Страница 1 из 34

Доработка подвески для спорта.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 3:11 pm
mipter
Сразу скажу, пока в этом деле - почти профан. Но после замены дисков и резины, ощутив просто таки глобальную разницу в управляемости авто, стал интересоваться данным вопросом.
Какие спортивные пружины, амортизаторы, рычаги, стабилизаторы и т.п. уже есть на Лансер Х? Какие конторы есть по данной теме, желательно более-менее цивильные, а не ара-тазло:) Какие есть ресурсы по обсуждению данных вопросов? В общем, буду благодраен за любую инфу.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 3:45 pm
Admin
mipter
Мы контактируем с представителями KONI в России.. пока есть только пружины. Аммо - пока в разработке. Как только появится - информация сразу будет у нас на сайте.
Кстати 12-го обещали они привезти пружины на ланс в тушино на Tuning Days.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 3:50 pm
mipter
ну во, уже хоть что-то:) надо намутить спец цены дл клуба + нереальные скидки для первого клиента :roll: ну и ещоп сбыт штатного барахла наладить ващеп суппер было :Yahoo!:

Добавлено: Пн июн 09, 2008 3:58 pm
Admin
mipter
партнерка будет. :)

Добавлено: Пн июн 09, 2008 4:17 pm
@leg

Добавлено: Пн июн 09, 2008 4:22 pm
mipter
хыы :crazy:
терь бы ещо со спецами пообщатьсяи результат увидеть :roll:

Добавлено: Пн июн 09, 2008 4:33 pm
A.SH.
mipter

Купи амортизаторы и пружины от Lancer GTS (USA) . Цена вопроса - $2000...$2500

Добавлено: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Magnum
Есть комплект передних тормозов. Составные диски четырехпоршневые суппорта колодки армированные шланги. Цена комплекта 54000 рублей. Желающие есть? :roll:

Добавлено: Пн июн 09, 2008 8:04 pm
OverTheSky
Вопрос: как можно занизить зад на Инвайте? А то уж как то больно он высоко....

Добавлено: Пн июн 09, 2008 8:35 pm
Sancho
OverTheSky
Самый простой способ отрезать виток-другой на пружинах.

Либо заказать другие пружины с америки.

И вариант три (называется лол) - мешок картошки в багажник и у тебя интенс...


p.s. У самого инвайт, высокая жопа не напрягает... привык :)

Добавлено: Пн июн 09, 2008 10:41 pm
Admin
OverTheSky
занижать отдельно попу .... ну как бы это сказать.. в общем не совсем правильно...
Пружины занижающие уже есть в РОссии..

@leg
я имел ввиду в России пока нет особо ничего...

Добавлено: Ср июн 11, 2008 11:50 pm
OverTheSky
2 Sancho
Пружины резать - жесть :lol:
2 Admin
Хорошо тогда вопрос немного по-другому поставлю: чем падвеска интенса отличаеццо от инвайта?? Благодаря чему клиренс меньше на 15мм? Вроде всего ничего а вид то савсем другой.
ПС Плюс к этому заказываю себе пороги, клыки, реснички, и вставку между клыками ЭВО. Все это +заниженая подвеска - Красотища :evil:

Добавлено: Пн июн 16, 2008 9:41 pm
Ajbolit
подвеска интенса отличается от инвайта более короткими стойками аммортизаторов (пружины стоят одинаковые!), за счет чего подвеска немного ниже и жестче. В интенсе также есть передние и задние стабилазаторы поперечной устойчивости, а в инвайте вроде только передний есть, в инвайт+ есть и передний и задний, причем задний такой же как у интенса, а вот предний стабилизатор на интенсе немного потолще. Короче для занижения на 1,5 см нужно поменять 4 аммортизатора, оставив родные пружины, для инвайт+ этого думаю достаточно, а вот для инвайта надо бы еще задний стабилизатор прикупить

Добавлено: Вт июн 17, 2008 1:40 pm
mipter
а есть ли смысл менять ТОЛЬКО пружины? изменится вообще в принципе что-нибудь?

Добавлено: Вт июн 17, 2008 5:57 pm
Grek
ехх.. когда то были времена, когда все подкладки всовывали под пружины, что б задрать повыше )))