Добавлено: Сб фев 11, 2012 11:44 pm
lelik790
Согласен на 100%.
Согласен на 100%.
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Ну это конечно громко сказано про всё. Автомобиль создан для движения по прямой онли. А тормоза, а подвеска, а облегчение? При продаже всё равно никто не оценит этого, будь то раллийно-кольцевой корч, или драгстер, или почти сток.. Добавить 40 сил, не поставив тормоза и подвеску - для себя приятно конечно, но я очень сомневаюсь что этот авто будет быстрее моего на спринтовой трассе..lelik790 писал(а):Да,вот вы интересные перцы,спорите,спорите,а мне с вами спорить не интересно,я выжал с атмоферы двухлитровой практически всё что можно,и теперь,мне лансер уже не интересен как автомобиль.Вот теперь задумался о Додж чарджер,интересно,сколько с него выжать можно?
С выхлопом/вхлопом она тоже мало кому нужна. Точнее её не купят дороже, чем такая же, но без этоговот тут ты прав,но не совсем.Дальше идёт только чистый спорт,а кому потом машину продать? а,кто её купит?я свою десятку в хлам заряженную,год продавал,и чего я добился? продал,за те деньги которые хотел за неё получить,но она после продажи и 2-ух месяцев не протянула.
Ну я думаю,что в новом сезоне я таки выбирусь на трэк хотя бы раз.Ну например в мячик.Мотор позволит ехать быстро,резина будет к сезону тож нормальная,прокладка вроде нормуль,останется только меньше пользоваться штатными тормозами.manus писал(а):RedFox
Реально думаешь что +40 кобыл будет эффективнее против подвески резины и тормозов?
Вот поэтому производитель не стал уменьшать вес шкива в теме до 100 грамм, хотя мог бы. В добавок он его ещё хорошо отбалансировал в отличии от других производителей.inox писал(а):Всем привет, может меня и забросают тухлыми яйцами, но начитавшись умной литературы попытаюсь поумничать. Стоковый шкив, имея солидную массу, выполнят роль демпфера крутильных колебаний, которые так и норовят сломать коленвал. Т.е. с легким шкивом крутильные колебания от первых цилиндров через все колено передаются на маховик, который пытается их успокоить. В результате нагрузка на коленвал возрастает. Хотя если цель форсировать движек, то это мелочь, на которую не стоит обращать внимание.