Страница 2 из 2

Добавлено: Вт дек 14, 2010 9:28 am
mormoncrew
Парни даже тот же самый капот эво не такой просто и дело не только в дырках. К примеру там еще стоят направляющие специальные (металлические пластинки) на воздуховодах капота, причем та которая со стороны генератора практически не имеет отверстий, сделано для того чтобы не загосить генератор и т.д.

Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:01 am
chik777
Про дырки в капоте....На том же прелюде стекало только в одном месте на красноголовыю крышку H22A, и там был след от воды......В остальном все было в норме

Добавлено: Вт дек 14, 2010 1:54 pm
nonkan
mormoncrew писал(а):Парни даже тот же самый капот эво не такой просто и дело не только в дырках. К примеру там еще стоят направляющие специальные (металлические пластинки) на воздуховодах капота, причем та которая со стороны генератора практически не имеет отверстий, сделано для того чтобы не загосить генератор и т.д.
А мы все дырки закроем заглушками - благо охлаждать нам дополнительно нечего - не Эвики у нас :D

А на аэродинамику нам Ваще по Барабану, т.к. 150 л.с. и уж тем более двиги 1,5 все-равно не едут 8)

Добавлено: Вт дек 14, 2010 3:07 pm
mormoncrew
nonkan писал(а): 150 л.с. и уж тем более двиги 1,5 все-равно не едут 8)
Зря ты так говоришь, корчуйте машину!!Максимальное облегчение увеличит прыть вашего 1.5 =)

Добавлено: Вт дек 14, 2010 3:10 pm
nonkan
mormoncrew писал(а):
nonkan писал(а): 150 л.с. и уж тем более двиги 1,5 все-равно не едут 8)
Зря ты так говоришь, корчуйте машину!!Максимальное облегчение увеличит прыть вашего 1.5 =)
У меня 2.0 - корчуй не корчуй все равно Эво не станет, хотя посмотрим по какой стоимости обойдется Турболанс с нашего форума...

Добавлено: Вт дек 14, 2010 5:13 pm
mormoncrew
nonkan
ты его до тонны облегчи увидишь как он у тебя валит будет

Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:03 pm
ZaRaZa
Не отходим от темы дешевого карбона :D
кто говорил что от слоиться после зимы начать может ?

Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:24 am
chik777
Ничего не слоится......и не отваливается....Простотна совсем дешевых моделях карбона ( с левым лаком) со временем он мутнеет и желтеет. Решается полировкой части слоя полеэфирного лака. А при ударе трескается любой карбон ( лак сверху) , не зависимо от цены и понтов.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:27 am
chik777
еще Штатовские не дорогие VIS RACING которые думаю стеклопластик с верхним слоем карбона (услилитель из стекла, верх карбон) отходили 3 года ( на момент продажи ) и были в полном здравии......Щас в штатах такие стоят 400-500$