Страница 2 из 3

Добавлено: Сб июн 26, 2010 10:35 pm
ренатик
Разницы в динамике и не должно быть ведь зажигание электронное. При желании можно даже добиться и меньшего расхода без потери динамики но лучше не увлекаться сильно.Разница в динамике заметна на классике где стоит карбюратор и трамблер и на грузовых автомобилях под нагрузкой.

Добавлено: Вс июн 27, 2010 9:08 am
w0nders
ренатик писал(а):Разницы в динамике и не должно быть ведь зажигание электронное. При желании можно даже добиться и меньшего расхода без потери динамики но лучше не увлекаться сильно.Разница в динамике заметна на классике где стоит карбюратор и трамблер и на грузовых автомобилях под нагрузкой.
мне думается, что смесь (та что горит) уже явно другая и горит не так

Добавлено: Вс июн 27, 2010 12:52 pm
Rostov36
Сорри за рекламу, но скажите, что это за диски http://mail-avto.ru/shop/UID_56.html

Добавлено: Вс июн 27, 2010 4:36 pm
ренатик
w0ndersвот именно смесь на газу уже можно так выразиться готовая,на мой взгляд на газу сгорание лучше и меньше нагара.
p.s. может я тя не правильно понял?

Добавлено: Вс июн 27, 2010 5:21 pm
RaSh
Rostov36 писал(а):Сорри за рекламу, но скажите, что это за диски http://mail-avto.ru/shop/UID_56.html
Ох вообще не в тему вопрос :D
Иди в раздел шины и диски тебе тама помогут)

Добавлено: Вт июн 29, 2010 11:23 pm
MilanoRed
да, действительно 4-ое поколение, ошибся..
ГБО ставил.. не помню как называется, если по простому, то северянинскй мост) там некая промзона)
номер выложу попозже

Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:35 pm
Demon
там рядом только тюнинг лансер помоему))

Добавлено: Чт июл 01, 2010 8:22 am
Ivan-W
Ездил на классике на газу лет 5, из практики, что к стати подтвердилось на инжекторе "Соболя"- ну не хочет наш газ дружить с форсунками и бензосистемой. Либо на газу ехай, либо на бензине. При длительном использовании, наш газ засерает своим конденсатом все с чем вступает в контакт. Так что к вопросу с экономией надо присуммировать минус на промывку форсунок и чо там еще..А, и воздушники надо почаще менять, на расход тоже сказывается сильно.
Да и не надо говорить, что классика и инжектор с электроникой.. бла бла бла...небо и земля.
Афтору: накатался ты видать, браток, на скакуне :D, смысл поймешь позже...

Добавлено: Вс дек 04, 2011 9:09 pm
ИгорьСаратов
современный дизель решает проблему с экономией,но авто с ним стоит за миллион,бэха единичка например новая 11го года,по сравнению с лансом,солярку просто нюхает,а валит почти как раллиарт...)

Re: ГБО for lancer

Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:32 am
gooddy
MilanoRed писал(а):.....Терроидальный баллон 47 литров...........
:ROFL: первый раз слышу такое, сорри за сообщение не по теме :oops:

Добавлено: Вт дек 06, 2011 8:11 pm
Laнcer
ИгорьСаратов
Игорек, у тебя походу слишком много идей. Это и турба безничего в обычный Ланс, и газ, и солярка, и дизельная Бэха 1ка, и Раллиарт, который эта Бэха уделывает... Очень много всего-это ничего :ROFL:

Добавлено: Пн июн 18, 2012 10:00 am
a666d
подниму тему из небытия)

собираюсь ставить газ, плюсы/минусы знаю
кто подскажет достойное, а главное проверенное, место в москве с адекватными ценами.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 9:03 pm
Riccio
Адрес: г. Москва, ул. Коштоянца, д.47
Пробег с ГБО 140.000км

Добавлено: Чт дек 06, 2012 11:39 am
Burz666
У нас по КАДУ газелька на газу стеклопакеты везла, взрыв был в лучших традициях голлевуда, от газельки остались только куски стеклопакетов разбросанных по округе...

ИМХО не стоит ставить в японский автомобиль, непонятно что, да еще и кривожопыми руками отечетсвенных "мастров".

Re: ГБО for lancer

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:28 pm
madim12
MilanoRed писал(а):Лансер 1,8 МТ пробег 35ткм

Сегодня установил ГБО 5 поколения, цена под ключ 25.. Терроидальный баллон 47 литров

Расход на литр больше, разница по динамике не отличима..
Двигатель стал работать тише, не как на бензине - дизель..


p.s писать зачем установил не надо, просто кому-то это может быть полезно, учитывая цены на бензин, а для 1,8 Аи-95 , а у газа 105 октановое число
какое оборудование поставил? подробнее можно