подскажите плиз)
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
За прогрев и охолождение ДВС отвечает термостат, если он исправен то все в норме. На холодную гоняет охлаждайку по малому кругу, как набрал определенную температуру пускает через радиатор. Все просто. Время прогрева не меняется, а вот положенную рабочую температуру мотор может и не наберать при движении в сильный мороз и наша "приборка" этого не покажет т.к. у нас не пошаговая шкала температуры, а зонами, а в зоне несколько значений температуры от и до...
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
поможет внешний датчикSOLOVEI. писал(а):За прогрев и охолождение ДВС отвечает термостат, если он исправен то все в норме. На холодную гоняет охлаждайку по малому кругу, как набрал определенную температуру пускает через радиатор. Все просто. Время прогрева не меняется, а вот положенную рабочую температуру мотор может и не наберать при движении в сильный мороз и наша "приборка" этого не покажет т.к. у нас не пошаговая шкала температуры, а зонами, а в зоне несколько значений температуры от и до...
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
Скоро будетmormoncrew писал(а):поможет внешний датчик
На пике тоже интересно что в радиаторе творится, ведь датчик в моторе, а помпа гонет в радиатор...
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...