Страница 1 из 4

Хочу купить Lancer X но не знаю какой (((

Добавлено: Сб май 31, 2008 8:06 pm
Шамил
Родители решили мне машину купить и вот я выбрал ласн Х. это моя первая машина,выбор между 1.8 Intense MT S83 и 1.8 Invite+ MT S22 и хотел бы знать какие плюсы( кому не сложно распишите что в S83 есть и чего в S22 нет? ) и вообще где дешевле можно взять S83 новый и примерный строк доставики? :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Сб май 31, 2008 9:43 pm
ShAkE
Для начала механику маст хев. Водить научиться надо а не тапку жать :)

Добавлено: Сб май 31, 2008 9:44 pm
Шамил
так я ланс механику и выбрал! :twisted:

Добавлено: Сб май 31, 2008 10:07 pm
ShAkE
Ну вообще вся инфа тут http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat ... auto29=369
включая, где можно купить.
Доставка около 2-3 месяцев в среднем. Если деньги особо не жмут бери интенс, там климат есть) А вообще еще только датчиками дождя/света отличаются никому не нужными...

Добавлено: Сб май 31, 2008 10:29 pm
Шамил
прочитал вот это и немого расстроился и разочаровался :cry: http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... a3_lancer/

Добавлено: Сб май 31, 2008 11:10 pm
TheWind
прочитал вот это и немого расстроился и разочаровался
касательно заносов Лансера на "лосином" тесте - тут кто-то из обладателей 4WD писал, что при включенном режиме полного привода Лансер едет как по рельсам. Т.е. на тесте скорее всего был не полный привод.

Добавлено: Сб май 31, 2008 11:25 pm
ksd
Касательно курсовой устойчивости, то она есть в Intense

Добавлено: Сб май 31, 2008 11:25 pm
htl
На мой взгляд весь обзор - фальсификация (заказанная конкурентами)...
Моя душа не лежит ни к мазде ни к хонде, хотя это только моя точка зрения... 8)

Добавлено: Сб май 31, 2008 11:45 pm
ksd
Кто бы сомневался в заказанности статьи. :) Стоит подрят почитать выпуски и сразу становится ясно. Кто проплатил, того машина и лучше.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 12:40 am
HuKCEP
Если мучаетесь выбором, и не уверены в том что покупаете то к чему душа лежит - не стОит пока торопиться, это раз.
Второе, я бы опасался покупать авто со 143 лошадьми под капотом не имея никакой практики.
Ну и наконец - "дешевле" таких понятий нет, у официалов на все можели и комплектации цены одинаковы, у неофициалов - процентов на 10-15 дороже, но зато нет очередей.
Да, забыл - сигнализацию лучше ставить не у дилера.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 2:46 am
Лёшка
Да, забыл - сигнализацию лучше ставить не у дилера.
почему?

Добавлено: Вс июн 01, 2008 9:19 am
Шамил
ksd писал(а):Касательно курсовой устойчивости, то она есть в Intense
точно есть?

HuKCEP душа к лансу 10 лежит,даже очень,и беру я новую только потому что я буду ездить на ней лет 5. А 143 кобыли ни так уже и много да и в мощности этого авто я сомневаюсь,беру только из-за эффектного вида :oops:

Добавлено: Вс июн 01, 2008 9:34 am
Шамил
Почему их привозят так долго?еще хотел узнать есть ли в Intense комплектации: ксенон,CD-MP3-чейнджер ??? и как дела обстоят с топливомером ? как узнать сколько осталось??? на скрине показывает "фигню" http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... 0_1024.jpg

Добавлено: Вс июн 01, 2008 11:10 am
HuKCEP
Лёшка писал(а):
Да, забыл - сигнализацию лучше ставить не у дилера.
почему?
Потому что исходя из постоянного общения на нескольки автомобильных форумах, лично мною сделан вывод такой: диллер ставит сиги по стандартным технологиям, процентов на 30 дороже и даже при все при этом качество установки довольно ощутимо страдает.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 11:15 am
HuKCEP
Шамил писал(а): HuKCEP душа к лансу 10 лежит,даже очень,и беру я новую только потому что я буду ездить на ней лет 5. А 143 кобыли ни так уже и много да и в мощности этого авто я сомневаюсь,беру только из-за эффектного вида :oops:
Ну как вам сказать, вообще-то это разговор немного из другой темы, я высказался исходя из своего опыта. Летал на своей девятке под 140, и надо признаться, сейчас с ужасом вспоминаю те времена... потому что на самом деле опыта не было никакого, машину на дороге еле удерживал, но все равно на МКАДе или по трассам летал... а ещё представляю что бы было, будь у меня в то время 143 лошади под капотом... Дело в том что спустя около года после получения ВУ, водитель (особенно молодой) считает что он уже все знает и все умеет, но это, к сожалению, очень большая ошибка.