Что выбрать Вариатор или Механическую?
Что выбрать Вариатор или Механическую?
Что выбрать Вариатор или Механическую коробку передач?
Хочу купить но не знаю что лучше...
Хочу купить но не знаю что лучше...
15 лет ездила только на механике, купила Лансер с вариатором - очень нравится. Никаких рывков, "клевания" носом, без чего ни механика ни автомат не обходятся. Правда немного скучновато - в том плане, что невероятная плавность хода, особенно на трассе со стабильной скоростью. В ручном режиме еще не ездила, подожду до лета. На зимней резине интереса никакого, да еще надо обкатку пройти.
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
Я выбрал механику.
Необходимости в вариаторе не вижу, у нас в городе дороги средне загружены, так что механика - самое оно.
Вариатор в среднем на 1160 рольфодолларов дороже механики. Это еще одно обстоятельство в пользу механики.
Вариатор будет есть поболее горючки, не столь значительно, конечно, но все равно...
К тому же к кочерге привык, и могу делать что моей душе угодно: как крутить движок до отсечки, так и накатиком кататься, топливо экономить.
А вообще вопрос очень насущный. И у механики и у вариатора есть свои плюсы. К чему душа, как говорится, лежит. Но, несмотря на мою палкоприверженность, вариатор на тест-драйве мне понравился, новые ощущения, так сказать...
Необходимости в вариаторе не вижу, у нас в городе дороги средне загружены, так что механика - самое оно.
Вариатор в среднем на 1160 рольфодолларов дороже механики. Это еще одно обстоятельство в пользу механики.
Вариатор будет есть поболее горючки, не столь значительно, конечно, но все равно...
К тому же к кочерге привык, и могу делать что моей душе угодно: как крутить движок до отсечки, так и накатиком кататься, топливо экономить.
А вообще вопрос очень насущный. И у механики и у вариатора есть свои плюсы. К чему душа, как говорится, лежит. Но, несмотря на мою палкоприверженность, вариатор на тест-драйве мне понравился, новые ощущения, так сказать...
LancerX 1.8MT Invite+ T65
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
Где подтверждено? Можно ссылочку?Aleks писал(а):Вариатор более экономичен, это многократно подтверждено
Для интереса, только что в брошюрку заглянул. В спецификации ясно написано:
Расход 2.0 Механика: Город - 10.8л, Загородный - 6.6, Комбинированный - 8.1
Расход 2.0 Вариатор (при прочих равных условиях): Город - 11.9, Загородный - 6.4, Комбинированный - 8.4
LancerX 1.8MT Invite+ T65
- Никита
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:29 pm
- Город: Царицыно г.Москва
- Зодиак:
Мне например тоже нравится ручка, попереключаться, хоть какая-то движуха в дороге=) Кто конечно от этого устал берут автомат
Последний раз редактировалось Никита Пн дек 10, 2007 5:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Что выбрать Вариатор или Механическую?
ЕслиPoP писал(а):Что выбрать Вариатор или Механическую коробку передач?
Хочу купить но не знаю что лучше...
1) раньше не на чем особо не ездил,
2) не собираешся экономить на разнице МТ <=> CVT,
3) очередь одиноковая
- бери CVT.
- Никита
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:29 pm
- Город: Царицыно г.Москва
- Зодиак:
Вариатор прибавляет к расходу не меньше 10%. Плюс к этому у вас более моментный движок на низах, а это значит...что на низах он больше ест. Момент то откуда берется? Чуть больше воздуха и чуть больше бенза. А в обычной езде не все крутят постоянно до красной линии, так что расход именно на низах будет иметь наибольшее влияние на средний расход.Aleks писал(а):Извините, Вы не правы. Вариатор более экономичен, это многократно подтверждено. Почитайте в инструкции и поищите в интернете. Да и на личном опыте: 7,5 л. на 100 км. при скорости 100 км/ч на трассе 2.0 л.Pashik писал(а):Вариатор будет есть поболее горючки
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
- Город: Москва (Орел)
Я все споры Варик или Ручка для себя решил!
на 2 л для нашего Веса Варик очень хорошо себя ведет.
Выезжал погонять на полигон по снегу, остался очень довонел, занимаешься только экстримальным вождением не думаю о передаче, машина всегда тянула.
5 человек и полный багажник на трассе тоже без проблем.
на 2 л для нашего Веса Варик очень хорошо себя ведет.
Выезжал погонять на полигон по снегу, остался очень довонел, занимаешься только экстримальным вождением не думаю о передаче, машина всегда тянула.
5 человек и полный багажник на трассе тоже без проблем.
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет