Добавлено: Вт янв 08, 2013 6:53 pm
speedracer
сенкс..пожалуй так и сделаю
сенкс..пожалуй так и сделаю
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Точно! Только бак обязательно с насосом 4WD. Тогда сюда и металлические ленты крепления бензобака к кузову. Они естественно у 4WD свои.ksw.s писал(а):Еще:
Б/бак в сборе.
Проводка пола от ручки капота до заднего бампера(желательно, на ней фишка для блока 4WD), или будете колхозить на своей.
Блок ABS, тут два варианта, если машина без курсовухи, то только блок, с ней - еще датчик ускорения.
я понимаю что коробка МКПП отличается от СVT...speedracer писал(а):Fireball 770
Очень у меня мало времени по этому коротко.
Что нужно:
Коробка с раздаткой (у CVT и МКПП свои коробки), задняя опора ДВС, привода (ШРУС в сборе), блок управления 4WD, кнопка переключения 4WD, карданный вал, задняя подвеска с балкой в сборе (со ступицами естественно), редуктор задний и привода, выпускная система (коллектор и средняя часть). И электронная активация всей этой системы.
Если что забыл, извиняйте, очень торопился.
Коробки у 4WD на МКПП и CVT разные!
ответа я так и не нашел, вот и поднял этот вопрос.ZEDAN писал(а):Всем день добрый!
Я тут по маленько прошерстил данный вопрос.
И вот что выяснил:
-раздатки что на CVT, что на MT, что у Аута ,что у Ланса 4WD одинаковые.
-КПП на нашей механике (Lancer 5MT 2.0 ) -F5MBB-1-BBY
-КПП на ауте 2,4 4WD - W5MBB-1
Я думаю разница в обозначении из-за валов привода (это моё мнение)
ну и видимо в заглушки и её присутствии.
-плюс ко всему был когда то в продаже Lancer MT 2.0 4WD.
Я это к чему ..... Японец сцу-ко... не глупый народ , далеко..
Неужто они будут выдумывать дополнительный геморой к уже существующим КПП.
Опять же к чему я... у меня есть вариант взять РКПП, заднюю подбалку, к/вал с редуктором от Аута за человеческие деньги.
Так вот я и думаю может рискнуть и взять только ,пока, раздатку и попробовать её примострячить к моей 5MT.
Нет, так нет- потеряю десятку.
У меня вопрос к автору (если ещё в теме)
(Можно на "ты"?)
Ты когда снимал свою КПП не пребывал приделать РКПП.
Есть ли там вообще возможность, что то открутить и приростить (в нашем случаи РКПП)
Очень Спасибо за ответ.
Ну и жду комментарии от всех неравнодушных.
Точно не подойдет! У машин с 4WD свои коробки.Fireball 770 писал(а): Я имею ввиду коробка от 2WD никак не подойдет на 4WD?
Лучше даже не знать этого.Fireball 770 писал(а):
ее и оставить... а иначе к списку куча еще всего добавляется всвязи с переходом MT=> CVT
попутно вопрос- что именно добавляется к списку?
Необходимо подключить второй ДУТ (датчик уровня топлива) Его разъем с перемычкой под задним сидением.Сергей102 писал(а): Бак от Evo подошел...подошел даже и бензонасос от обычного лансера, только с переливной горловиной проблема какая-то, датчик всегда три четверти бака показывает, потом резко ноль))
1. Нужны знания и надлежащее оборудованиеСергей102 писал(а): Перед тем как менять коробку CVT на МКПП хотелось бы узнать:
1. Как перешить ЭБУ?
2. Как перешить ЕТАКС? что это вообще?)
3. Как подключить задний редуктор или муфту или как эта хрень называется...Может у кого есть точные номера требуемых проводов на Exist?))))))
Я так понимаю мне нужен провод от редуктора к кнопке4WD и от кнопки 4WD к блоку полного привода...помогите пожалуйста)))
Мучайте Сергея ksw.s.Пит писал(а):А все-таки по теме подключения муфты и блока управления полным приводом: кто-нибудь может "по-пальцам" описать? Желательно с распиновкой блока 4wd и подробной схемой включения. (PS машина "07 года - проводки под полный привод изначально нет.)