Страница 7 из 9

Добавлено: Сб фев 11, 2012 11:44 pm
Laнcer
lelik790
Согласен на 100%. :beer:

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:09 am
q10ik
lelik790, спеки есть где почитать ?

Добавлено: Вс фев 12, 2012 4:23 pm
lelik790
q10ik
вот тут можно почитать
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=

Добавлено: Пн фев 13, 2012 1:11 pm
manus
lelik790 писал(а):Да,вот вы интересные перцы,спорите,спорите,а мне с вами спорить не интересно,я выжал с атмоферы двухлитровой практически всё что можно,и теперь,мне лансер уже не интересен как автомобиль.Вот теперь задумался о Додж чарджер,интересно,сколько с него выжать можно?
Ну это конечно громко сказано про всё. Автомобиль создан для движения по прямой онли. А тормоза, а подвеска, а облегчение? При продаже всё равно никто не оценит этого, будь то раллийно-кольцевой корч, или драгстер, или почти сток.. Добавить 40 сил, не поставив тормоза и подвеску - для себя приятно конечно, но я очень сомневаюсь что этот авто будет быстрее моего на спринтовой трассе..

вот тут ты прав,но не совсем.Дальше идёт только чистый спорт,а кому потом машину продать? а,кто её купит?я свою десятку в хлам заряженную,год продавал,и чего я добился? продал,за те деньги которые хотел за неё получить,но она после продажи и 2-ух месяцев не протянула.
С выхлопом/вхлопом она тоже мало кому нужна. Точнее её не купят дороже, чем такая же, но без этого

пис если чё :beer:

Добавлено: Пн фев 13, 2012 2:52 pm
RedFox
manus у тебя турбо стоит? тормоза 4х поршневые? Диски магниевые? Колодки карбоновые? Капот карбоновый? Привод 4WD? Сидишки то хоть спортивные облегченные?

и кого ты там делаешь? таких же "профи"? ;))))))))))))))))

:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн фев 13, 2012 3:23 pm
manus
RedFox
Надеюсь летом с тобой увидеться хоть раз на Нринге, погоняем :wink: - ты же с Нижнего?

Реально думаешь что +40 кобыл будет эффективнее против подвески резины и тормозов?

Любителям тюнинга рекомендую воспользоваться следующей схемой апдейта:


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн фев 13, 2012 4:25 pm
RedFox
с удовольствием докатаю этим летом шинки в слики :D]

по прямой да дадут, вес еще не плохобы скинуть, а на кольцевых трассах не особо, если машину будет сильно кренитт, и таскать в поворотах, а от частых торможений еще и шатные тормоза поплывут

+40лс, даже заинтриговал это с чего такая прибавка?
на диностенде конечно мерил до и после?

списочек улучшний огласи своих, перетрем косточки :)

Добавлено: Пн фев 13, 2012 6:36 pm
q10ik
о рамсы, Валера, твой выход!

Добавлено: Пн фев 13, 2012 7:49 pm
lelik790
manus писал(а):RedFox


Реально думаешь что +40 кобыл будет эффективнее против подвески резины и тормозов?
Ну я думаю,что в новом сезоне я таки выбирусь на трэк хотя бы раз.Ну например в мячик.Мотор позволит ехать быстро,резина будет к сезону тож нормальная,прокладка вроде нормуль,останется только меньше пользоваться штатными тормозами. :D

Добавлено: Вт фев 14, 2012 7:52 am
manus
ну зная тебя - ты можешь и вовсе не пользоваться ими :)
Молодец, если выберешься разок - не пожалеешь :good:

Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:18 am
inox
Всем привет, может меня и забросают тухлыми яйцами, но начитавшись умной литературы попытаюсь поумничать. Стоковый шкив, имея солидную массу, выполнят роль демпфера крутильных колебаний, которые так и норовят сломать коленвал. Т.е. с легким шкивом крутильные колебания от первых цилиндров через все колено передаются на маховик, который пытается их успокоить. В результате нагрузка на коленвал возрастает. Хотя если цель форсировать движек, то это мелочь, на которую не стоит обращать внимание.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:29 am
Samvel
что то страшное повествование

Добавлено: Вс мар 11, 2012 12:08 pm
inox
Это факт

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:15 pm
Samvel
у всех коленвалы целы вроде ,ты знаешь сколько человек такой ставили шкив? очень много ,тебе не кажется что это не самые спокойные водители

Добавлено: Пт мар 23, 2012 9:59 am
LancerZ
inox писал(а):Всем привет, может меня и забросают тухлыми яйцами, но начитавшись умной литературы попытаюсь поумничать. Стоковый шкив, имея солидную массу, выполнят роль демпфера крутильных колебаний, которые так и норовят сломать коленвал. Т.е. с легким шкивом крутильные колебания от первых цилиндров через все колено передаются на маховик, который пытается их успокоить. В результате нагрузка на коленвал возрастает. Хотя если цель форсировать движек, то это мелочь, на которую не стоит обращать внимание.
Вот поэтому производитель не стал уменьшать вес шкива в теме до 100 грамм, хотя мог бы. В добавок он его ещё хорошо отбалансировал в отличии от других производителей.