Страница 4 из 4

Добавлено: Сб июл 21, 2012 8:14 pm
Samvel
ребят,оказывается на 2.4 другие форсунки,я посмотрел в каталоге,мне чел случайно сказал!
что делать? а ведь многие переставляют свои 1.8/2.0 форсунки на 2.4
Говорит со временем движок сдохнет, + я дума динамика будет не та с форсунками 1.8/2.0 на 2.4двс

Добавлено: Вс июл 22, 2012 10:14 pm
Burz666
Наверняка и топливный насос тоже другой...

Добавлено: Вс июл 22, 2012 10:21 pm
LancerZ
В Америке одинаковый.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 12:14 am
Gopher
Zux
ага
стокового бензонасоса с лихвой хватает для 200 сил

Добавлено: Пн июл 23, 2012 1:43 am
LancerZ
Был бы с обраткой, думаю можно было ещё больше выжать, температура топлива была бы ниже, хотя наверное незначительно.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 2:20 am
goofy
а смысл от 2.4 =))? есле у него 2 разницы не увидиш.
незабывай есле ты подвеску сделал всё как надо ..то она стала намного жоще т.е обязательны растяшки !!! иначе кузов играет на поваротах. увелечение мощьности смотря что ты ты хочеш достичь..заставить машину ехать и добавить много лошадок это не проблема...а вот заставить её тормазить и управляться под эту мощьность это праблема...есле хочеш делать на передний привод 250+ то надо кузов перед с задов усиливоть а то кузов точно растяниш )

отпиши что сделано по кузову напиши что хочеш достичь какой привод что с каробкой делал что с подвеской какая жосткасть.что за выхлоп что за впуск?..кстате к слову у нас и так холодный впуск в стоке =))что с тормазами..что с мазгами..есле просто 180 сил хочеш выпуск, зароший фильтр впуска,харошие свечи, и патом настройка мазгов и педали газа. ибо электронная педаль.

Ставь турбину и не парься или компрессор.вдуй 2.2 =)) будет пулять неделю как бешанная =)

Добавлено: Пн июл 23, 2012 10:19 am
Burz666
Точно точно! Ставь автотурбоспорт, тады какраз на неделю и хватит :D

Добавлено: Пт сен 07, 2012 9:48 am
inox
Интересно, а реально ли соорудить электротурбину? Взять что-то типа этого: http://www.kartuning.ru/shop/product/cha00/ и что-то типа этого: http://www.xmodels.ru/catalog/54/1877/.
Все собрать воедино и вуаля. ИМХО управлять всем этим легче, с давлением топлива по идее тоже больших заморочек быть не должно. Вместо регулирующего клапана поставить заглушку, в магистраль врезать датчик давления, а топливным насосом управлять ШИМодулятором. Компрессор до 0,5 ВАR выдавать должен, для стокового движка больше и не надо. На наддув тоже отдельный датчик, все привязать к своему блоку управления на МК. Теоретически работать должно, вопрос - сколько эта конструкция будет кушать электричества и хватит ли на это генератора?

Добавлено: Сб сен 08, 2012 9:03 pm
Crocodil
inox писал(а): Вместо регулирующего клапана поставить заглушку, в магистраль врезать датчик давления, а топливным насосом управлять ШИМодулятором.
Эвон оно как ! Дружище , вы готовы выстроить алгоритм управления так , чтобы иметь постоянные и переходные значения привязанные к таблице топливоподачи ? и при этом избежать пульсаций и провалов в топливной рампе ? может проще управлять регулятором давления топлива?
Сдается мне обогатить топливо-воздушную смесь ( без насоса под управлением широтно-импульсного модулятора) не проблема , основная задача - запихать ее как можно больше в цилиндры , так как максимальная мощность ограничена конечным их наполнением .

Добавлено: Вс сен 09, 2012 1:52 am
inox
CROCODIL писал(а):может проще управлять регулятором давления топлива?
Тогда отпадает идея в возможности отключения всей конструкции за ненадобностью (зимой например) и езды в обычном режиме.