Страница 41 из 47

Добавлено: Вт янв 08, 2013 6:03 pm
Samvel
Маньяги маньячные,кто скажет, егр с проши удаляется как лямбда например? мне вот на соседнем форуме чел говорит что - нет ,проша переписывается,потому как егр работает в разных режимах,поэтому переписывается и хх прогрева и т.д.Короче проша с удалённым егр уже совсем ДРУГАЯ ПРОША,возможно и не безопасная,если на скорую руку а бы как. Возьмём машины с управлением дз электронным,то есть программой,без всякий регуляторов хх в виде писек и такого прочего.Короче, речь о иксе.

Вот мой случай например,мне не понравилась проша,я попросил залить сток для моего двс,только без егр,он у меня чётко отсутствует как таковой и никаких каналов патрубков и т.д., даже ничего глушить не надо.Но когда я получил эту сток прошу для моего двс,я обнаружил,что прогрев стал невменяемый по оборотам,высокий,немного не стабильный,а что бы опускалось до нормы,нужна 100% рабочая температура.При скидывании на нейтралку 100 температуры обороты наоборот проседают до низов.При небольшом остывании на 30%,опять невменяемо,как будто в -20 стояла сутки, что за хня друзья? По моему прошивка чудная,серьёзно тратит мои нервные клетки и кошелёк,на очередные диагностики и т.п.,хотя я и так знаю что у меня малышка в идеале

Добавлено: Вс янв 13, 2013 1:46 am
Burz666
Если егр в программе есть, а физически его нет, то это считай перелив, хотя и не значительный ( выхлопные газы горят много хуже чистого воздуха )

Пожалуй самое разумное это поставить в зад егр ( по скольку настройщиков нормальных у вас видимо нет, а методом тыка пока что не вышло )

Добавлено: Вс янв 13, 2013 1:47 am
Burz666
Либо приехать в нерезиновую когда приедет КОТТ настраивать очередной турбо-корч :)

Добавлено: Вс янв 13, 2013 12:06 pm
Samvel
по словам ежика, егр он отключил,но мне кажется программа к нему обращается и он есть,но чек сделали не горящим тупо.Либо намучено чёрт знает что,вот и проблемы.

Нет,нужно проще,родную заводскую прошу 1.8 ,и к настройщику.У нас есть не хуже котта,а может и лучше.Сергей зовут =) В Подольске.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 12:21 pm
Burz666
От 1.8 на 2.4 :) Это все равно что писать программу с нуля.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 12:23 pm
Burz666
Задизаблить ODB код по маске и поправить карту это 2 большие разницы.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 4:38 pm
Samvel
Burz666 писал(а):От 1.8 на 2.4 :) Это все равно что писать программу с нуля.
так это и надо,что бы проблем не было,заводскую 1.8 настроить на 2.4, лучше не придумаешь.Это работа настройщика,и это лучший вариант.Котт настраивал 4б12 с родной прошей 1.8 , форсунки 1.8 ,получилось почти 200 сил под аи95, сток конфиг.

Второе сообщения не понятно что ты написал.
Ты думаешь ежик берёт прошу 2.4 для 2.4 движков? нет ,он все мутит из 1.8/2.0 ,я уверен.Что бы с егр не связываться,она есть в проше 2.4.А егр никто не ставит при свапе c 1.8/2.0=>2.4

Мне кажется у меня проблемы с оборотами потому,что ежик просто убрал чекэнжин в сток проше 2.4 ,и всё.Моя проша обращается к нему,но его нет,поэтому проблемы,а чек не горит понятно почему.Вот и вам удаление егр!! это вам не какая нибудь лямбда2,это серьёзная хня.Там где егра нет,хоть 2.4 хоть что,ежик людям ставит видимо доработанную прошу 1.8/2.0 ,вот и всё.А я попросил сток 2.4 без егр, вот и получил.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 5:47 pm
Burz666
*FACEPALM*
Короче, либо настройка, либо ставь сток прошивку от 2.4 и EGR.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 5:55 pm
LancerZ
Сток прошивка от америкоса 2.4 (а какие ещё найти?) даже с егр установленным даст несколько ошибок, уже пройдено :). Тарировка датчика температуры и датчик давления паров в баке, насколько я помню.

А вообще я не вижу никаких проблем поправить 1.8 до 2.4, егр невозможно отключить.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 6:28 pm
Burz666
егр невозможно отключить. - На ёпеле отключали, и карты правили с учетом, да и по саму EGR у отдельная карта есть, на каких оборотах и AFR на сколько ему октрываться... Думаю на MMC так-же, или я не прав?

Добавлено: Вс янв 13, 2013 7:14 pm
Samvel
Да ребят,вы правы.Поэтому видимо и у меня проблемы с очень высокими оборотами при не полном прогреве,и наоборот очень сильные провалы на полностью прогретой.

И опять же вы правы,ставить заводской 1.8 прошу, и ехать к настройщику.
Есть очень хороший парень,гуру своего дела,и как человек и клубень очень приятный.
Зовут Сергей.Подольск.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 7:25 pm
Burz666
Samvel
Странная фамилия :D

Добавлено: Вс янв 13, 2013 7:30 pm
Samvel
это город))
Он настраивал машину Титуса и многих других,в том числе улан атмо 2.4 4g..

Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:11 pm
Samvel
очень интересный магазинчик появился у наших соседей по форуму и стране! вот только я узнал,пальцем ткнули. http://shop.amadeus-project.com/index.php?cPath=23_48 железок не мало! но что самое интересное,есть детали по двс 4В12! в том числе валы 1/2 стадии и комплект.Больше скажу,комплект установлен, и настроен предварительно.Тема нашего клубня и товарища http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 6845/#post

не реклама :evil:

Добавлено: Ср фев 13, 2013 12:22 am
LancerZ
Пока это только эмоции. Фото валов интересно делали? Хоть человек рядом со мной обитает, но контактов нет.