Страница 1 из 1
Быстрый старт на 1.8 CVT
Добавлено: Чт авг 16, 2012 9:27 pm
LANCERon
Всем привет народ есть такая тема уже,но про механику а что скажите как нужно правильно начинать старт на 1.8 CVT/)) поделитесь опытом))
Добавлено: Чт авг 16, 2012 10:19 pm
LANCERon
Вчера проверял разгон до 100 бенз 95 Лукойл без запаски ровная дорога 1 км трасса ДОН М4 получилось.На лепестках мотор 1.8 CVT секундомер CASSIO Sport-professional. БЕЗ ЧИПОВКИ БЕЗ ПРОЧИХ НАВОРОТОВ!!!!
1-заезд 9.658 сек.
2-заезд 9.521
3-заезд 9.530
Добавлено: Чт авг 16, 2012 11:44 pm
Laнcer
LANCERon
у меня 2.0 варик, тоже завтра замер до 100 сделаю и результат выложу!
Добавлено: Пт авг 17, 2012 9:08 am
homa
Laнcer писал(а):результат выложу
ждем с нетерпением))
Добавлено: Пт авг 17, 2012 6:36 pm
LANCERon
давай давай))) оч интересно только нормальный секундомер нужен точный.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 6:46 pm
Laнcer
У нас, под Истрой дождь. Отложено до завтра! А ты скорость по спидометру мерял, или по GPS?
LANCERon секундомер-профильный, HTC Evo 3D
Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:20 am
Laнcer
Вобщем, от 8.9 до 9.4 результаты ложатся. На ручном переключении получается медленнее...
Добавлено: Сб авг 18, 2012 9:40 pm
LANCERon
нормально))) 1.8 не сильно отличается при разгоне от 2.0 , в планах чип сделать и педаль поставлю этого хватит что бы разогнать за 8.5 сек. мощность будет 158 крут.момент 198 и норм )))) Скорость я мерил и по спидометру и есть спец прога какая то включаешь в разьем под рулем спец.монитор какой то и вкл на нем секундомер и там же скорость показывает))))+ я на своем секундомере тож мерил карочшшее 9.4 в среднем показал борт.комп.)
Добавлено: Сб авг 18, 2012 9:48 pm
LANCERon
кстати на счет быстрого старта)))
Я поступаю так при драге.
1. Подьезжаю к старту уже в ручном режиме на 1 передаче что бы цепь успела сместиться в раньше.
2. Очень очень слабо нажимаю на педаль тормоза практически мизинцем.
3. И педаль в пол,1 4500 об/м на 2 передаче довожу до 5000 и взлетаю)))))
Не знаю какие не правильные действия по правьте меня если что не так или подскажите куда лучше))))) И как вы стартуете на CVT!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Ср авг 29, 2012 11:18 am
DEL
пробовал с двух педалей стартовать... но на тормозе сильно не крутил только до 2000-2500 оборотов. (чет очково варик крутить сильнее на тормозе)
по ощущениям резче стартует...
надо проводить тесты с таймером, но для начала хочется узнать у технарей насколько вредно над вариком так издеваться
LANCERon писал(а):
3. И педаль в пол,1 4500 об/м на 2 передаче довожу до 5000 и взлетаю)))))
вроде как на 6000 выгоднее переключать
Добавлено: Ср авг 29, 2012 11:27 am
Rock
Варик греется сильно) Не для гонок он) Потом будете темы создавать "куплю вариатор" или "что то не переключается"
Добавлено: Ср авг 29, 2012 1:27 pm
DEL
Rock писал(а):Варик греется сильно) Не для гонок он) Потом будете темы создавать "куплю вариатор" или "что то не переключается"
ну на наш век хватит)) не до пенсии же на нем ездить.
да и СВАПнутые товарищи готовы хоть за сколько-нибудь варик продать))
а так, да, жестить ненадо))) но чуть можно))
Добавлено: Ср авг 29, 2012 2:11 pm
Rock
DEL Главное чтобы раньше чем продашь не накрылся
А так к "жестить не надо, но чуть-чуть можно"
Добавлено: Сб окт 27, 2012 7:44 am
Oreon
LANCERon писал(а):нормально))) 1.8 не сильно отличается при разгоне от 2.0 , в планах чип сделать и педаль поставлю этого хватит что бы разогнать за 8.5 сек. мощность будет 158 крут.момент 198 и норм )))) Скорость я мерил и по спидометру и есть спец прога какая то включаешь в разьем под рулем спец.монитор какой то и вкл на нем секундомер и там же скорость показывает))))+ я на своем секундомере тож мерил карочшшее 9.4 в среднем показал борт.комп.)
А кто нить думал о том, не помрет ли наш варик, если поставить прямоток, холодный впуск, чипануться, таким образом увеличив крутящий момент и количество лошадей?
Я где то читал, что вариатор, не наш, а вообще, может переварить максимально до 200 лошадей, про крутящий момент не помню.
У меня вариатор и так уже не переключает на повышенную автоматически, если на старте схватил пробуксовку, приходится или лепестками дергать, а потом отключать, либо бросать газ и ждать, пока машина практически остановится...