Тюнинг тормозной системы Lancer
- sandy
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
- Город: St.Petersburg
ST-Tuning
Спасибо, скажите пожалуйста, есть ли какая-то определенная процедура обкатки перфорированных тормозных дисков??
ПС:
Кстати заметил, что Зиммеры, которые пришли, из новых партий, т.е. окрашенные в серое матовое покрытие (Coat Z), предотвращающее появление коррозии на дисках!
Как же так, вы о таком плюсе умалчивали!
Спасибо, скажите пожалуйста, есть ли какая-то определенная процедура обкатки перфорированных тормозных дисков??
ПС:
Кстати заметил, что Зиммеры, которые пришли, из новых партий, т.е. окрашенные в серое матовое покрытие (Coat Z), предотвращающее появление коррозии на дисках!
Как же так, вы о таком плюсе умалчивали!
Lancer X 1.8 CVT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Каких либо особенностей по прикатке дисков нет, по поводу антикоррозионного покрытия, руки не доходили написать.
Благодарю за напоминание.
Теперь все тормозные диски Zimmermann идут с таким покрытием.
Кстати, в каждом комплекте дисков лежит памятка:
Изделие готово к установке! Защитное покрытие с тормозного диска не удалять!
Благодарю за напоминание.
Теперь все тормозные диски Zimmermann идут с таким покрытием.
Кстати, в каждом комплекте дисков лежит памятка:
Изделие готово к установке! Защитное покрытие с тормозного диска не удалять!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Тормозные колодки HAWK Performance серия HPS (F), серия LTS (Y)Мур писал(а):Добрый день! В чем преимущество этих дисков и колодок от оригинальных митсу? В цене то ненамного дешевле.
- уникальные фиркционные составы "Ferro-Carbon"
- не скрипят
- Made in USA
- высокий коэффициент трения, даже при торможении с высоких скоростей
- отлично работают как и при низких, так и при высоких температурах
- долгий срок службы, экономичны
- бережное отношение к тормозным дискам
Перфорированные тормозные диски Zimmermann Sport
- устойчивость к перегреву и деформации тормозного диска
- Made in Germany в соответствии с DIN EN ISO 9001:2000
- долгий срок службы
- великолепное охлаждение и очищение рабочей поверхности тормозного диска
Отлично работают с тормозными колодками HAWK Performance
Проще говоря, лучше тормозят, дольше стираются, диски не "ведёт" как оригинал.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Кол-во км. зависит от стиля езды, т.е. режима эксплуатации.Мур писал(а):у меня оригинальные колодки отходили до 40 тыс., а диски до 60 тыс.
Отходят ли столько же эти диски и колодки?
Колодки имеют износостойкость на 50-70 % выше чем у оригинала.
Диски 30-50%.
Эти диски и колодки отходят больше при том же стиле вождения.
- sandy
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
- Город: St.Petersburg
Мур
Катаюсь 700км на Zimmermann Sport + HAWK Performance HPS.
по началу торможение показалось очень сильным, но скорее всего это было просто ощущение разницы с предыдущим комплектом, который уже ничего вовсе невыдавал
На 400-500км начали проявляться реальные тормозные свойства. Видимо диск наконец пообточился
Вообщем тормозят сейчас шикарно! Нажимаю по привычке на педаль, тормоза отыгрывают как на большее усилие Надо привыкнуть)
Есть ищешь замену штату, то это неплохая тема!
ПС:
Хотел бы встать с лансером на Аутовских томрозилках и посмотреть кто быстрее остановится , потому что ощущение не меньше чем двухпоршневости
Катаюсь 700км на Zimmermann Sport + HAWK Performance HPS.
по началу торможение показалось очень сильным, но скорее всего это было просто ощущение разницы с предыдущим комплектом, который уже ничего вовсе невыдавал
На 400-500км начали проявляться реальные тормозные свойства. Видимо диск наконец пообточился
Вообщем тормозят сейчас шикарно! Нажимаю по привычке на педаль, тормоза отыгрывают как на большее усилие Надо привыкнуть)
Есть ищешь замену штату, то это неплохая тема!
ПС:
Хотел бы встать с лансером на Аутовских томрозилках и посмотреть кто быстрее остановится , потому что ощущение не меньше чем двухпоршневости
Lancer X 1.8 CVT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Если проведёте такой экперемент, пожалуйста обязательно отпишитесь.sandy писал(а):Мур
ПС:
Хотел бы встать с лансером на Аутовских томрозилках и посмотреть кто быстрее остановится , потому что ощущение не меньше чем двухпоршневости
По возможности уточните какие диски и колодки стоят на втором участнике экперемента.
Я думаю всем будет очень интересно....
- sandy
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
- Город: St.Petersburg
Петербург!ST-Tuning писал(а): Если проведёте такой экперемент, пожалуйста обязательно отпишитесь.
По возможности уточните какие диски и колодки стоят на втором участнике экперемента.
Я думаю всем будет очень интересно....
Кто гоняет на аутовском комплекте наперед отзовись
Скоро заморозки, да и резина дубеет, эксперимент не сможет ждать
Lancer X 1.8 CVT
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Пошла мода ставить передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами - тормоза от аутлендера.
Потому как и найти можно б/у не дорого
да и по словам людей,с тупо заменой штатных диском на зиммерманы,это не сравнимо,потому как с зиммерманами тормоза становятся лучше,но до аутовских далеко. (опять говорят люди)
А я вот что думаю, на сколько будут тяжелее аутовские диски с суппортами? получается те кто гонялись много времени, за лёгкостью колёс,уничтожают все свои труды одним махом?
Очень интересный момент вылезает
Потому как и найти можно б/у не дорого
да и по словам людей,с тупо заменой штатных диском на зиммерманы,это не сравнимо,потому как с зиммерманами тормоза становятся лучше,но до аутовских далеко. (опять говорят люди)
А я вот что думаю, на сколько будут тяжелее аутовские диски с суппортами? получается те кто гонялись много времени, за лёгкостью колёс,уничтожают все свои труды одним махом?
Очень интересный момент вылезает
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
кроме гонки за увеличенными торм дисками и колодками, надо что еще этот торм момент реализовался, те ставить:
1-увеличенной ширины шины 215, а лучше 225
2-выбирать легкую резину (тяжелая Kumho, самая легкая Michelin из натур каучука )
3-выбирать модель из шин, с самым наименьшим торм путем, тут ContiPremiumContact-2 нет равных и Michelin Pro Sport или Exalto/-2
посему увеличение массы опять надо восстанавливать увеличением мощности двигла...
1-увеличенной ширины шины 215, а лучше 225
2-выбирать легкую резину (тяжелая Kumho, самая легкая Michelin из натур каучука )
3-выбирать модель из шин, с самым наименьшим торм путем, тут ContiPremiumContact-2 нет равных и Michelin Pro Sport или Exalto/-2
посему увеличение массы опять надо восстанавливать увеличением мощности двигла...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек