Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)
Добавлено: Ср сен 02, 2009 8:24 pm
Все началось с того что дико раздрожали боковые крены при перестроении и в поворотах, отклик машины на поворот руля был какойто заторможенный, хотелось от этого избавится но не путем замены пружин и амортизаторов, а обойтись более скромным бюджетом, да и занижать машинку пока не хотелось.
Повезло, прикупил стоковые стабилизаторы с EVO-X.
Начнем:
Начнем с плохих новостей, задний стабилизатор от EVO-X ни как не подойдет на обычный или полноприводный Lancer X.
во первых:
на полноприводном Lancer Х задний стабилизатор крепится перед задним редуктором, выше его и внутри заднего подрамнека.
а на EVO задний стабилизатор крепится за задним редуктором тоже выше его но сзади подрамника, тоесть снаружи.
из этого вытекает второй фактор:
они совершенно разной формы.
вот так выглядет задный стабилизатор от 2.0 4WD
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
а вод так выглядет задний стабилизатор от EVO
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот они рядом, чтоб уж разница была видна даже и не вооружонным глазом
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
и даже если очумелыми ручками приварить другие кранштейны на родном 2.0 подрамнике имитируя место крепления как на EVO
всеравно нифегасе неполучится, потомучто стабилизатор EVO шире чем 2.0
[ ссылка на изображение ]
и там где у EVO стоят стойки стабилизатора, у версии 2.0 4WD а скорей всего и на обычном переднеприводном Lance стоит прям четко задний амортизатор.
короче фиг его туды запхнеш, если только не менять задную подвеску радикаль, но это уже не бюджетный вариант, поэтому не рассматривается.
Но для обычного переднеприводного Lancer Х все таки можно поставить задний спортивный (более толстый) стабилизатор, неверно уже все его видили и даже знаете скока он стоит
[ ссылка на изображение ]
хотя если вы не собираетесь делать то что дальше зделал я то вам хватит и обычного заднего стабилизатора от версии 2.0
Теперь о приятном!!!
Передний стабилизатор EVO-X полностью!!! на все 100%!!! подходит на обычный Lancer X
и так начнем.....
специально для спортсменов.....
взвешивание
стандартный 2.0 20мм. в диаметре весит 3.485грамма.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
стандартный EVO 25мм. в диаметре весит 5.540грамм
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот как они выглядят рядышком друг с другом
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вод так выглядет на машинке
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
кстати во все стабилизаторные втулки EVO внутри вварин капрон
[ ссылка на изображение ]
и так чтож мы получили в результате данной замены
1. исчез крен при перестроении из ряда в ряд и на поворотах
2. теперь машину в колее на третьем транспортном практически не болтает.
3. в поворотах перестало выносить машинку из ряда (на ружу), можно входить прям по внутренней кромке.
4. реакция на поворот руля просто офигеть как хороша
короче цель достигнута полностью за небольшую сумму (цена стабилизатора) улучшили управляемость авто.
так что кто хочет может ставить и стандартный стабилизатор от EVO диаметром 25мм. кто хочет бузумства есть еще и другие размеры стабилизаторов а именно 27, 29, 33 мм. соответственно.
эксперемент с задним стабилизаторам провалился (пока)
эксперемент с передним стабилизатором окончился полным успехом.
В попытках найти задний более толстый стабилизатор выеснилась случайно интересная вещь......
Однако выяснилась относительно переднего стабилизатора.
И так:
Вот еще вариант замены переднего стабилизатора а именно заместо родного 20мм. поставить 22мм. и не искать с EVO 25мм.
ну так сказать кому не нужно безумство.
вот фото с Lancer 2.0 4WD перед 20мм.
[ ссылка на изображение ]
вот фото с EVO стоковый перед 25мм.
[ ссылка на изображение ]
а вот фото с Autlander XL перед 22мм.
[ ссылка на изображение ]
он так-же прямой в районе коробки как и у EVO и у Lancere
[ ссылка на изображение ]
и так-же загнуты концы в месте крепления его к стойкам стабилизатора, кстати и кажется сами стойки стабилизотора той-же длинны что и у Lancer
[ ссылка на изображение ]
к сожелению самого стабилизатора в наличии не было поэтому сравнить их рядом нету возможности, однако мастера говорят что подвеска ну уж очень похожи у Autlander и Lancer.
Закончились поиски заднего стабилизатора!!!
Для Lancer Х подходит задний стабилизатор от Lancer X Ralli ART
Задний стабилизатор обычного лансе (если он конечно у вас стоит) 18мм.
задний стабилизатор Ralli ART 20мм.
встал как родной, управляемость еще повысилась, поведение машины при перестроении и в поворотах стало просто оболденным.
Протестив машинку на нескольких знакомых поворотах, заметил что скорость при вхождении в поворот и в самом повороте возросла примерно от 10 до 25 км\ч. крен машины вообще пропал а то что осталось и креном назвать нельзя учитывая что стоят родныепружины и амортизаторы.
Плохие новость в том что отсутствие шумки на полу вот теперь особо заметно, второй момент, при такой управляемости нага сама давит тапок.
за информацию о номерах стаба и втулок огромное спасибо ValeriyS
Стабилизатор Ralli ART: MN101507
Втулка Ralli ART: 4156A004
фото стабов:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
номера:
передний стабилизатор от EVO 25мм.: 4056А120
втулка переднего стабилизатора EVO 25мм.: MR554095
задний стабилизатор Ralli ART 20мм.: MN101507
втулка заднего стабилизатора Ralli ART 20мм.: 4156A004
Несколько фоток замены переднего стаба:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
послучаю прикупил полеуретановые втулки для стабов
втулки 20мм. и 25мм.
фото втулок:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Повезло, прикупил стоковые стабилизаторы с EVO-X.
Начнем:
Начнем с плохих новостей, задний стабилизатор от EVO-X ни как не подойдет на обычный или полноприводный Lancer X.
во первых:
на полноприводном Lancer Х задний стабилизатор крепится перед задним редуктором, выше его и внутри заднего подрамнека.
а на EVO задний стабилизатор крепится за задним редуктором тоже выше его но сзади подрамника, тоесть снаружи.
из этого вытекает второй фактор:
они совершенно разной формы.
вот так выглядет задный стабилизатор от 2.0 4WD
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
а вод так выглядет задний стабилизатор от EVO
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот они рядом, чтоб уж разница была видна даже и не вооружонным глазом
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
и даже если очумелыми ручками приварить другие кранштейны на родном 2.0 подрамнике имитируя место крепления как на EVO
всеравно нифегасе неполучится, потомучто стабилизатор EVO шире чем 2.0
[ ссылка на изображение ]
и там где у EVO стоят стойки стабилизатора, у версии 2.0 4WD а скорей всего и на обычном переднеприводном Lance стоит прям четко задний амортизатор.
короче фиг его туды запхнеш, если только не менять задную подвеску радикаль, но это уже не бюджетный вариант, поэтому не рассматривается.
Но для обычного переднеприводного Lancer Х все таки можно поставить задний спортивный (более толстый) стабилизатор, неверно уже все его видили и даже знаете скока он стоит
[ ссылка на изображение ]
хотя если вы не собираетесь делать то что дальше зделал я то вам хватит и обычного заднего стабилизатора от версии 2.0
Теперь о приятном!!!
Передний стабилизатор EVO-X полностью!!! на все 100%!!! подходит на обычный Lancer X
и так начнем.....
специально для спортсменов.....
взвешивание
стандартный 2.0 20мм. в диаметре весит 3.485грамма.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
стандартный EVO 25мм. в диаметре весит 5.540грамм
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот как они выглядят рядышком друг с другом
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вод так выглядет на машинке
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
кстати во все стабилизаторные втулки EVO внутри вварин капрон
[ ссылка на изображение ]
и так чтож мы получили в результате данной замены
1. исчез крен при перестроении из ряда в ряд и на поворотах
2. теперь машину в колее на третьем транспортном практически не болтает.
3. в поворотах перестало выносить машинку из ряда (на ружу), можно входить прям по внутренней кромке.
4. реакция на поворот руля просто офигеть как хороша
короче цель достигнута полностью за небольшую сумму (цена стабилизатора) улучшили управляемость авто.
так что кто хочет может ставить и стандартный стабилизатор от EVO диаметром 25мм. кто хочет бузумства есть еще и другие размеры стабилизаторов а именно 27, 29, 33 мм. соответственно.
эксперемент с задним стабилизаторам провалился (пока)
эксперемент с передним стабилизатором окончился полным успехом.
В попытках найти задний более толстый стабилизатор выеснилась случайно интересная вещь......
Однако выяснилась относительно переднего стабилизатора.
И так:
Вот еще вариант замены переднего стабилизатора а именно заместо родного 20мм. поставить 22мм. и не искать с EVO 25мм.
ну так сказать кому не нужно безумство.
вот фото с Lancer 2.0 4WD перед 20мм.
[ ссылка на изображение ]
вот фото с EVO стоковый перед 25мм.
[ ссылка на изображение ]
а вот фото с Autlander XL перед 22мм.
[ ссылка на изображение ]
он так-же прямой в районе коробки как и у EVO и у Lancere
[ ссылка на изображение ]
и так-же загнуты концы в месте крепления его к стойкам стабилизатора, кстати и кажется сами стойки стабилизотора той-же длинны что и у Lancer
[ ссылка на изображение ]
к сожелению самого стабилизатора в наличии не было поэтому сравнить их рядом нету возможности, однако мастера говорят что подвеска ну уж очень похожи у Autlander и Lancer.
Закончились поиски заднего стабилизатора!!!
Для Lancer Х подходит задний стабилизатор от Lancer X Ralli ART
Задний стабилизатор обычного лансе (если он конечно у вас стоит) 18мм.
задний стабилизатор Ralli ART 20мм.
встал как родной, управляемость еще повысилась, поведение машины при перестроении и в поворотах стало просто оболденным.
Протестив машинку на нескольких знакомых поворотах, заметил что скорость при вхождении в поворот и в самом повороте возросла примерно от 10 до 25 км\ч. крен машины вообще пропал а то что осталось и креном назвать нельзя учитывая что стоят родныепружины и амортизаторы.
Плохие новость в том что отсутствие шумки на полу вот теперь особо заметно, второй момент, при такой управляемости нага сама давит тапок.
за информацию о номерах стаба и втулок огромное спасибо ValeriyS
Стабилизатор Ralli ART: MN101507
Втулка Ralli ART: 4156A004
фото стабов:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
номера:
передний стабилизатор от EVO 25мм.: 4056А120
втулка переднего стабилизатора EVO 25мм.: MR554095
задний стабилизатор Ralli ART 20мм.: MN101507
втулка заднего стабилизатора Ralli ART 20мм.: 4156A004
Несколько фоток замены переднего стаба:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
послучаю прикупил полеуретановые втулки для стабов
втулки 20мм. и 25мм.
фото втулок:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]