Дилеров к ответу!
Добавлено: Ср июн 27, 2007 10:44 am
Со сроками вообще беда. Был у дилера - показал квоты на ближайший месяц и количество заказов. Заказов - 200 чел. из них оп акции блюфиш (получают в первую очередь) - 100. Моего цвета приходит 1 авто на 15 заказов, соответственно если даже кто-то откажется из этих 15, то я получу авто не в августе-сентябре, а в лучшем случае зимой (быть может и в конце). Срок нереальный! Дилеров спасает от провала на рынке (по моему мнению) лишь то, что Хонда со своим сивиком не очень-то чешется, чтобы завалить рынок Сивиками, так бы либо Митсу пришлось резко увеличивать квоты, а не выпендриваться и делать из людей баранов, которые уставились на ворота и слюни пускают. Сдается мне в выигрыше будет Митсу или Хонда лишь если кто-то из них первым закидает Россию машинками, либо в итоге ажиотаж спадет и в итоге обе марки потеряют то что могли бы иметь сейчас, т.к. Сивик и Лансер Х находятся примерно в одном ценовом диапазоне, обе машинки одинаково интересны. Складывается ощущение, что покупатели сейчас ждут кто же, Хонда или Митсу, увеличит квоты.
Если данный опус прочтет кто-либо из представителей дилерских компаний, то подскажите своему руководству эту темку, если они еще не в курсе, т.к. получается простая арифметика! Сейчас заказов тьма, позже их будет меньше по любому, многие просто не дождутся своих авто. В итоге самый навар-то идет сейчас! Если заказов будет еще больше, то можно привозить быстрее машинки тем, кто сразу ставит доп. оборудование, типа ксенона, музыки и т.д. и т.п.
Или наш ненавязчивый Советский сервис и советсекий-же менталитет до сих пор живы и дилеры исходят из того, что "типа захотят купить-купят, нафига нам напрягаться, пусть ждут годами свои ведра из японии!". А где желание побольше заработать за максимально короткий срок, а потом заполнив рынок своим авто зарабатывать деньги на запчастях и сервисе!?
Складывается абсолютно дебильная, непонятная обывателям ситуация, на которую хотелось бы получить разъяснения!
Если данный опус прочтет кто-либо из представителей дилерских компаний, то подскажите своему руководству эту темку, если они еще не в курсе, т.к. получается простая арифметика! Сейчас заказов тьма, позже их будет меньше по любому, многие просто не дождутся своих авто. В итоге самый навар-то идет сейчас! Если заказов будет еще больше, то можно привозить быстрее машинки тем, кто сразу ставит доп. оборудование, типа ксенона, музыки и т.д. и т.п.
Или наш ненавязчивый Советский сервис и советсекий-же менталитет до сих пор живы и дилеры исходят из того, что "типа захотят купить-купят, нафига нам напрягаться, пусть ждут годами свои ведра из японии!". А где желание побольше заработать за максимально короткий срок, а потом заполнив рынок своим авто зарабатывать деньги на запчастях и сервисе!?
Складывается абсолютно дебильная, непонятная обывателям ситуация, на которую хотелось бы получить разъяснения!