Страница 3 из 4

Добавлено: Ср авг 12, 2009 12:52 pm
OmegaB
Юлия писал(а):OmegaB
ты по бордюрам штоль прыгать собрался? :shock:
единственное где я на своем синем застревала так это на песке..... около моря...
завысить тебе его скорей фсего не получится...хотя умельцев много... знаешь, обратись в АТТ может там тебе ребята чтонить посоветуют....
Да я просто по России ездию иногда :)
Сейчас вот по Югу покатался и понял шо пистец... не хватает... :(

Дороги у нас - ГАМНО (одна тока трасса "Каспий" чего стоит! Ну такое ДЕРЬМО! А ведь туда, куда она ведёт там ЕЩЕ хуже!) Там глубина ям на дорогах больше чем высота наших бордюров :(
По грунту часто лЁтаю.... разной степень испорченности...

А АТТ это что? По подвескам конторка какая?
Завышать-то мне много особо, ненадо.... обычных "проставочек" как, например, на десятках/самарах мне бы хватило за глаза.... но у ЛаХа сзади - многорычажка... вот в чём беда... :cry:

Добавлено: Ср авг 12, 2009 1:00 pm
Jack
OmegaB
Давай аммо поменяемся. У меня инвайт клиренс в базе 165. Есличё, то в личку.
3loy писал(а):мона пружинами махнуться
Пружины одинаковые, разные аммо, точнее крепления для пружин на аммо разные, а сами они одинаковые тоже
koks писал(а):Гы, а мне 150 много кажется
+1

Добавлено: Ср авг 12, 2009 1:00 pm
Юлия
OmegaB
АТТ контора по тюнингу... пазыр че там делают.. может и помогут чем или направят может к кому...
вобщем то я тож по России катаюс...
не знаю на юге вроде наманые дороги во фсяком случа трасса Дон вапче чума...
OmegaB писал(а):Дороги у нас - ГАМНО (одна тока трасса "Каспий" чего стоит! Ну такое ДЕРЬМО! А ведь туда, куда она ведёт там ЕЩЕ хуже!) Там глубина ям на дорогах больше чем высота наших бордюров
По грунту часто лЁтаю.... разной степень испорченности...
если катаешься по ямам не вздумай 17 катки брать...
трассу "Каспий" не знаю....
слушай, но ланс явно не предназначен для грунтовок и таких жестоких покатушек как у тебя... .. у них подвеска не особо то да и ЛКП слабенькое... на моей машине после того как по косе Тузла проехалась много сколов от камней появилось... да и рычаг правый уже сменила... правда проехала на тот момент 60 тыс...

Добавлено: Ср авг 12, 2009 1:23 pm
OmegaB
Jack35 писал(а):OmegaB
Давай аммо поменяемся. У меня инвайт клиренс в базе 165. Есличё, то в личку.
Да у меня тоже 165 (1.8 интенс - это инвайт с климатурой по-сути).
Это, конечно, больше, чем 150.... но меньше, чем, например 230 :oops:
Юлия писал(а):OmegaB
АТТ контора по тюнингу... пазыр че там делают.. может и помогут чем или направят может к кому...
вобщем то я тож по России катаюс...
не знаю на юге вроде наманые дороги во фсяком случа трасса Дон вапче чума...
ДОН - чума... а ты съехай с неё :D Я по Дону тока ~100 км еду... а потом сё.... ту-ту... :)
Юлия писал(а): слушай, но ланс явно не предназначен для грунтовок и таких жестоких покатушек как у тебя... .. у них подвеска не особо то да и ЛКП слабенькое... на моей машине после того как по косе Тузла проехалась много сколов от камней появилось... да и рычаг правый уже сменила... правда проехала на тот момент 60 тыс...
Ну и что теперь? Признать, что зря продал свою "десятку", купил этот ланс и теперь не знаю, что с ним делать? Ну, даже если это и так - назад всё вернуть у меня возможности нет... надо как-то исправлять ситуевину...

Я тут по форумам полазил - такое ощущение, что ланс только для Москвы и только для хороших дорог берут.... а как же остальные???

А по сколам - мож плёнку виниловую замутить? Какая-никакая защита...

Ты б видела мою машину, когда я на ней в Москву вернулся.... там непонятно даже было какой цвет! :ROFL:

Добавлено: Ср авг 12, 2009 2:01 pm
K13A
имхо проставками все решается :)
только нужно понимать
1) ухудшение управляемости
2) шрусы спереди будут больше подвержены износу

Добавлено: Ср авг 12, 2009 2:43 pm
Юлия
OmegaB писал(а):А по сколам - мож плёнку виниловую замутить? Какая-никакая защита...
винил кстати тема, есть ребята которые в Балашихе вроде за 45 примерно деревянных фсю тачку перетягивают...если нада пиши в личку узнаю точно их координаты...
OmegaB писал(а):Ты б видела мою машину, когда я на ней в Москву вернулся.... там непонятно даже было какой цвет!
примерно представляю :D :lol:
OmegaB писал(а):Ну и что теперь? Признать, что зря продал свою "десятку", купил этот ланс и теперь не знаю, что с ним делать? Ну, даже если это и так - назад всё вернуть у меня возможности нет... надо как-то исправлять ситуевину...
забей, ланс стопудоф лучче чем 10ка)))
K13A писал(а):1) ухудшение управляемости
это точно, про шрусы не знаю, нихрена уже в этом не понимаю)
занижала машинку спецом шоп устойчивей была...

Добавлено: Ср авг 12, 2009 3:21 pm
R0gue
=) есть альтернативный вариант купить 18 диски и резину с 60 профилем... Только влезет ли это добро неизвестно) Если че можно арки напильником подрихтовать :lol: :lol:
Вообще делается легко , покупаются проставки. Запихиваются под пружины. Принцип действия , как у шайб.

Но тоже скажу , что клиренс сильно влияет на центр тяжести, вследствии этого управляемость будет , как у нивы). Крены кузова на поворотах больше. Лосиный тест будет автомобиль проходить на 30кмч :lol: . Сам пробовал на 60кмч это проделывать , ощущения не из приятных... крены жестокие)
Имхо 165 мм максимальный клиренс для городской машины , которая иногда посещает свою дачу). Я только защитой цеплял иногда .

Добавлено: Ср авг 12, 2009 3:51 pm
Юлия
R0gue писал(а):=) есть альтернативный вариант купить 18 диски и резину с 60 профилем... Только влезет ли это добро неизвестно) Если че можно арки напильником подрихтовать
жжоте батенька :ROFL: просто пацталом :ROFL:

Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:14 pm
OmegaB
Ну, АП-нем темку!

Вчера под Угличем чутка не расхерачил бампер...
Съезжая с легенького бугорка на грунтовке тупо уперся им в землю. Бампер прогнулся довольно сильно (друг стоял рядом - видел). Вовремя тормознул - сдал назад - бампер выгнулся.


Гд я ездил? Какое нахъ бездорожье?! Просто ОБЫЧНАЯ ДЕРЕВНЯ (довольно крупная) в обычном месте. ВСЕ!
И на лансе туда не доехать?! А куда на нём, вообще, можно доехать? :(

2600 на одометре. Заскрипела торпеда (сверчки) и что-то в задней подвеске. Движек весь в грязи (хотя даже говны не месил). Заглючил датчик дождя. Пока все....
Немного не совсем то, чего ждешь от новой японской (пускай и бюджетной) машины... Ну да фик с ним - всё это - поправимо.
А за просвет буду думать.
Нужны 17-шки на 65-ом профиле :)

Добавлено: Пн сен 07, 2009 9:14 am
mormoncrew
народ хотите высокого клиренса нужно было брать паркетник как минимум!!!! не придумывайте из велосипеда мотороллер!! Лансер это вполне адекватная машина и клиренс тоже нормальный! вы говорите мол съехать не можете! так это не проблема клиренса, а проблема длинных свесов спереди и сзади! + голова должна быть на плечах всегда. езжайте аккуратно, если спускаетесь с чего то крутого, боком съезжайте медленно, а не прямо мордой в дорогу!!!

вот поставите вы сейчас проставки! потом ныть начнете блин машина плохо рулится. в поворотах ее штормит и т.д.!!! Вы изначально купили легковой автомобиль предназначенный для города-трасса, не сравнивать с тазами(это не автомобили)

про то что чиркаете защитой! если защита металлическая то загляните под машину. она ниже всего днища поэтому и задеваете ей!

сама тема абсурдом попахивает!т Это как, если купил ферари и потом говоришь блин она в лес не проезжает, может ей проставки поставить! а может проще было сразу купить джип! или и то и другое сразу!

По клиренсу на десятке! он очень даже хороший! кому бы жаловаться! вы для примера посмотрите, на клиренс нового цивика 5D

Добавлено: Чт сен 10, 2009 9:07 pm
OmegaB
mormoncrew писал(а):народ хотите высокого клиренса нужно было брать паркетник как минимум!!!! не придумывайте из велосипеда мотороллер!! Лансер это вполне адекватная машина и клиренс тоже нормальный! вы говорите мол съехать не можете! так это не проблема клиренса, а проблема длинных свесов спереди и сзади! + голова должна быть на плечах всегда. езжайте аккуратно, если спускаетесь с чего то крутого, боком съезжайте медленно, а не прямо мордой в дорогу!!!

вот поставите вы сейчас проставки! потом ныть начнете блин машина плохо рулится. в поворотах ее штормит и т.д.!!! Вы изначально купили легковой автомобиль предназначенный для города-трасса, не сравнивать с тазами(это не автомобили)

про то что чиркаете защитой! если защита металлическая то загляните под машину. она ниже всего днища поэтому и задеваете ей!

сама тема абсурдом попахивает!т Это как, если купил ферари и потом говоришь блин она в лес не проезжает, может ей проставки поставить! а может проще было сразу купить джип! или и то и другое сразу!

По клиренсу на десятке! он очень даже хороший! кому бы жаловаться! вы для примера посмотрите, на клиренс нового цивика 5D
Мля.... понятное дело - кроссовер был бы лучше...
Не подскажешь, тока где их продают за 600 тыщ-то? :twisted:

По деньгам я проходил только на актион (но таким только собак на дороге отпугивать) и тушкан. ВСЕ!
Ещё есть патриот и шнива....
но патриёт - слишком суровый внедорожник (мне такой не нужен) а шнива..... ну её....

Вот и весь выбор....
ясен пень - было бы 800-900 тык - взял бы аута или тягуанчик... кашака, на крайняк... но увы - бабок - в обрез - а нормальных дорог как не было - так и нет....

По цывеГу я хз.... это - жЫп для психов наверно :ROFL:
Не знаю, как на нём, вообще, люди ездят....


По езде - да - опыта руления в суровых условиях у меня малова-то - живу-то в Москве, всё-таки....
Но это только усугубляет ситуевину....
:(

Добавлено: Чт сен 10, 2009 10:13 pm
R0gue
OmegaB писал(а):Ну, АП-нем темку!

Вчера под Угличем чутка не расхерачил бампер...
Съезжая с легенького бугорка на грунтовке тупо уперся им в землю. Бампер прогнулся довольно сильно (друг стоял рядом - видел). Вовремя тормознул - сдал назад - бампер выгнулся.


Гд я ездил? Какое нахъ бездорожье?! Просто ОБЫЧНАЯ ДЕРЕВНЯ (довольно крупная) в обычном месте. ВСЕ!
И на лансе туда не доехать?! А куда на нём, вообще, можно доехать? :(

2600 на одометре. Заскрипела торпеда (сверчки) и что-то в задней подвеске. Движек весь в грязи (хотя даже говны не месил). Заглючил датчик дождя. Пока все....
Немного не совсем то, чего ждешь от новой японской (пускай и бюджетной) машины... Ну да фик с ним - всё это - поправимо.
А за просвет буду думать.
Нужны 17-шки на 65-ом профиле :)
=) Если захотеть можно и на парковке в центре москвы бампер оставить) У меня на даче спуск оч нехеровый , ощущение как-будто на днище повисну)... Ан нет...

Вообще у народа всегда субъективное мнение о неких параметрах , типо загрезненности например , для одного гавно , для другого пыль...
Хотя я уверен , что не найду такого человека который скажет , что у меня двигатель в гавне.))... Может я не там езжу или у вас есть враги асинизаторы , которые мстят в глубокой ночи) щюткэ

Сверчки есть даже в гораздо более дорогих машинах( у меня только рамка магнитолы и дверь скрипит и то редко). Двигатель в гавне это тоже логично... Там через сетку не то что грязь , а камни пролетают) Все хочу выковырять их из радиатора). За 3000км двиг был только в пыли. Датчика дождя нет).

Добавлено: Чт сен 10, 2009 10:27 pm
Jack
OmegaB писал(а):Нужны 17-шки на 65-ом профиле
215/55 р17 повышают клиренс на 7 мм от штатного 150 с колесами данлопами р 16 205/60.

А 65 у тебя просто не влезут........ну только если 165/65 или 175/65 :lol:

Добавлено: Пт сен 11, 2009 10:44 am
artk
не понимаю предмет разговора- я наоборот опустил машину на 25 мм.

машинку выше 165 поднять тяжко, там уже и шрузы и рычаги на пределе.

единственный вариант- мутить обвес с маленькими свесами))


а как замену- рассмотрите грандвитару и джимни от сузуки))))

Добавлено: Пт сен 11, 2009 10:53 am
mormoncrew
artk
вот и я о том же! :)