Страница 2 из 3

Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:00 am
SilentNight
критерий достаточно грузные пасажиры сзади=)

Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:08 am
Ildarik
Аа, ну это меняет дело. :oops: Придёт машин - напиши: поздравим окончательно. Да ещё: коврики сам стели в машину, а то рольф за укладку ковриков деньги берёт,(только говорит об этом уже после того, как уложил коврики) - сэкономишь пару сотен.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 6:59 am
Dixid
Ну так-то 700к тоже деньги, можно без всяких кредитов сразу машину взять. Мне бы в своё время такие деньги, может и не брал бы в gs-trade кредит на покупку, а так… только-только рассчитался. Ну а если по совести Lancer X хороший автомобиль, а гремит сзади потому, что у дяди руки не из того места растут…

Добавлено: Пн сен 10, 2012 8:17 pm
regular
Любителям мягкого убранства интерьера сюда:
[ ссылка на изображение ]

А по гремёшке сзади - ничего там не гремит, машина крепкая, надёжная как танк, ход подвески очень большой - ямы глотает, давление в шинах стоковых колёс Р16 до 2,5 надуй и будет тебе жёсткий спорткар.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 9:00 pm
юх..
720 тыщ за инвайт+ - очуметь %)

Добавлено: Пн сен 10, 2012 9:04 pm
Schar.khan
Ну а если по совести Lancer X хороший автомобиль, а гремит сзади потому, что у дяди руки не из того места растут…
Иногда полезно заглядывать в нишу, где запаска. Туда обычно прячут всякий хлам, вот он бывает и гремит :D

Добавлено: Пн сен 10, 2012 9:06 pm
Schar.khan
juhi писал(а):720 тыщ за инвайт+ - очуметь %)
У меня база была 770 тыр :pardon: Тоже инвайт +

Добавлено: Пт сен 14, 2012 8:08 am
SilentNight
Пока пробег 1500 км за 2.5 месяца эксплуатации. В целом все устраивает. ТО диллер сказал 1 раз в год или по наступлении 20000 км пробега, так сказать что раньше наступит.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт сен 14, 2012 8:46 am
regular
SilentNight
20 многовато, по регламенту 15, лучше каждые 10 масло менять, я каждые 7,5 ТО делаю, т.е. с промежуточными.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 9:41 am
Deminolog
regular
:plus_one:
20 тыс на одном масле - это перебор. Фильтра лучше также, как и масло - менять каждые 10 тыс. Я их еще продувал каждые 5 тыс. Делов на 2 минуты, зато всегда спокоен.:)

Добавлено: Вс сен 16, 2012 1:23 pm
DrIEDAPE
Администрацию сайта хотел бы поблагодарить за открытие и поддержку данного сайта! Сайт получился информативным, живым, и позитивным! Из представленных нескольких похожих лансеросайтов - этот мне понравился больше всех!!! Отдельное спасибо форумчанам за активное участие на сайте! Видно, что здешние форумчане - дружный коллектив! Надеюсь с покупкой лансера я вольюсь в ваши ряды и также буду активным устастником!

для того, чтобы я сделал правильный выбор позвольте обозначить ряд вопросов!

выбал пал на новый лансер 1.6 на автомате, белого цвета.
итак:

1. насколько я понял EBD - это ESP?
2. при кик дауне насколько увеличиватеся потребление топлива, как часто можно злоупотреблять данной функцией?
3. выбираю между инвайт и инват+, разница в наличие галогенок, кожаной оплетке руля и ручки АКПП, экране, дисках. При учете в 20 000р., понимаю, что из всего этого мне нужно только галогенки и экран. Диски по любому все равно буду покупать другие. Отсюда два вопроса:
3.1. ПДД регламентирует включение ближнего света фара днем, можно ли ограничится только галогенками? НЕ секрет, что вся электроника, забирает понемногу мощность двигателя и свет фар здесь не исключение. Галогенки в этом плане менее энергозатраны. Говорят, что галогенки нужны для трассы и для более изяшного внещнего вида, так ли это?
3.2. насколько хорош цветной дисплей по сравнению с одноцветным красным?
4. как я понимаю Скидку в Рольф центре можно получить только в Москве? Проживаю в Кирове, жаль)))
5. по музыке вопрос, насколько а понял флешку никак нельзя подключить?
6. существуют ли скидки в декабре-январе на машины 2012г.? как сэкономить???

7. лансер - потребляет топлива класса евро 4, в принципе очень даже неплохо, т.к. есть авто, которые со своими турбинами тянут на евро-5, сооственно более требовательны к топливу, ну и как минимум это уже не 95 а 98 бенз. В тоже время существуют современные авто, которые работают комфортно и на 92 бензе, даже новый аутлендер))) Так вот, какие машины гольф класса могут выигрвать перед лансером в этом плане?


Заранее спасибо!

Добавлено: Вс сен 16, 2012 2:02 pm
Deminolog
DrIEDAPE
Здравствуйте! Добро пожаловать :)
Попробую ответить на некоторые Ваши вопросы:
Кик даун - это просто переход на пониженную передачу. Естественно, работа на высоких оборотах - это не лучший вариант, но стоит разграничить постоянную езду до отсечки и периодические ускорения. Во втором случае - ничего страшного. Более того, наши движки рассчитаны на высокие обороты. Не знаю, как 1.6, а вот 1.8 начинал резво ехать с 3 тыс оборотов. Происходил подхват :) Хотя в повседневном режиме я как раз около 3 тыс и переключался.
Далее, Вы немного перепутали галогенки и ПТФ :) Дело в том, что галогенки - это лампы. Есть ксенон, есть галоген, диоды, ауди недавно даже уже с лазером предложили... В случае лансера у нас весь свет - галоген. И головной тоже. Можно поставить ксенон и в рефлекторную фару под галоген, только эффект от этого будет существенно хуже, нежели от линзы. Линзы ставятся на РА и эвик :)
Использовать ПТФ в качестве ходовых огней - безусловно можно. Я так и делал. Можно поставить специальные ходовые огни для лансера, вместо ПТФ. Они тоже существуют. От ПТФ польза же есть. Это хоть какой-то, но свет. Особенно, если они нормально настроены.
Насчет комплектации - при желании, в дальнейшем Вы сами сможете установить любую доп. опцию. Благо, лансер = конструктор. Все мануалы Вы легко найдете здесь. Другое дело - захотите ли этим заниматься. По своему опыту - сейчас бы я заплатил на 20 тыс больше, и взял бы уже не голую машину. Все равно то на то и выйдет в итоге. Только тут еще диски, которые потом на зимнюю резину наденете и все.
Цветной дисплей действительно удобен, приятен глазам.
Сэкономить можно купив машину прошлого года выпуска. :)
К бензину ланс все равно будет чувствителен. Заправляться где попала и экономить копейки - не советую. :)

Добавлено: Вс сен 16, 2012 2:44 pm
DrIEDAPE
благодраю за подробный ответ!
сейчас как мне поступить? уже середина сентября, по любому если буду заказывать машинку белого цвета, придется ждать, а там уже ноябрь. мне кажется тупо не дотянуть до новогодних подарков от дилерского центра. С другой стороны, манагер сказал, что цены подскочаст на новые машины, возможно просто тупо потом те же деньги и скинут на машины 2012 года. Т.е. смысла ждать не вижу. Да, кстати, опять тот же топливный сбор и вполне возможно на машины 2012 г. скидок не будет, тем более ланс по популярности это не опель (на которогос скидки доходят до ста штук))))
В целом, долго размышлял какую комплектуху брать и цвет. решил, раз уж черный все равно не металлик, а белый реально больше нравиться - остановиться на белом, тем более 10000 лишними не будут и пойдут в счет более дорогой комплектации.

был на тест драйве, машина просто супер!!! т.е. кик даун можноиспользовать в основном при обгоне и троганья со сфетофора (иногда)? ПРо EBD и ESP вопрос по прежнему открыт.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 6:21 pm
regular
DrIEDAPE бери интенс.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 7:23 pm
Deminolog
DrIEDAPE
ESP - это курсовуха. Насколько я помню, у ланса её нет. Может на новых появилась, но что-то сомневаюсь...