Тюнинг тормозной системы Lancer

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#61 Непрочитанное сообщение sandy » Ср окт 12, 2011 11:22 am

ST-Tuning
Спасибо, скажите пожалуйста, есть ли какая-то определенная процедура обкатки перфорированных тормозных дисков??
ПС:
Кстати заметил, что Зиммеры, которые пришли, из новых партий, т.е. окрашенные в серое матовое покрытие (Coat Z), предотвращающее появление коррозии на дисках!
Как же так, вы о таком плюсе умалчивали! :crazy:
Lancer X 1.8 CVT

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#62 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Ср окт 12, 2011 11:33 am

Каких либо особенностей по прикатке дисков нет, по поводу антикоррозионного покрытия, руки не доходили написать.
Благодарю за напоминание.
Теперь все тормозные диски Zimmermann идут с таким покрытием.
Кстати, в каждом комплекте дисков лежит памятка:

Изделие готово к установке! Защитное покрытие с тормозного диска не удалять!

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#63 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Ср окт 12, 2011 11:37 am


Аватара пользователя
Мур
Опытный Лансеровод
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
Город: Москва
Зодиак: Весы

#64 Непрочитанное сообщение Мур » Ср окт 12, 2011 2:47 pm

Добрый день! В чем преимущество этих дисков и колодок от оригинальных митсу? В цене то ненамного дешевле.

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#65 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Ср окт 12, 2011 6:10 pm

Мур писал(а):Добрый день! В чем преимущество этих дисков и колодок от оригинальных митсу? В цене то ненамного дешевле.
Тормозные колодки HAWK Performance серия HPS (F), серия LTS (Y)

- уникальные фиркционные составы "Ferro-Carbon"
- не скрипят
- Made in USA
- высокий коэффициент трения, даже при торможении с высоких скоростей
- отлично работают как и при низких, так и при высоких температурах
- долгий срок службы, экономичны
- бережное отношение к тормозным дискам

Перфорированные тормозные диски Zimmermann Sport

- устойчивость к перегреву и деформации тормозного диска
- Made in Germany в соответствии с DIN EN ISO 9001:2000
- долгий срок службы
- великолепное охлаждение и очищение рабочей поверхности тормозного диска
Отлично работают с тормозными колодками HAWK Performance

Проще говоря, лучше тормозят, дольше стираются, диски не "ведёт" как оригинал.

Аватара пользователя
Мур
Опытный Лансеровод
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
Город: Москва
Зодиак: Весы

#66 Непрочитанное сообщение Мур » Чт окт 13, 2011 9:15 am

у меня оригинальные колодки отходили до 40 тыс., а диски до 60 тыс.
Отходят ли столько же эти диски и колодки?

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#67 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Чт окт 13, 2011 9:29 am

Мур писал(а):у меня оригинальные колодки отходили до 40 тыс., а диски до 60 тыс.
Отходят ли столько же эти диски и колодки?
Кол-во км. зависит от стиля езды, т.е. режима эксплуатации.
Колодки имеют износостойкость на 50-70 % выше чем у оригинала.
Диски 30-50%.
Эти диски и колодки отходят больше при том же стиле вождения.

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#68 Непрочитанное сообщение sandy » Чт окт 13, 2011 10:11 am

Мур
Мои диски brembo повело, а колодки nishinbo сточились за 30т.км.
Очень надеюсь на более длительную работу данной пары, тк состав колодки все таки не простой, да и Нишинбы мягкие были, а эти вроде пожосчче :oops:
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
Мур
Опытный Лансеровод
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
Город: Москва
Зодиак: Весы

#69 Непрочитанное сообщение Мур » Пт окт 14, 2011 11:22 am

sandy сколько уже катаешься на этом комплекте? И что за комплект поточнее? :)

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#70 Непрочитанное сообщение sandy » Пт окт 14, 2011 12:00 pm

Мур
Катаюсь 700км на Zimmermann Sport + HAWK Performance HPS.
по началу торможение показалось очень сильным, но скорее всего это было просто ощущение разницы с предыдущим комплектом, который уже ничего вовсе невыдавал :evil:
На 400-500км начали проявляться реальные тормозные свойства. Видимо диск наконец пообточился :crazy:
Вообщем тормозят сейчас шикарно! Нажимаю по привычке на педаль, тормоза отыгрывают как на большее усилие :bu: Надо привыкнуть)
Есть ищешь замену штату, то это неплохая тема!

ПС:
Хотел бы встать с лансером на Аутовских томрозилках и посмотреть кто быстрее остановится :boyan2: , потому что ощущение не меньше чем двухпоршневости :beer:
Lancer X 1.8 CVT

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#71 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Вс окт 16, 2011 10:51 pm

sandy писал(а):Мур
ПС:
Хотел бы встать с лансером на Аутовских томрозилках и посмотреть кто быстрее остановится :boyan2: , потому что ощущение не меньше чем двухпоршневости :beer:
Если проведёте такой экперемент, пожалуйста обязательно отпишитесь.
По возможности уточните какие диски и колодки стоят на втором участнике экперемента.
Я думаю всем будет очень интересно....

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#72 Непрочитанное сообщение sandy » Пн окт 17, 2011 10:19 am

ST-Tuning писал(а): Если проведёте такой экперемент, пожалуйста обязательно отпишитесь.
По возможности уточните какие диски и колодки стоят на втором участнике экперемента.
Я думаю всем будет очень интересно....
Петербург! :beer:
Кто гоняет на аутовском комплекте наперед отзовись :crazy:
Скоро заморозки, да и резина дубеет, эксперимент не сможет ждать :bc:
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#73 Непрочитанное сообщение zagdim » Вт окт 18, 2011 9:20 pm

sandy писал(а):
Петербург! :beer:
Кто гоняет на аутовском комплекте наперед отзовись :crazy:
Скоро заморозки, да и резина дубеет, эксперимент не сможет ждать :bc:
Рома :)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#74 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт янв 12, 2012 1:40 pm

Пошла мода ставить передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами - тормоза от аутлендера.
Потому как и найти можно б/у не дорого
да и по словам людей,с тупо заменой штатных диском на зиммерманы,это не сравнимо,потому как с зиммерманами тормоза становятся лучше,но до аутовских далеко. (опять говорят люди)

А я вот что думаю, на сколько будут тяжелее аутовские диски с суппортами? получается те кто гонялись много времени, за лёгкостью колёс,уничтожают все свои труды одним махом?
Очень интересный момент вылезает

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#75 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 12, 2012 1:46 pm

кроме гонки за увеличенными торм дисками и колодками, надо что еще этот торм момент реализовался, те ставить:
1-увеличенной ширины шины 215, а лучше 225
2-выбирать легкую резину (тяжелая Kumho, самая легкая Michelin из натур каучука )
3-выбирать модель из шин, с самым наименьшим торм путем, тут ContiPremiumContact-2 нет равных и Michelin Pro Sport или Exalto/-2

посему увеличение массы опять надо восстанавливать увеличением мощности двигла... :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»