Страница 10 из 10

Добавлено: Вт дек 20, 2011 2:05 pm
Jack
Zux писал(а):Мозги кто прошивал?
Ёжик

Добавлено: Пн дек 26, 2011 12:31 pm
wade36
ИгорьСаратов писал(а):насчёт турбы я пока сомневаюсь,более перспективно выглядит свап 2.4
двиг от аута 100 тысяч??? rb26 или 2jz-gte за эти деньги можно взять!

Добавлено: Вт июл 09, 2013 10:49 pm
MAPTblHOB
И тишина?

Добавлено: Ср июл 10, 2013 12:04 am
MAPTblHOB
Про постройку ланса 2,4 с турбиной и на "автомате" есть какие-то мысли?
Исходя из прочитанного на форуме, становится ясно, что варик не схавает такой конфиг. Менять на "ступенчатый" автомат или может колхозно вкорячить DSG есть возможность?

Всё, что я выше написал - плод развитой фантазии и отсутствия специальных знаний в области. Так что сильно не ругаемся и не обзываемся, а вежливо делимся идеями и соображениями с высоты своего опыта :-)

Кстати, 2,4 от аута подходит улану, а 3,0 нет?

Добавлено: Ср июл 10, 2013 1:36 am
Burz666
MAPTblHOB
CVT ездит дутый в пуэрторико, ездил по крайней мере, все остальные случаи закончились плачевно на 0.4 - 0.6bar, случаев было не мало :)

Можно поставить SST, вопрос только в цене :)

Пендосы надувают сток поршневую, степень снижают прокладкой cossworth 1.3mm, все остальное от раллиарт ставят, по запчастям у них уходит ~2500евро. 250 с маховика такая конструкция выдержит.
За основу берут сток эво прошивку или Тефру, есть множество нюансов по мозгам. Если делать будешь не сам, выйдет дороже эвика.

Нет, 3.0 не подходит.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 1:40 am
Burz666
Так же у нас по городу катался 2.4 с компрессором, на сколько я в курсе его "настраивал" кто то из официалов, мотор умер.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 1:44 am
Burz666
С компрессором 2 основные проблемы:
1) обратка топлива ( если сильно не дуть можно и без ).
2) найти для него место и грамотно изготовить кронштейн.

Компрессоры автотурбо - лютое дерьмо, на прошлой машине развалился дуя в атмосферу за 6ткм.

Добавлено: Чт июл 11, 2013 12:44 am
Burz666
Лучше взять Eaton или Toyota SC, но их крепить геморнее, они отваливаются :)

Добавлено: Ср сен 11, 2013 9:46 am
inox
Волнует такой вопрос: стоит ли турбовать машину для каждодневной езды (на работу, в магазин, в отпуск)? Как это скажется на ресурсе и расходах? Я имею ввиду правильную турбовку, т.е. с соответствующей доводкой движка, сцепления итп. Чтоб мощность была в пределах 300-350 лс. Ставить турбинку и дуть 0.3, чтоб стало на 30-50лс больше - не вижу смысла.

Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:13 pm
Kulakov86
на драйве есть тип который 6A13TT ставит от галанта вр4 2,5 V6 твин турбо... Мне кажется норм идея)