off top/
Давно встречаю на форуме темы, где среди сотен ответов нет ответа на первый вопрос. Зато всяких ответов на тему:
поломки, расходы, сложности, бензин дорого... народ, ЧЁ за сборище унылых пессимистов пинателей всего живого!!!
Я считаю, что каждый человек должен решить сам для себя- нужно или нет. А когда заходит вопрос, как сделать и просит совета- то лучше честно написать НЕ ЗНАЮ, чем разводить демагогию на тему как оно сложно, дорого и плохо.
Ведь конечный результат приносит радость, в ЛЮБОМ случае...
У меня был переделанный авто- 1.2 литра с чарджером который дул полтора очка в пике, каркашеный. Стоимость постройки приближалась к цене авто, масло, бензин, тормоза, мокрые сиденья
- все это фигня по сравнению с тем, когда ты получаешь удовольствия от езды, когда в пятницу вечером ты выкидываешь задний диван половину пластмассы из салона, ставишь ковш и уже под впечатлением от предстоящего вечера-ночи чувствуешь, как начинает выделяться эндорфин и адреналин, как сердце бьется чаще.
Ты забываешь про все неудачи поломки и траты когда гоняешь по МКАД'у какой нибудь Кайен бурбо с или серийный амг и не даешь им ни метра оторваться вперед от тебя и твоего творения....
В такие мгновения понимаешь, что если ты хотел выдилится из огромной серой, серийной массы- Ты это сделал!
Твоя машина- это твое творение и видение мира.
Со временем я продал машину- было грустно расставаться, а когда тот человек запорол движок 2 раза подряд за месяц(сначала он решил сам поменять свечи и взяв за образец одну из свечек- купил все одинаковые, а при замене даже не позвонил и не спросил почему в одном цилиндре стояла двухспарковая свеча, подумал что это не на что не повлияет! результат- детонация, раскол керамической оболчки свечи и падение ее сердечника в цилиндр. перемололо все в муку! А после ремонта у моего знакомого моториста, который помогал строить движок- по пути домой позвонил и жалуется- НЕ ВАЛИТ типа-на обкатке то- результат 2 цилиндра потеряли кольца, кольца засосало в масленый насос и внутри все слиплось к утру следующего дня!) и продал ее на метал- я плакал. мне было жалко авто.
Я некоторое время работал судьёй в РАФ'е. В 2007 году в тушино на аэродроме проходил драг по выходным. Куча крутых и заряженных тачек. И когда на старте вставали Очень крутой Спорт кар и Какое нибудь чудо гаражного автопрома- я видел лица людей и видел их после того как задрипанный запорожец с двигателем от москвича привозил 2-3 секунды- спорт кару за пару сотен тысяч баксов!!!!
Да, там были и поломки и неудачи. На чемпионате года был американский драгстер- он не поехал было мокро и его 10литров проворачивали колеса на холостом ходу, еще при выезде из парка на старт трассы, и был серийный порш который выиграл финал, потому, как пошел дождик и ему помогла электроника.НО всю неделю после этого чемпионата народ говорил о 10-ти литрах под капотм этого Камаро, о том как за неделю до соревнований на динамометрическом стенде чуть не улетела в стену Супра- замер ее мощности остановился на 890 ньютонах и дальше стенд послал всех на... и что самое интересное- никто не говорил о серийном авто, которое победило в финале...
Я за тюнинг ребята! Я за индивидуальность!
/извиняйте за жесткий офф топ- вырвалось.
и по теме:
ТУРБО СТОИТ того, ЧТО БЫ ЕГО ПОПРОБОВАТЬ!