Страница 1 из 6

Замена двигателя в лансере...

Добавлено: Чт окт 04, 2007 2:36 pm
aaqua
у меня вопрос на сколько это сложно?
допустим я хочу 4 литра ...

реально ли такое поставить?
по деньгам сколько может стоить?

я понимаю что в ближайший год мне не светит очень многое...
но чисто гипотетически понимаю что в любой машине можно заменить что угодно... так что меня интересует на сколько совместимы уже существующие внутренности с такой глобльной заменой...

или придется менять вместе с двигателем все под чистую? :shock:

Добавлено: Пт окт 05, 2007 10:02 am
aaqua
Gladun Yuriy писал(а):Очень смешно

4-х литровые ставят на 7-ки бмв, зачем лансу столько, чтоб взлететь и не приземлиться.
Глупость полная
кстати ездил как раз на 7-ке недавно именно под
впечатлением этого создал тему...

бэха просто взлетает если утопить педальку...
в принципи на ланс можно и послабее поставить
смысл темы в том что бы заменить двигатель и на сколько это реально?

Добавлено: Пт окт 05, 2007 11:43 am
Степа
Шрузы сам будеш на токарном станке каждые выходные ворганить :D

Добавлено: Вт окт 09, 2007 4:54 pm
@leg
Я думаю, что раз у Х база от оутлэндера взята, то расположения креплений двигателей оутлэндера надо в первую очередь смотреть.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 11:30 pm
Admin
а аутлендера насколько я знаю макс двигатель 3 литра...

Добавлено: Ср окт 10, 2007 12:17 am
@leg
Я думаю если и менять то 2.5 -3 литра самое что надо

Добавлено: Ср окт 10, 2007 8:13 am
Sancho
Еще есть 2 литра турбо :D

Но я бы так не извращался :twisted:

Добавлено: Пн окт 15, 2007 8:02 pm
As 750
Дешевле ракету "протон" купить и не париться :D
Правда она однаразовая,зато какой разгон :D
Думаю если 4литра в Ланс вкорячить то он тоже
станет однаразовым :)

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 5:01 pm
glut
Интересно что компьютер будет показывать стоиш этак в пробке на мосту александра невского и смотриш 100l/100km.

Добавлено: Пн июн 02, 2008 4:33 pm
DkNY
Все реально и уже в одном ателье считали... порядка 15 тыс $ Просто здесь не заканчивается все одной заменой двигателя... тормоза, подвеска, коробка и тд.. Расчитывалось все под движку от EVO X (она стоит примерно 80-100 тыс, бу. из япы)
Так что надо ли это? :wink:

Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:41 am
Taburetkin
а можно вопрос? зачем покупать машину, а потом менять ее половину?? может сразу купить агрегат сил под 250 ? Ни как не пойму к чему эти поезки из Питера в Москву через Хабаровск?

Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:41 am
DkNY
Вот я про это и говорю... 2.0 л в максималке 4wd + допы различные, + этот "Тюнинг:) " = Evo x (только как ни крути, завод надежнее собирает :) )

Добавлено: Вт июн 03, 2008 11:08 am
Omon_Ra
Покупай Эво и не забивай себе мозг, тараканьими жопками... :D

Добавлено: Пт июн 06, 2008 12:48 pm
MantoiaGT
Omon_Ra
Я с тобой согласен! Меньше головняков,и проездиш куда больше чем на хз кто тебе и как соберет агрегаты и узлы.

Добавлено: Пт июн 06, 2008 5:21 pm
koks
Чего парню мешаете! Вот вариант рульный - ставим от Эво на передний привод, да еще в задней части машины вгоняем еще один такой же с приводом на задние колеса. Будет и 4 литра, и полный привод, да еще и турбо! Опыт построения авто с двумя движками в мировом автопроме есть. Так что автор! Можно создать еще один эксклюзивный шедевр!

ЗЫ - А 4.0 вперед ну никак не станет :wink: