Страница 3 из 7

Добавлено: Ср июн 02, 2010 1:18 pm
Юлия
lelya2410
:oops:

Добавлено: Ср июн 02, 2010 1:25 pm
Lelik 790
Да лан Юль смущаться-то.Настраивай машинку,дождёмся замеров на спец трассе.Я кстати на драговой трассе последний раз проехал за 16,0006.Думаю на другом покрытии легко из 16-ти выйду.Но сцукк апетит приходит во время еды,и хочется ещё более лучших резалтов.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 3:44 pm
SXS
lelya2410 писал(а):SXS
Вот тебе ориентир.Квотер нужно проезжать за 16 сек,а лучше выехать из 16-ти секунд,как Юля.
Т.е сток делает квортер за 16с верно?
Поделитесь секретами и тактикой как едете?
Еще вопрос, как замерить дистанцию 402м самостоятельно? ИМХО по одометру большой плюс-минус получается.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 3:51 pm
R0gue
Я думаю скорость на финише будет в районе 120-140кмч . Штатное давление 2.2... Я бы попробовал перед спустить до 1.6 и замериться.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 3:55 pm
Yura
Вот немного результатов:
Mitsubishi Lancer X Юля-2,0МТ
Mitsubishi Lancer X Лелик-непомню
Mitsubishi Lancer X Юра-1,8CVT

Дата время участник задержка старта финиш чистое время
27.05.2010 23:45:12 Mitsubishi Lancer X Юля 0.174 16.136 15.962
27.05.2010 0:01:43 Mitsubishi Lancer X Юля 0.550 16.624 16.074
22.05.2010 1:13:54 Mitsubishi Lancer X Юля 0.930 17.296 16.366
27.05.2010 0:25:34 Mitsubishi Lancer X Юля 0.078 16.596 16.518
22.05.2010 1:31:20 Mitsubishi Lancer X Юля 0.576 17.190 16.614
22.05.2010 2:09:09 Mitsubishi Lancer X Лелик 0.542 17.250 16.708
22.05.2010 2:09:09 Mitsubishi Lancer X Юля 0.438 17.152 16.714
22.05.2010 1:51:53 Mitsubishi Lancer X Юля 0.794 17.538 16.744
27.05.2010 0:00:42 Mitsubishi Lancer X Юра 0.624 17.828 17.204
27.05.2010 0:31:06 Mitsubishi Lancer X Юра 0.614 17.912 17.298

Добавлено: Ср июн 02, 2010 3:58 pm
R0gue
а чо 1.8CVT 17 едет?) Yura когда замерлся он чипованный был?)

Добавлено: Ср июн 02, 2010 4:17 pm
Yura
R0gue
Да чипованный,первый рез в ручном,второй варик,но правда бенз гамно был,да еще перед ентим фильтр поменял,после замеров када домой ехал машина поперла ваще на ура.Хотел в пятницу замериться,но не получилось может в эти выхи попробую.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 5:57 pm
SXS
У кого какой разгон до 100? По ТТХ 9.5 а по факту?
На каких оборотах срабатывает отсечка?

Сегодня погонять не удалось, был легкий дождик, попробовал сделать пару заездов до 100км/ч, по секундомеру вышло в районе 10с (плюс-минус 0.5с), наверное средненький результат, ИМХО нужно еще поработать над техникой и вычислить тактильно лучшие моменты для переключений. Был неприятно удивлен отсечкой на 7000 (хотел на 7200 переключиться) и тормозами которые после двух трех заездов резко потеряли хваткость. К заезду не готовился, ездил с 1/2 бака бензина, на 92м бензине+TBE, с 1 пассажиром (+60кг), запаской и мелочевкой в машине, давление шин 2.3.

На старте со скольки об лучше стартовать 2000/3000/4000? Сцепление бросаете или быстро отжимаете на 90% потом еще на 10%?

Добавлено: Ср июн 02, 2010 6:43 pm
R0gue
SXS писал(а):У кого какой разгон до 100? По ТТХ 9.5 а по факту?
На каких оборотах срабатывает отсечка?

Сегодня погонять не удалось, был легкий дождик, попробовал сделать пару заездов до 100км/ч, по секундомеру вышло в районе 10с (плюс-минус 0.5с), наверное средненький результат, ИМХО нужно еще поработать над техникой и вычислить тактильно лучшие моменты для переключений. Был неприятно удивлен отсечкой на 7000 (хотел на 7200 переключиться) и тормозами которые после двух трех заездов резко потеряли хваткость. К заезду не готовился, ездил с 1/2 бака бензина, на 92м бензине+TBE, с 1 пассажиром (+60кг), запаской и мелочевкой в машине, давление шин 2.3.

На старте со скольки об лучше стартовать 2000/3000/4000? Сцепление бросаете или быстро отжимаете на 90% потом еще на 10%?
По секундомеру должно быть в районе 8.5сек ) Наверно если нормально замерять то это и есть 9.5
Да и помоему лансовский двигатель перекручивать нет смысла , у него лс и момент падают. Хотя на практике это может компенсироваться незначительным падением оборотов при переключениях.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 6:52 pm
MotorKiller
R0gue с другой стороны если перекрутить, то на следующей передаче уже попадешь в нужную зону крутящего момента )

Добавлено: Ср июн 02, 2010 7:39 pm
SXS
eva-a-tuning, как считаешь, верные данные?
Вот, высчитывал лучшие моменты переключений:
1я=кому как, я считаю что ~2000-3000
2я=7182об/мин (столько не получиться потому 7000)
3я=6098об/мин
4я=6000об/мин (5508)
5я=6000об/мин (5325)

Добавлено: Ср июн 02, 2010 7:53 pm
R0gue
eva-a-tuning писал(а):R0gue с другой стороны если перекрутить, то на следующей передаче уже попадешь в нужную зону крутящего момента )
А сколько ланс на переключении теряет 2000об? ну тогда до 6250 имеет смысл крутить. А дальше уже надо методом тестирования) Авось если до 7000 крутить , то при переключени будет 5000об , как никак лс больше он выдает на таких оборотах)

Добавлено: Ср июн 02, 2010 10:59 pm
Lelik 790
Yura
Смотри новые данные Mitsubishi Lancerx Лёлик-----16,006.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 11:01 pm
Lelik 790
SXS
А кто тебе говорит,что сток.Сток и из 17 не выходит.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 11:14 pm
R0gue
lelya2410 писал(а):SXS
А кто тебе говорит,что сток.Сток и из 17 не выходит.
Сток 2.0 МТ?) из 17 не выходит?) чипованный 1.8 CVT едет на равне шоль :lol: