Страница 14 из 15

Добавлено: Сб мар 17, 2012 9:51 am
Outcold
ну по логике осталось вписать ДА, ибо все с паркингом НЕТ :)

Добавлено: Сб мар 17, 2012 3:02 pm
ksw.s
Outcold писал(а):по логике осталось вписать ДА, ибо все с паркингом НЕТ
Не факт! логику японцев не понять :crazy: Лично я "ставлю" на НЕТ :wink:

Добавлено: Сб мар 17, 2012 7:45 pm
Outcold
Хоть уже все и разжевали, но повторю на всякий случай :)

Вот так почти штатным образом выглядит ДРЛ из ПТФ. Требуется активация независимого ДРЛ. На картинке ниже соединены перемычкой управляющие контакты (-) реле дрл и реле птф.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб мар 17, 2012 7:57 pm
ksw.s
Хоть уже все и разжевали, но повторю на всякий случай
Разжевывали ЗДЕСЬ :wink: , но лишним не будет.
На картинке ниже соединены перемычкой управляющие контакты (+)
Поправлю, управляющие у нас минус (-) :oops:

Добавлено: Чт окт 04, 2012 10:27 pm
Andrik X
Подскажите - авто 2011 1,8 CVT без курсовой, родной проводки нет, активирован штатный независимый DRL
1) для подключения диодов провод вести от разъема с312 (10 пин)?
2) выход силовой ( диоды не так много хавают) или нужно мутить реле?

Добавлено: Сб янв 05, 2013 11:19 pm
nology
Может боян но все же, подскажите как активировать штатные дрл, у меня фары с афс линзованные. Он вроде должен гореть там где освещение повротов.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 1:15 pm
-=ZYGARD=-
Либо подлветка поворотов либо указаный независимый ДРЛ.

В Америке в этих зонах линзовых фар - ДРЛ, в остальных странах там АФС.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 1:58 pm
Tritel
Доброго врменени суток..))
Сделал все по http://mmc-autoelectric.org.ua/outlande ... ing-lights но... DRL не пашет.. + заметил, что контактов на блоке предохранителей под рэле нет.... Есть какие мысли? (машина 12 года)

Добавлено: Пн авг 12, 2013 2:01 pm
-=ZYGARD=-
Вариант только доустанавливать необходимый штырек в блок ЕТАКС и задействовать появляющуюся на нём землю для ДХО.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 2:51 pm
Tritel
-=ZYGARD=- писал(а):Вариант только доустанавливать необходимый штырек в блок ЕТАКС и задействовать появляющуюся на нём землю для ДХО.
Тогда вопрос отуда и куда тянуть?

Добавлено: Сб фев 07, 2015 2:31 pm
Tu-man
Подниму тему, ибо актуально!
При отсутствии проводки, откуда и куда тянуть, что отключать, что откручивать? Есть ли фотоотчеты может где-то? :plus_one:

Добавлено: Пн фев 16, 2015 8:43 pm
Serdjey
Tu-man писал(а):Подниму тему, ибо актуально!
При отсутствии проводки, откуда и куда тянуть, что отключать, что откручивать? Есть ли фотоотчеты может где-то? :plus_one:
Я делал вот так: http://www.drive2.ru/l/3787090/

Добавлено: Сб мар 07, 2015 10:47 am
nicolight
Сделал дрл через дальний в пол накала (в инете легко гуглится). Никаких активаций, всё своими руками, дешево сердито и функционально. Я доволен )

Добавлено: Сб мар 07, 2015 10:55 am
Tu-man
nicolight писал(а):Сделал дрл через дальний в пол накала (в инете легко гуглится). Никаких активаций, всё своими руками, дешево сердито и функционально. Я доволен )
Где-то читал, что в пол накала не катит, как ДХО. Слишком слабый световой поток. Хотя может, если на дальний, то нормально.

Добавлено: Сб мар 07, 2015 11:45 am
nicolight
Tu-man писал(а):
nicolight писал(а):Сделал дрл через дальний в пол накала (в инете легко гуглится). Никаких активаций, всё своими руками, дешево сердито и функционально. Я доволен )
Где-то читал, что в пол накала не катит, как ДХО. Слишком слабый световой поток. Хотя может, если на дальний, то нормально.
Вполне заметно. Он же высоко бьёт. Это в треть накала может и слабовато. Намедни сделаю фото в солнечный день.