особенно зимой, пластик вообще начинает скрипеть не успев выехать из салона. И кушает топливо дай бог.
Honda Civic - Я влюбился в эту машину. Нравилось все интерьер, экстерьер, ходовые качества, комплектации. Не буду писать так как все будет субъективно. Минусы - клиренс, проблемы с МКПП(тряска).
Последнее, что отталкнуо от покупки сивки это взлетевшая цена и что белый цвет придется ждать около 3х месяцев. Уж очень хотел беленькую.
Еще были хендаии элантры и тд, не буду писать о корейцах.
В общем нервничал сильно, у той машины это не нравится у другой то, с родителями не мог прийти к единому мнению...
"Хм, Lancer - сняли с производства, а Lancer X" - так думал про себя, набирая сайт митсубиши, в поисках цен и тех характеристик.
В общем был выбран день и мы отправились в автосалон Mitsubishi, посмотреть на сие японское чудо. В автосалоне пришли к обоюдному мнение, что машинка нравится всем.
Продали 12-ку и отправился заказывать ланс, беленький. Была оставлена предоплата 3 000р. и потянулись "годы" ожидания машинки.
Спустя 1.5 месяца прозвучал долгожданный звонок, машина пришла и ПТС тоже, можете забирать.
С того момента как забрал и по время написание данного поста прошел месяц и проехал 1550 км.
♦Не разу не пожалел что купил своего ланса. Ухожу оборачиваюсь, с окошка выглядываю и глаз радуется видя его красоту, черты..
♦Шумоизоляция - да, её почти нет, но если сравнивать с тазами, то она хорошая, приятно ехать с закрытыми окнами в тишине. На плохом асфальте конечно шумновато. Но меня пока устраивает, потом можно и зашумить. При скорости 110 -120 не приходится особо повышать голос при разговоре.
♦Двигатель 1.5(109лс), для города и для моих дорог(волгоградская область) хватает за глаза, особо не разгонишься, 130 это максималка с которой можно ехать по нашим дорогам и то некоторым участками, а так 100 крейсерская скорость. Расход при такой скорости у меня по компу 5.8, в городе, педальку не давлю(обкатка) 7.6л.
♦Подвеска жестковата, но зато не наблюдаю особых кренов в поворотах. Но имеет малы ход, на ямках которые на 12ке не замечал, на лансе пробивает, по этому лишний раз аккуратничаю, не гоню.
♦В салоне оч комфортно, просторно, места полно, расположение всех выключалок и включалок все удобно, продуманно. Не хватает мне коженного мульти руля и ПТФ, что в скором времени обязательно поставлю.
На днях, мой белый прошел испытание дождем, сменяющий то ливнем то изморосью. Очень понравилась работа режимов стеклоочистителя, а именно режим с интервальной работой щеток. С увеличением скорости увеличивается и их частота маха и при этом можно еще и в ручную задавать интервал. Я был в восторге.
♦Печка у этого японца, просто восторг! Реально сауна.
♦С увлечением скорости, руль наливается свинцом, становится тяжелым, дорогу держит как влитой, как по рельсам.
♦Тормоза не как у все, т.е. на большинство иномарок которых ездил они схватывают как только на педальку надавишь а у ланса ход чуть больше. Это удобнее, позволяет плавнее тормозить.
♦Я влюблен в его задние габариты, мало кто знает, но многие стремятся к двойным габаритным огням. На сивике народ колхозит, разбирая фару и делая из пустышке доп габарит, а тут уже все в стоке и с черной подложкой.
Свет у лансера тоже очень понравился, ближний освещает дорогу прекрасно, дальний светит как на паровозе. )
Могу часами описывать и рассказывать за, что люблю свой лансер, но понять это может только тот кто. Когда за бортом 9 градусов тепла, ветер, песок.. Открываешь дверку своего друга, он приветливо тебя встречает приятным салонным освещением, мягко пригасющим при закрытие дверей, поворачиваешь ключ с тремя брюликами в центре, на бортовом компьютере появляется приветствие, что белый тоже очень рад меня видеть и тем временем он сразу же предупреждает, что беспокоится за своего хозяина и просит пристегнуть ремень безопасности. Включаешь первую передачу, вся суета остается за бортом и ты неторопливо начинаешь движение наслаждаясь каждой минутой вождения этого самурая. Это ощущение можно сравнить с тем, когда ты находишься дома, в тепле за чашкой горячего чая а за окном ненастье, ветер, дождь а ты в тепле и уюте.
Я ♥ свой Lancer X.
А теперь к небольшим тревогам. На плохой дороге, если без музыке с закрытми стеклами то прослушивается слабенькая такая дрожь где то в торпеде ближе к лобовому стеклу. ТО ли пластик то ли проводки где то не мертво закреплены. Собственно все, спасибо за терпение и если дочитали до конца. Мир всем местным!