Страница 2 из 2

Будьте добры, оставьте Ваш номер телефона, или позвоните.

Добавлено: Чт окт 01, 2015 11:56 pm
Олег Анатольевич
Вы прекрасно подобрали время "вступить в игру". Ваша гражданская позиция заинтересовала не только меня лично, Ваша принципиальность и желание своими свидетельскими показаниями добиться справедливости очень кстати. Будьте любезны, контактируйте меня по телефонам на нашем официальном сайте, т.к. обратной связи на Вас у меня к сожалению нет.

Добавлено: Сб окт 03, 2015 11:39 am
_TBEPb_
...ну вот, как обычно: добиваемся справедливости свидетельскими показаниями... :) :) :)

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 9:49 pm
War
Чем дело то закончилось?

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 8:37 am
_TBEPb_
Дело закончилось успешным (читай - выгодным) избавлением от уставшей машинки)))
А с Автомамонтом пока ничем... Уважаемого Олега Анатольевича, видимо, подставили недобросовестные партнеры (компаньоны)...

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 10:33 am
man213
Интересно было бы услышать итоги "расследования" уважаемого Олега Анатольевича, времени то прошло уже достаточно много. если только всё выше сказанное им не бла-бла-бла... :nocomment:

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 8:01 am
_TBEPb_
Пока тишина... )))
Кстати, столкнулся и навеки убедился в:
1. В Москве и МО с первого раза за адекватные деньги почти никто вариаторы не ремонтирует - либо от 100 тыр., либо руко*опы, либо он и не ломался, а показалось и его "починили")))) бОльшая часть "ремонтников" CVT - джентельмены удачи (давай разберем-соберем денег возьмем, авось заработает)))
Настоящих специалистов по CVT почти нет - все "опытные" только от практики (а не от теории - специального обучения).
2. Ресурс вариатора Лансер (Jacto 011) - 150-170 тыс. км. Редкая птица долетает до 200-250....

Для себя сделал однозначный вывод: брать авто с вариатором "надолго" (7-10 лет) не вариант, т.к. стоимость ремонта/владения сопоставима с 2-3 авто на классической акпп/мкпп. Максимум 3 года и 100 тыс. пробега - дальше лотерея. Касается всех CVT, а их, к сожалению, все чаще и чаще автопроизводители втыкают во все, что движется вместо акпп....

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 9:03 pm
Andron07
Здравствуйте дорогие форумчане! У меня была похожая история, только ремонтировал ТНВД на KIA BONGO (Бош сервис,на Автозаводской территория ЗИЛ). Перебрали они мне значит насос,дали гарантию 2 мес. Через месяц эксплуатации появились посторонние звуки в насосе и он начал потихонечку умирать (до дома не доехал 200км.).На следующий день позвонил в этот сервис,по поводу поломки и гарантии,сказали привозите машину будем разбираться.Заказал эвакуатор,привёз им машину,их мастер заглянул в бензобак и сказал что это не гарантийный случай, у меня грязь в баке и это причина поломки.Даже с платформы её не снимали.Я обратился независимому эксперту,он сразу спросил "что Вы наверное в , каком нибудь, Бош сервисе ремонтировали", и что это не первый случай жалобы на эту контору. По поводу судиться, он мне сказал, что это сложно,и может затянуться не на один год.Соответственно это личное время, и средства нужны не малые. Вот такая моя история. С уважением Андрей.