Страница 18 из 23
Добавлено: Ср июл 03, 2013 7:07 pm
Samvel
ааа... шдк? понятно. А что это? и зачем))
с глушаком в двойне интереснее как будет всё выглядеть.
Но что-то мне подсказывает,что моя сток трасса с трубой в место ката и прямоточной банкой ремус, оказывает минимальное сопротивление.Не думаю что имеет смысл что то мутить с магистралью,имея 200сил и не более.Но орёт громко у меня ,хотя и не грубо,приятно
Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:18 pm
Burz666
Широкополосный лямбда зонд. ( датчик кислорода )
200 сил с колес снимали пуэрториканцы с валами BC282 и пружинами.
200 "Московских" сил с маховика это ~160 c колес.
Давление газов будет значительно ниже, следовательно MIVEC можно будет отстроить значительно интереснее
Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:44 pm
Samvel
это всё только на двушку?
Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:00 pm
LancerZ
Burz666 писал(а):200 сил с колес снимали пуэрториканцы с валами BC282 и пружинами.
Графиков свет так и не увидел нормальных. Стоит ли им доверять?
То, что с эво валами настраивали в Америке (были графики) давало много бесполезных лошадей, так как момент на низах был завален, главный козырь мотора 2.4 ИМХО, а максимальный момент не сильно вырос. Лошади получались из-за того, что на максимальных оборотах полка момента заваливалась позже.
Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:03 pm
Samvel
LancerZ
по поводу втека и мивека,твоё мнение
Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:13 pm
LancerZ
Mivec проще, но надёжнее и меньше потерь на трение.
PS: кстати, в ауте 3.0 есть поъём клапанов, двигатель 6B31
Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:39 pm
Burz666
LancerZ
На эво валах момент не сильно завалился, но пик hp пришелся на не достижимые для CVT 7000rpm.
Я про то что мифические 200лс с впуском выпуском и настройкой на самом деле мифические
Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:59 pm
Burz666
Интересно, что за валы ставят в МСК
Их часом не борман делает?
Добавлено: Чт июл 04, 2013 8:39 pm
LancerZ
Burz666 писал(а):LancerZ
На эво валах момент не сильно завалился, но пик hp пришелся на не достижимые для CVT 7000rpm.
Я про то что мифические 200лс с впуском выпуском и настройкой на самом деле мифические
ХЗ, был бы лог с evoscan рола на 3-й передаче, можно было бы прикинуть зная вес машины. Диностенды дают слишком сильный разброс.
Добавлено: Вт июл 09, 2013 11:12 am
Samvel
на 2.4 у меня будет на стоке почти, не меньше 200 сил и 260н.м.
Добавлено: Вт июл 09, 2013 11:14 am
Samvel
LancerZ писал(а):Mivec проще, но надёжнее и меньше потерь на трение.
PS: кстати, в ауте 3.0 есть поъём клапанов, двигатель 6B31
меньше трение,за счёт чего? хз ,но втек почему то херачит до 260 по спидометру . 2.4 впуск выпуск-чип , 220сил накуривает турбовых
Добавлено: Вт июл 09, 2013 11:30 am
LancerZ
Samvel писал(а):на 2.4 у меня будет на стоке почти, не меньше 200 сил и 260н.м.
Главное верить
.
Samvel писал(а):LancerZ писал(а):Mivec проще, но надёжнее и меньше потерь на трение.
PS: кстати, в ауте 3.0 есть поъём клапанов, двигатель 6B31
меньше трение,за счёт чего? хз ,но втек почему то херачит до 260 по спидометру . 2.4 впуск выпуск-чип , 220сил накуривает турбовых
За счёт конструкции.
Добавлено: Вт июл 09, 2013 4:51 pm
Samvel
LancerZ писал(а):Samvel писал(а):на 2.4 у меня будет на стоке почти, не меньше 200 сил и 260н.м.
Главное верить
.
Samvel писал(а):LancerZ писал(а):
завидуй молча
уже есть давно столько.
несчастый котт и то столько настраивал на впуске 1.8 и форсунках.У меня же полностью 2.4 , да ещё и труба в место ката (чего никто не делает) .Так что не надо завидовать.Херачит дай дорогу.
я легко набрал 220 на липучке полуспущенной на слякати,в потоке! о чём речь? 1.8 херачил хорошо,но на той же липучке после 160 ехать не хотел.А на лете 220 херачил.Так что не надо
Добавлено: Вт июл 09, 2013 4:57 pm
LancerZ
Завидовать нечему, ни графиков, ни логов от тебя нет
.
Я на 1.8 в Германии 240 ездил по спидометру, наверное у меня там тоже 200 лошадей было.
Не говоря о том, что у нас разрешённая скорость 90 км/ч
и у вас в Брянске дорог нет, где ты так разгоняешься? Ближайшая нормальная дорога после границы Украины или около Калуги
.
Добавлено: Вт июл 09, 2013 7:18 pm
Samvel
точно завидуешь) графики нахрен не нужны,нужно что бы машина ехала,на график мне пох,не перед кем вые с графиком.Или график сил прибавляет? если только самооценки и самовнушения? Когда буду этим страдать,нарисую график красивый,и тебе покажу
240 ? не надо сказок, все движки 230 максимум едут по спидометру,из за коробки,другой вопрос как долго ждать!!
ну и наконец,я не в Брянске,а в Курске.И гонял в москве я на киевке при настройке,еси чё
ну ладно,будет от меня тебе крафик,обещаю тебе,но не скоро
блин,фот ты мне карточку зафигачил,а уже не злюсь на тебе