Страница 2 из 2

Добавлено: Вт сен 01, 2009 2:48 pm
Burgman
О да, отсечка это панацея от всего. Ты в это реально веришь? Думаешь, что от того, что ты рвешь коробку перекидывая с нейтрили на драйв при 6к оборотов у нее увеличится ресурс? Ну да, шлифанешь метр-другой. Герой дня, супер.

Потом такие приходят в сервис и говорят, что коробка поломалась. ай ай ай :) А как-же отсечка?

"Я раньше так стартовал на дрэге на классическом автомате.
Только до 6500 не надо крутить, кривая мощности там уже идёт на уменьшение, 5800 оптимально "


На сколько стартов хватало коробок?

И да, это очень полезно, делайте так все. Этож быстрее, а у вас ацкоспорткар, из которого надо выжимать все соки.


Ржу с вас, ребята. так держать.

сумбурно, но думаю поймешь.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:09 am
JOHNNY
Hell Rider писал(а):Во время движения переключать AT вообще то не желательно, иначе в скором времени прийдется перебирать всю коробку.
А сама коробка на ходу передачи не переключает что ли? Можно переключать, ничего коробке не будет. Если только на нейтралку и обратно нестоит.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 7:25 am
М@фик
Кто что думает о таком варианте разгона на акпп: переводим рычаг акпп в положение L стартуем выкручиваем 6500об/мин, переводим рычаг в положение 2 (не убирая ногу с педали газа), опять же до оборотов красной зоны, потом 3 до тех же оборотов и в режим D...
Несколько раз практиковал. Результат: более жесткое переключение передач, вплоть до стука. Особого смысла таких переключений не вижу, т.к. машина не разгоняется быстрее ни на каплю. Если очень хочется, можно попробовать стартануть в положении L и газ в пол, по достижении 6500 коробка будет сама включать следующую передачу вплоть до 4(инстинкт японасамомохранения)
JOHNNY писал(а):Во время движения переключать AT вообще то не желательно, иначе в скором времени прийдется перебирать всю коробку.
Переключать автомат на ходу можно, иначе зачем имеются эти самые L, 2 и 3? Я, в частности на крутых спусках в гололед практикую торможение двигателем с ручным включением 3,2 и L.
Да, и еще. При раскручивании до отсечки имеем:
1 передача 65-70км/ч
2 - 120
3 - 170
4 - НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ :cry:

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:50 am
JOHNNY
М@фик писал(а):
JOHNNY писал(а):Во время движения переключать AT вообще то не желательно, иначе в скором времени прийдется перебирать всю коробку.
М@фик, только это я не писал, это я цитировал на что отвечал.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:58 am
Hell Rider
М@фик писал(а):Во время движения переключать AT вообще то не желательно, иначе в скором времени прийдется перебирать всю коробку.
Дык вот - не знаю как на лансах с коробками, но на другой машине ( марку не помню) так оно и случилось, у дяди друга - баловался он все время ну и потом продать пришлось , потому что еще чуть чуть и коробка накрылась бы.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 12:16 pm
JOHNNY
Hell Rider писал(а):Во время движения переключать AT вообще то не желательно, иначе в скором времени прийдется перебирать всю коробку.
Hell Rider писал(а):Дык вот - не знаю как на лансах с коробками, но на другой машине ( марку не помню) так оно и случилось, у дяди друга - баловался он все время ну и потом продать пришлось , потому что еще чуть чуть и коробка накрылась бы.
Если он включал во время движения на нейтраль и обратно, или заднюю при движении вперёд, то ничего удивительного. От "L" до "D" можно переключать свободно.