Страница 5 из 6

Добавлено: Пн янв 18, 2010 8:33 pm
Pioneer
Купите двигло от турбоэклипса, воткните в ланцер и будит вам счастье :lol:

Добавлено: Пн янв 18, 2010 8:40 pm
chik777
Узнайте цену строкер кита, + новый мозг и форсунки......Проще с америки притащить готовый ланс с мотором 2.4 :D :D :D или мотор с разборки....Во народ а .....Ну купите 5 летнюю субу или эволюшн за деньги офощьного лансера и радуйтесь......Один хрен так же никада не поедет

Добавлено: Пн янв 18, 2010 9:02 pm
lexul
mormoncrew писал(а):если бы было все так просто как ты пишешь! а ты не думал к примеру что поршневая может не влезть в его блок, аэто значит точить или поршня новые и т.д.
mormoncrew писал(а):а по твои словам поставил новое колено и тут у тебя машина прям полетела, бред имхо!!!
я не писал, что это просто!!! если блоки идентичные, как писали выше, то поршня тоже подойдут.. и заметь, я писал, что сначала всё нужно сравнить и посмотреть по каталогам!!!(а заказать любые поршни - это не большая проблема) и разумеется придётся потратить на переделки десятки тысяч, а то и сотен, зависит от того, чем ограничиться
mormoncrew писал(а):Если бы это был Болт Он, Тут бы половина форума так ездила уже! Но че то никого нет, также как и турбо и злых атмосферников и т.д.!!! Все только бла бла бла!
машина новая, ещё не все "секреты" известны! а турбы и валы ставят на 10 лансы..
mormoncrew писал(а):и более чем уверен что человек дальше слов не уйдет, ну а если пойдет то респект ему! а тут на форуме такие вещи выкладывать имхо бестолку, всё уйдет во флуд! Вывод.. Хочешь тюнить. так тюнь а не мусоль! по этим вопросам нужно обращаться к профессионалам, а не флудерам!
флудишь здесь ты! ничего не вижу плохого в том, что перед тем как что-то сделать люди обмениваются опытом и своими размышлениями.. для этого и нужны форумы
mormoncrew писал(а):к примеру есть у меня знакомый У него мазда 3, так вот он одним из первых начал ее капитально тюнить!! Сначала сделал злого атмосферника и 230сил и движкой крутящейся в 9000об и 280валами! ресивером.впуском,выпуском,форсами,настройкой и т.д. Поездил поездил! Блок накрылся! Сейчас сделал турбо и ездит на турбо...
Вывод, хочешь делать, делай!
слабо верится в 230сил на атмосферной мазде!! а "280валами" - это что? после установки валов стало 280сил или фаза валов 280?

Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:54 pm
retro
chik777
Для особо внимательных обьясняю: есть возможность забрать с разборки весь низ от аута битого, вот по этому меня интерисует вопрос подойдет или нет, ясное дело что если это все новое заказывать то там цены не сложешь!!!!

Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:21 am
mormoncrew
lexul
Хоть один турбо десятый лансер покажи?? кроме псевдо турбо Марата..

про 230 коников!!! вот тебе график этой машины! но тут правда 217 по графику, но потом машину перенастраивали еще раз и сняли 230коней! а через какое то время насилий накрылся блок, насколько я помню поршень с клапаном встретились

про валы имел ввиду фазу конечно и кстати чуток наврал! :oops: вот характеристики
валы — впуск : фаза 285\подъем 12 ; выпуск: фаза 275\подъем 11.2

Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:51 am
Schumy
retro писал(а):R0gue
А не ту ссылочки? Очень сильно интересует есть ли разница межде Х и аутлендер!
4B11
Specifications
Engine type Inline 4 cylinder DOHC 16v, MIVEC
Displacement 2.0 L (1998 cc)
Bore 86 mm
Stroke 86 mm
Compression ratio 10:1
Fuel system ECI multiple
Peak power 108-114 kW (147-155 PS) at 6000 rpm
Peak torque 198 N·m (146 ft·lbf) at 4250 rpm

4B12
Specifications
Engine type Inline 4 cylinder DOHC 16v, MIVEC
Displacement 2.4 L (2359 cc)
Bore 88 mm
Stroke 97 mm
Compression ratio 10.5:1
Fuel system ECI multiple
Peak power 125 kW (170 PS) at 6000 rpm
Peak torque 226 N·m (167 ft·lbf) at 4100 rpm


Диаметр цилиндра у них разный...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:58 am
lexul
mormoncrew писал(а): Хоть один турбо десятый лансер покажи?? кроме псевдо турбо Марата..
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 07975&st=0
только начало процесса
http://www.turbo-lab.ru/562.html
ты думаешь эти турбо-киты лежат на полках и никогда не дождутся своего покупателя?! а для кого тогда тратят кучу денег на разработку и состыковку под наши моторы?
полазий по американским сайтам, там ты найдёшь не одного турбированного десятого ланса
mormoncrew писал(а): про 230 коников!!! вот тебе график этой машины! но тут правда 217 по графику, но потом машину перенастраивали еще раз и сняли 230коней! а через какое то время насилий накрылся блок, насколько я помню поршень с клапаном встретились

про валы имел ввиду фазу конечно и кстати чуток наврал! :oops: вот характеристики
валы — впуск : фаза 285\подъем 12 ; выпуск: фаза 275\подъем 11.2
графика так и не увидел, но в принципе убедил :)

retro, у 2.4 литрового аутлендера мотор 4B12(2359кубика) там цилиндры больше, так что твоя затея не выйдет, к сожалению :(
http://faq.lancerx.ru/index.php/Dvigatel
http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_4B1_engine

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:02 am
lexul
Schumy писал(а): 4B11
Specifications
Engine type Inline 4 cylinder DOHC 16v, MIVEC
Displacement 2.0 L (1998 cc)
Bore 86 mm
Stroke 86 mm
Compression ratio 10:1
Fuel system ECI multiple
Peak power 108-114 kW (147-155 PS) at 6000 rpm
Peak torque 198 N·m (146 ft·lbf) at 4250 rpm

4B12
Specifications
Engine type Inline 4 cylinder DOHC 16v, MIVEC
Displacement 2.4 L (2359 cc)
Bore 88 mm
Stroke 97 mm
Compression ratio 10.5:1
Fuel system ECI multiple
Peak power 125 kW (170 PS) at 6000 rpm
Peak torque 226 N·m (167 ft·lbf) at 4100 rpm


Диаметр цилиндра у них разный...
о, меня уже опередили, только Bore - это коленвал, Stroke - поршень

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:32 am
mormoncrew
lexul
америка не показатель!! в америке и мазд и цивиков и всего прочего полно турбового. но там и цены на всё другие и контор профессиональных в разы больше чем в России!

а такие турбокиты и на мазду 3 есть! их максимум единицы поставят 1-5человек на всю Россию, потому что там еще для этого пол машины новых деталей нужно, бюджет покажет что проще будет купить эво и емора меньше

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:29 pm
chik777
C маздами все не так....В америкосии они идут 2.3 л это по факту почти атмосферный MPS , поэтому китов много......В японии 1.5 л и 2 , у нас 1.6 и 2.0 , а 2.3 тока турбо

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:51 pm
chik777
Ну а на счет 2.4 готовый в японии как вариант за 1.7 килобакса там + доставка, таможня 2.5 наверно сядет
http://injapan.ru/auction/l11515753.html

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:49 pm
mormoncrew
chik777
ечсли посмотришь как раз таки много турбовых мазд именно 2.0, а не 2.3 амеры многие тоже как россияне покупают машину с точки зрения экономичности и практичности, а потом уже понеслось...


и более того! поправлю тебя! ты говоришь про 2.3 мазду! а ты в курсе что в сша и лансеры 2.4 есть???

Добавлено: Вт янв 19, 2010 7:47 pm
retro
Schumy
Спосибо, как я понял надо будет расточить на 2 мм блок и вперет!!! :D


А Stroke это ход поршня!!!!!

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:30 pm
lexul
retro писал(а): А Stroke это ход поршня!!!!!
походу так и есть!

вот тут в технических характеристиках у 4В11 написано 86х86, а в характеристиках блока 88мм поршень, походу это описание 4В12..
http://faq.lancerx.ru/index.php/Dvigatel
надо поискать поршня обоих и сравнить!
если не передумал, то в принципе всё реально, на 2мм расточить блок и сам знаешь можно в Евромоторе.. но стоит ли корёжить такую дорогостоящую деталь?! и много ли оно тебе даст увеличение объёма? может бюджетнее валы поставить? взвесь всё хорошенько!

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:51 pm
retro
lexul
Мне кажеться можно будет поршня старые оставить но обьем будет чуть поменьше!!! Надо просто их сравнить вживыю!!!!!