Распредвал

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#31 Непрочитанное сообщение koks » Пт фев 20, 2009 7:05 pm

ИМХО дорабатывать атмосферник распредвалами, коленами, поршнями и далее по списку очень небюджетно и неоправдано. Доводить наш мотор до состояния Эво - тоже. Действительно, проще взять Раллиарт и его уже попытаться довести до кондиции. Как выше было сказано, после доработки мотора потребуется (причем остро) доводить трансмиссию, потом подвеску, а в первую очередь - тормоза!
Уже в который раз выскажу свое мнение - в Лансе доработки надо начинать с тормозов и подвески, т.к. их уже под стоковый 2.0 не хватает.

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#32 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Сб фев 21, 2009 1:16 pm

AlfoGnom®
а я машину взял не в семью а для себя :D
и буду делать все что захочет мои извращенный мозг :D

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 6167
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:19 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рыбы

#33 Непрочитанное сообщение Pioneer » Сб фев 21, 2009 4:52 pm

koks
+1 тюнинг надо начинать с тормозов.
"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#34 Непрочитанное сообщение Assar » Вс фев 22, 2009 8:43 am

koks
а что там дорабатывать(только менять супорта и диски)?
Тормоза на лансе хорошие.

AlfoGnom®
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
Город: Симбирск

#35 Непрочитанное сообщение AlfoGnom® » Пн фев 23, 2009 6:18 pm

Assar писал(а):koks
Тормоза на лансе хорошие.
Это где это они хорошие? :shock:
С 40 или 60 км\ч они конечно может и остоновят быстро(если уже не перегреты), но уже с >100км\ч их не хватает... :o
2.0 Intense MT S26 «Серый мика» (Р) А39

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#36 Непрочитанное сообщение Assar » Пн фев 23, 2009 6:23 pm

AlfoGnomВ®
на любом авто после 100 тормоза уже не так работают.А если нагретые то воообщэ могут и не работать.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#37 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн фев 23, 2009 6:24 pm

Помоему на лансе офигенские тормоза) иногда даже слишком

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#38 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Вт фев 24, 2009 1:29 am

savage3000 писал(а):Если прибавить в одном месте, убавится в другом. Плохо на низких будет ездить.
Тут тема интересная и её надо просчитать. Если диапазона МИВЕКа хватит, то и на низах будет нормуль. Но очень маловероятно.
Mitsubishi ECU specialist

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#39 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт фев 24, 2009 3:09 am

=) я думаю в теории можно на 1.8 поставить коленвал и поршни от 2 литрового , прошить эбу и будет у нас 2 литра ) там блок цилиндров один в один. Правда на 100% неуверен . Да и 7 лошадок нестоют стока)

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#40 Непрочитанное сообщение Maximum » Вт фев 24, 2009 3:46 am

Тормоза у ланса - кал. Мне на полторашке иногда бывает неуютно, чего уже говорить о больших объемах двигла. Когда один едешь, да и по городу - все гут, а вот когда с тобой ещё 2-4 человека и в багажнике чего-то (утрирую для понятия смысла), то иногда он тормозит так, что рука к ручнику тянется. Болюбому начинать с тормозов.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#41 Непрочитанное сообщение koks » Вт фев 24, 2009 8:14 pm

Assar писал(а):AlfoGnomВ®
на любом авто после 100 тормоза уже не так работают.А если нагретые то воообщэ могут и не работать.
Ну, далеко не на любом. И нагретые, точнее прогретые тормоза работают лучше, чем холодные. Это так. Для справки...
На Лансе же тормоза нормально работают на небольших скоростях (в плане информативности, замедления и т.п.), но подвержены перегреву, т.е. с более высоких скоростей оно тормозит. Но один раз! Стоит один раз перегреть - и все, дискам хана.

Аватара пользователя
mambax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:46 pm

#42 Непрочитанное сообщение mambax » Вт фев 24, 2009 8:43 pm

R0gue писал(а):=) я думаю в теории можно на 1.8 поставить коленвал и поршни от 2 литрового , прошить эбу и будет у нас 2 литра ) там блок цилиндров один в один. Правда на 100% неуверен . Да и 7 лошадок нестоют стока)
по-моему обьем два литра значит 4 цилиндра по 0.5, а 1.8 это 4 по 0.45. Значит блок цилиндров не один в один получается :)
Lancer X 2.0 Intense CVT)))

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#43 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт фев 24, 2009 10:51 pm

эм , рабочий объем это площадь над поршнем в нижнем положении) . В зависимсоти от хода поршня , объем может быть больше или меньше))))
А диметр блока цилиндов одинаковый , это даже в мануале написано.
например строкер кит увеличивает рабочий объем без расточки_/)

Nibbler1
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 7:41 pm
1

#44 Непрочитанное сообщение Nibbler1 » Сб фев 28, 2009 7:09 pm

R0gue
То есть этот кит встанет и на 1,8 ?

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#45 Непрочитанное сообщение R0gue » Сб фев 28, 2009 7:18 pm

Если найти кит под 4b11 ,то на 4b10 вероятнее всего встанет.
блок цилиндров у них одинаковый

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»