Страница 43 из 47
Добавлено: Пн мар 18, 2013 11:39 pm
Urchiks
Всем доброго времени суток. Не хочу создавать новую тему, по этому задам вопрос в этой. Недавно обстоятельства сложились так, что на моей 1.8 литровой ласточке стукнул мотор, начал искать замену и нашел достаточно интересное предложение, единственное но-двигатель 2.0 литра. Так вот, вопрос заключается в следующем: могу ли я поставить вместо своего 1.8 литрового двигателя 2.0 литровый? Нужно ли менять навесное оборудование? И проливать эбу? Могу ли я столкнуться с какими нибудь трудностями, например, с установкой? Или другого рода проблемами? Знающие и понимающие люди, подскажите пожалуйста.
Добавлено: Пн мар 18, 2013 11:41 pm
LancerZ
Меняешь мотор, мозги прошиваешь.
Мотор при каких условиях стуканул? Плохой бензин, старый антифриз, машина бу?
Добавлено: Пн мар 18, 2013 11:54 pm
Urchiks
Кольца масло пропускали, упал уровень, следствие-провернуло вкладыши, которые повредили коленвал, шатуны и т.д.
То есть проблем с заменой никаких не будет?
С перепрошивкой могут возникнуть трудности? а то все дело в том, что я проживаю в Краснодаре, тут проблема с этим делом, сложно найти достойного и понимающего в своем деле мастера.
Добавлено: Ср мар 20, 2013 1:24 pm
LancerZ
Не будет.
Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:59 pm
Samvel
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1374210/
Хонды реально так едут ,втек херачит лучше турбины ,на скорости и высоких оборотах кулачки сильно поднимают клапана,это и есть втек и мясо.
мивеком назвали просто 2 шестерни vvt на распредвалах,это есть у всех,в том числе на хонде и других.
если я не пров,пусть спецы меня исправляют.
старые мивеки имели тоже что и втек ,новые не имеют
пы сы, на видео чип+выпуск+небольшой улучшайзинг коробки по сближению пары. - Г.П. 4.8
Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:27 pm
Burz666
2 Samvel Старые это какие?
на 9том эвике такой же принцип как и на 10ом, только вал один ( впускной ). на 8ом mivec'a вообще не было.
кулачки сильно поднимают клапана
А в mivec не сильно или не кулачки?
p.s. Турба размажет любой Type R. Пока он накрутит свои 7-8к турбина уже выйдет на буст и селяви.
Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:33 pm
Burz666
Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:40 pm
Samvel
да причём здесь турбо и эвике,нафиг это всё.Старые это прошлое покаление мивеков! и ещё старее.
Так у нас есть эта система как на втеке? или нет? они на скорости херачат
Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:03 pm
LancerZ
У мицу был подъём в старых двигателях и сейчас есть в 4J серии - 4J10, 4J12, разве что голова одновальная стала. В 4B только управление фазами валов, подъёма нет.
И конечно же это всё есть у нас в ФАК-е:
http://faq.lancerx.ru/index.php/Dvigatel
Подъём клапанов влияет на наполняемость цилиндра и у неё есть предел, а турба фактически неограниченное (при соответствующей конструкции двигателя) количество воздуха может накачать.
Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:10 pm
Samvel
читал фак! Так значит уступает наш мивек втеку?
Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:22 pm
LancerZ
Уступает в чём?
Вот кстати 4J12:
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:07 am
Samvel
В эффективности и реализации имеющихся поней,в частности на скорости.Ну и вообще в скоростных характеристиках. ?
ну,например возьмём к24 аккорд7 ,ныне,уже (чего не было раньше) любимый движок хондоводов. 2.4 втек ,одной лишь настройкой и выпуском снимают 220л.с. Едет примерно как на ссылке видео выше. Ну а максимум 280 сил не сток двс выжимают.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 9:59 am
LancerZ
Какой максимальный момент на двигателе, где снимают 220 лс?
Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:24 am
Samvel
я же написал,доработки и сколько снимают - 220сил .
как наши снимают 180-190 с тех же доработок ,хз .Момент там в основном 240+ бывает ,длинный но не поздний.
так что по мивеку и втеку? ты не овтетил на вопрос,твоё мнение как спеца спрашивается.Скажи как есть,похер хуже 4В мивек или нет,я за правду
Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:50 am
LancerZ
Хондовские двигатели более оборотистые, а момента мало. Поэтому 220 лс меня не удивляют. Для машины на каждый день это больше плохо, чем хорошо.
По втеку позже отвечу.