Страница 2 из 6

Добавлено: Чт фев 19, 2009 10:38 pm
Silentspecialist
Все верно, наборы на движок 4B11. Тоже хочу себе ставить распредвалы, пружины и тарелки Type 1. И копить на турбо со всеми потрохами. Насчет покупки сразу эво - не согласен, гораздо приятней сделать эво из серийника. А главное интересней. Голова и блок у нас - те же, что и в эвике(я имею ввиду 4B11), а вот коленно-поршневая группа, распредвалы, клапана и другое, скорее всего послабже... Кстати, может кто знает, послабже ли? Где взять инфу по эву и овощному лансу? И где можно заказать оригинальные запчасти на эвик?
Хочу поставить турбо от него. И еще...Может, кто знает...Строкер киты ведь предполагают расточку блока цилиндров до необходимого размера(2.3л)???Нафиг нужен этот гемор?Я вот хочу поставить сразу максимум тюнинговых деталей - нашел распредвалы, клапана, тарелки, пружины, шатуны и поршни, шестерни распредвалов, Конечно же, прокладочки, кое что для охлаждения, для впуска - рейку и несколько насосов, выпуск подходящий...А вот остальное, если не найду, буду брать стоковое с эвы. Насчет бамперов из карбона и прочего - не верю в них. Я понимаю, машина для спорта - каждый грамм на счету. А тут стоковый движок и такая иллюминация...Нахрена? По мне так лучше тюненый под самое немогу движок со стоковым кузовом. Мой приятель на рено меган приклеил большой такой шильдик 1.4. На мой вопрос нахрена?(у него агрегат 3.5 литра с твин турбо и дохрена еще всего,места живого нет,даже аккум сзади) он отвечает - знаешь, как приятно по мкаду ехать, когда тебя какой нибудь бумер обгоняет,а ты едещь и ржешь над его потугами:).Вот как-то так.Я полностью с ним согласен.Кузов - сток! Даешь тюнинг движку! Ух, бесит даже, вводишь в поисковике "тюнинг", а тебе - ксенон и мухоотбойники,или как они там...Поубивал бы таких имбицилов! Чет увлекся я...
Итак, вопрос:
1)Где взять инфу(каталоги оригинальных деталей) по эву и овощному лансу?
2)Где можно заказать оригинальные запчасти на эвик?
3)Строкер киты предполагают расточку блока цилиндров до необходимого размера(2.3л)?

Добавлено: Чт фев 19, 2009 10:53 pm
Assar
Silentspecialist
http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_ca ... ION_ID=383
Здесь посмотри.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 10:57 pm
Silentspecialist
Смотрел, но ответов на мои вопросы не нашел.
1)Где взять инфу(каталоги оригинальных деталей) по эву и овощному лансу?
2)Где можно заказать оригинальные запчасти на эвик?
3)Строкер киты предполагают расточку блока цилиндров до необходимого размера(2.3л)?

Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:00 pm
Assar
Silentspecialist
тогда скачивай программу(каталог) и смотри по кодам деталей
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6987
вот для примера код улитки 1515A198

Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:12 pm
Silentspecialist
Спасибки. А что насчет строкер-китов? Ведь нужна же расточка? Иначе как поршни-то в блок влезут? Или я имбицил?

Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:18 pm
Assar
:D Слово то какое не русское "имбицил".Возможно не придеться...Это все теория на практике еще не было счастливчиков с этим столкнуться. Раз двигло 4В11 у нас и у эвика то....

Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:41 pm
Silentspecialist
Ну, похоже мне придется...
Но сначала - установка распредвалов с тарелками, пружинами и шестернями, прокладки и шпилек, потом поршней с шатунами...
Кстати уже через 1 неделю и 3 дня...Вроде как...Закажу (а может и нет-если надо точить) строкер кит.Если не закажу, то поставлю оригинальный коленвал от эвы.А там уже буду копить на турбо с навесным от эвы. Потом буду думать о трансмиссии(коробка держит до 300 лошадей без заметного уменьшения срока эксплуатации).И в последнюю очередь - подвеска.
Благо, есть неплохо оборудованный гараж и кое какой опыт:)!

Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:50 pm
Assar
Silentspecialist
Держи в курсе че да как :) .Интересно ж.На такие изменения еще никто не замахивался.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:07 am
Silentspecialist
Ну, вся загвоздка в поиске деталей.А сам авто я уже вижу...
А собирать все равно буду своими ручками.Так интересней.Иначе бы на эвик докопил.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:09 am
cds
2.3 - это уже получается 4В12 - т.е. то что стоит на Ауте ХЛ. В принципе ставится на америкосов-Ланс Х в топ версии. Интересно одинаковая ли там голова....
Кстати, а коробка потянет такую дуру?
А то братский Galant-VR4-Club дает статистику что "прокачанный" движок часто переживает 2-3 механики...

Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:15 am
savage3000
Silentspecialist писал(а):Ну, похоже мне придется...
Но сначала - установка распредвалов с тарелками, пружинами и шестернями, прокладки и шпилек, потом поршней с шатунами...
Кстати уже через 1 неделю и 3 дня...Вроде как...Закажу (а может и нет-если надо точить) строкер кит.Если не закажу, то поставлю оригинальный коленвал от эвы.А там уже буду копить на турбо с навесным от эвы. Потом буду думать о трансмиссии(коробка держит до 300 лошадей без заметного уменьшения срока эксплуатации).И в последнюю очередь - подвеска.
Благо, есть неплохо оборудованный гараж и кое какой опыт:)!
Для установки турбины ЭВО Вам нужно будет заменить ВСЁ, кроме блока двигателя. Если вы купите по отдельности, то стоить будет далеко за 300 тыс.

Ерунда это все. Идеальный вариант, взять Раллиарт и на него вешать более мощную турбину.

Легче на аукционе купить готовый 4b11T. стоит около 7000 долл.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:58 am
Ajbolit
Silentspecialist На сколько я знаю объем двигателя можно увеличить не только за счет увеличения диаметра цилиндра (расточки), но и за счет другого коленвала - больший ход поршня = увеличение объема. Вполне возможно, что 2,3л это не за счет расточки, а за счет увеличения хода поршня.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 9:43 am
RAF_SURGUT
Ajbolit
все верно там разница идет в шатунах

Добавлено: Пт фев 20, 2009 11:28 am
RAF_SURGUT
Silentspecialist писал(а):Ну, вся загвоздка в поиске деталей.А сам авто я уже вижу...
А собирать все равно буду своими ручками.Так интересней.Иначе бы на эвик докопил.
полностью согласен своими руками лудчееее чем на станции если есть опыт в хирургиинад машиной

Добавлено: Пт фев 20, 2009 1:09 pm
AlfoGnom®
Вообще инициатива это ОТЛИЧНО!
Но превращать семейный атмо-седан в турбо-полуспорт..не знаю. :no: как-то не понятно это.

1.Очень не рентабельно. Да и + ко всему скоро поймёте, что передний привод "не есть гуд".
2.Скажу больше, после увел-я мощи движка..потом замучаетесь в поисках и реализации решения, КАК же всех этих кобыл передать на колёса.

Потому я уже сказал, для ощущений лучше купить японскую Evo.
Плюсов будет туча!
1. База для дороботок просто отличная!
2. Ездовые качества супер!
и т.д. по списку.

Хотя сколько людей, столько и мнений.. :roll: