Новые комплектации Mitsubishi Lancer X
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
mipter
Ты спортсмен? А занос на скользком? И профиль в 60% здесь не самое главное, он-то меня устраивает при клиренсе в 150 мм. Я беру Нокиан Хакка Н с тем же профилем, лишние 1.5 см не повредят. В штатных режимах ESP нужна, и тут ты вряд ли поспоришь!
Ты спортсмен? А занос на скользком? И профиль в 60% здесь не самое главное, он-то меня устраивает при клиренсе в 150 мм. Я беру Нокиан Хакка Н с тем же профилем, лишние 1.5 см не повредят. В штатных режимах ESP нужна, и тут ты вряд ли поспоришь!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
IlyaG
я спортсмен-любитель;) а чего сделает ESP на скользком? ) выбор резины твой тоже никоим образом не одобряю, не бывает хороших летних нокиан.
Мне есп не нужна, хотя в общей массе я конечно же с тобой соглашусь. Просто не нужно считать ее чудесным спасением, это всего лишь тупая электроника... в заносы в штаных режимах лучше вообще не попадать, а при попадании, куда больше важно ваше умение рулить и собранность в сложных/неожиданных ситуациях.
А насчет политики - имхо она немного в другом: продолжать увеличивать прибыль. Очереди на машину не уменьшаются, любителей "полного фарша" в России тоже хватает. Я бы вот за 770 улана уже не взял, мой стоил 620 - он ездит быстрее;)
я спортсмен-любитель;) а чего сделает ESP на скользком? ) выбор резины твой тоже никоим образом не одобряю, не бывает хороших летних нокиан.
Мне есп не нужна, хотя в общей массе я конечно же с тобой соглашусь. Просто не нужно считать ее чудесным спасением, это всего лишь тупая электроника... в заносы в штаных режимах лучше вообще не попадать, а при попадании, куда больше важно ваше умение рулить и собранность в сложных/неожиданных ситуациях.
А насчет политики - имхо она немного в другом: продолжать увеличивать прибыль. Очереди на машину не уменьшаются, любителей "полного фарша" в России тоже хватает. Я бы вот за 770 улана уже не взял, мой стоил 620 - он ездит быстрее;)
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
mipter
Прочитал что написал... Вопрос один, какой у тебя стаж вождения? Да и лет сколько? Как в старину говорили, то речь не мужа! Без обид! Пора юнешеский максимализм поубавить. Все эти электронные примочки отнюдь уже не просто маркетинговый ход, да и на скользком покрытии ESP может намного больше чем самый что ни на есть раллийный драйвер.
Нокиан Хакка Н мною выбрана по рекомендации Авто Ревю, а это единственный драйверский журнал в России!
P.S. В эпистолярии этого журнала будет напечатано моё письмо, где я сетовал на обхождение стороной полноприводной бюджетной версии Ланса, возможно в ближайшем будущем они протестируют этого Улана в связке, например, с импрезой какой. И ESP именно они посчитали необходимым для Ланса Х. Систему установили, но обошли 4WD!
Прочитал что написал... Вопрос один, какой у тебя стаж вождения? Да и лет сколько? Как в старину говорили, то речь не мужа! Без обид! Пора юнешеский максимализм поубавить. Все эти электронные примочки отнюдь уже не просто маркетинговый ход, да и на скользком покрытии ESP может намного больше чем самый что ни на есть раллийный драйвер.
Нокиан Хакка Н мною выбрана по рекомендации Авто Ревю, а это единственный драйверский журнал в России!
P.S. В эпистолярии этого журнала будет напечатано моё письмо, где я сетовал на обхождение стороной полноприводной бюджетной версии Ланса, возможно в ближайшем будущем они протестируют этого Улана в связке, например, с импрезой какой. И ESP именно они посчитали необходимым для Ланса Х. Систему установили, но обошли 4WD!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
IlyaG
Ну во-первых стаж еще не означает профессионализм. У меня есть знакомые у которых стаж вождения намного меньше, чем у меня. Но они профессионалы. А я любитель. Хотя когда-то и занимался вождением профессионально, но сейчас я этим знакомым в подметки не гожусь. Так что стаж вождения, при эксплуатации три месяца в году и эксплуатация каждый день это разные вещи.
Во-вторых, если водитель профессионал, то эти системы ему иногда могут помешать. Для примера. На твой взгляд кто остановиться быстрее и с меньшим тормозным путем на снежной каше, профессионал с отключенными системами или любитель с включенными системами?
Дам подсказку, профессионал! Потому как системы ему станут мешать и вмешиваться в самый неожиданный момент. В том же Авто Ревю как-то проводили тесты. Так вот с включенным ASP и ABS машина хороша на сухом асфальте. Неплохо помогает любителю и при мокром. Но на ледяной каше и голом льду тормозной путь при срабатывании ABS увеличивается. А значит вероятность ДТП возрастает.
P.S. Будет действительно хорошо, если пробедут тест, но описывать будут не только "свои личные впечатления" а и реальные плюсы и минусы.
Ну во-первых стаж еще не означает профессионализм. У меня есть знакомые у которых стаж вождения намного меньше, чем у меня. Но они профессионалы. А я любитель. Хотя когда-то и занимался вождением профессионально, но сейчас я этим знакомым в подметки не гожусь. Так что стаж вождения, при эксплуатации три месяца в году и эксплуатация каждый день это разные вещи.
Во-вторых, если водитель профессионал, то эти системы ему иногда могут помешать. Для примера. На твой взгляд кто остановиться быстрее и с меньшим тормозным путем на снежной каше, профессионал с отключенными системами или любитель с включенными системами?
Дам подсказку, профессионал! Потому как системы ему станут мешать и вмешиваться в самый неожиданный момент. В том же Авто Ревю как-то проводили тесты. Так вот с включенным ASP и ABS машина хороша на сухом асфальте. Неплохо помогает любителю и при мокром. Но на ледяной каше и голом льду тормозной путь при срабатывании ABS увеличивается. А значит вероятность ДТП возрастает.
P.S. Будет действительно хорошо, если пробедут тест, но описывать будут не только "свои личные впечатления" а и реальные плюсы и минусы.
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Andyy
То, чего у тебя не было, хвастать нечем. Ты бы еще дедушкин москвич вспомнил бы! Наличие активных средств безопасности и джигит за рулём - это софистика! Я же говорю об адекватном водителе, но в одном случае у него минимум средств помощи, в другом он достаточно упакован, а вот ему на встречу вылетел как раз вот такой, с выпученными шарами, и известный тест на лосиную переставку.
А если ты не паришься, то и АБС сними, и вообще парится не будешь! Или АБС, это уже вещь нужная? Где у тебя водораздел проходит: нужная, ненужная! Дикость какая-то!
То, чего у тебя не было, хвастать нечем. Ты бы еще дедушкин москвич вспомнил бы! Наличие активных средств безопасности и джигит за рулём - это софистика! Я же говорю об адекватном водителе, но в одном случае у него минимум средств помощи, в другом он достаточно упакован, а вот ему на встречу вылетел как раз вот такой, с выпученными шарами, и известный тест на лосиную переставку.
А если ты не паришься, то и АБС сними, и вообще парится не будешь! Или АБС, это уже вещь нужная? Где у тебя водораздел проходит: нужная, ненужная! Дикость какая-то!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
IlyaG
А вот тут я с тобой соглашусь. Безопастность не бывает лишней. Даже больше, для среднестатистического водителя она необходима.
Ну а спорсмены и профессионалы всегда сами разберуться с машиной и с системами безопасности и помощи.
Жаль, что понятие "профессионал" и "спортсмен" почему-то принимают за равным понятию "поху..ст". Особенно молодые водители. Думая, что если они отключат всё и вся, да еще и стрелку спидометра выведут на маскимум, то автоматически станут профи.
А вот тут я с тобой соглашусь. Безопастность не бывает лишней. Даже больше, для среднестатистического водителя она необходима.
Ну а спорсмены и профессионалы всегда сами разберуться с машиной и с системами безопасности и помощи.
Жаль, что понятие "профессионал" и "спортсмен" почему-то принимают за равным понятию "поху..ст". Особенно молодые водители. Думая, что если они отключат всё и вся, да еще и стрелку спидометра выведут на маскимум, то автоматически станут профи.