Тюнинг тормозной системы Lancer
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Так... Повторяю вопрос
1. две абсолютно одинаковые машины с нормальными покрышками
2. на одну ставим только суппорта и диски от аута
3. АБС не выключаем!
4. Разгоняемся на обеих и со 100 км/ч резко со всей силы давим тапку в пол
Какой будет тормозной путь? Будет ли он различаться и главное почему?
1. две абсолютно одинаковые машины с нормальными покрышками
2. на одну ставим только суппорта и диски от аута
3. АБС не выключаем!
4. Разгоняемся на обеих и со 100 км/ч резко со всей силы давим тапку в пол
Какой будет тормозной путь? Будет ли он различаться и главное почему?
Последний раз редактировалось LancerZ Пт янв 13, 2012 1:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
Будет. На большом диске тормозной путь будет меньше
Когда увеличивается диаметр диска вместе с этим разумеется увеличивается и его радиус , следовательно суппорт "хватает" тормозной диск дальше от его центра.
Приоткрываем крышку ноутбука так, что бы возле петель можно было просунуть палец и далее пробуем открыть крышку до конца, засунув палец возле петель. Во втором же случае мы будем открывать крышку держась за противоположную от петель сторону...
Когда увеличивается диаметр диска вместе с этим разумеется увеличивается и его радиус , следовательно суппорт "хватает" тормозной диск дальше от его центра.
Приоткрываем крышку ноутбука так, что бы возле петель можно было просунуть палец и далее пробуем открыть крышку до конца, засунув палец возле петель. Во втором же случае мы будем открывать крышку держась за противоположную от петель сторону...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Давай без философии, я физик по образованию и у нас не МЛК.
Как у тебя суппорт схватит диск - остановит - дальше юз - АБС отпустит и по кругу.
Предположим предельная частота срабатывания АБС одинаковая - 10 раз в секунду, поверхность дороги ровная и однородная. Откуда в такой ситуации взяться улучшению?
PS: я на самом деле наполовину знаю ответ, но мне интересно мнение других, аргументированное мнение.
Как у тебя суппорт схватит диск - остановит - дальше юз - АБС отпустит и по кругу.
Предположим предельная частота срабатывания АБС одинаковая - 10 раз в секунду, поверхность дороги ровная и однородная. Откуда в такой ситуации взяться улучшению?
PS: я на самом деле наполовину знаю ответ, но мне интересно мнение других, аргументированное мнение.
ну я не физик, да и к своему стыду физику знаю довольно таки посредственно..
быть может большой и сильный двухпоршневой суппорт схватит диск лучше, и с момента как он его схватит до того как заблокирует пройдёт меньше времени, нежели у маленького слабенького?
п.с. говорим именно о нажатии в пол со всей силы, да?
быть может большой и сильный двухпоршневой суппорт схватит диск лучше, и с момента как он его схватит до того как заблокирует пройдёт меньше времени, нежели у маленького слабенького?
п.с. говорим именно о нажатии в пол со всей силы, да?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Чтобы чужую тему не пиарить, перенёс всё сюда:Zux писал(а):4. Разгоняемся на обеих и со 100 км/ч резко со всей силы давим тапку в пол
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=28096
PS: не понятно почему эта тема не в коммерческом разделе.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
так я тебе про то же,ты считаешь по 1,5 на каждое ведущее колесо это мало? а нахренаш я такие бабки тратил на лёгкие колёса,зачем вообще весь мир замарачиавется с лёгкими тапкаи?Zux писал(а):Я просто хочу понять зачем тебе это?
По 1.2 - 1.5 кг навесится на каждую сторону. Это диск тяжелее + суппорт.
Вот аутовский диск:
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Dis ... a9ec784511
Вот наш:
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Dis ... e9494bf1ec
я не хочу вешать этот груз
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Вес диска на лансер 6,1 кг.Samvel писал(а):Пошла мода ставить передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами - тормоза от аутлендера.
Потому как и найти можно б/у не дорого
да и по словам людей,с тупо заменой штатных диском на зиммерманы,это не сравнимо,потому как с зиммерманами тормоза становятся лучше,но до аутовских далеко. (опять говорят люди)
А я вот что думаю, на сколько будут тяжелее аутовские диски с суппортами? получается те кто гонялись много времени, за лёгкостью колёс,уничтожают все свои труды одним махом?
Очень интересный момент вылезает
Вес диска на аутлендер (24мм) 6,6 кг.
по суппортам к сожалению нет информации.
Увеличение неподрессоренных масс, это конечно не очень хорошо, но это зависит от цели которую Вы преследуете.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Совсем не так, динамика торможения у аутовских лучше.Zux писал(а):А ты, кстати, согласен с тем фактом, что летом в предельном торможении "тапка в пол" на ровном прямом асфальте аутовские и обычные тормоза одинаковы? Они лучше только из-за большей чувствительности + их сложнее перегреть, так как диск больше и вентиляция лучше.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Хоть Вы и не физик, но довольно точно и простым языком (примеры с карточкой и ноутбуком) описали разницу. Да ещё и на практике всё проверили.manus писал(а):ну я не физик, да и к своему стыду физику знаю довольно таки посредственно..
быть может большой и сильный двухпоршневой суппорт схватит диск лучше, и с момента как он его схватит до того как заблокирует пройдёт меньше времени, нежели у маленького слабенького?
п.с. говорим именно о нажатии в пол со всей силы, да?