Страница 1 из 1

Быстрый старт на 1.8 CVT

Добавлено: Чт авг 16, 2012 9:27 pm
LANCERon
Всем привет народ есть такая тема уже,но про механику а что скажите как нужно правильно начинать старт на 1.8 CVT/)) поделитесь опытом)) :boyan2:

Добавлено: Чт авг 16, 2012 10:19 pm
LANCERon
Вчера проверял разгон до 100 бенз 95 Лукойл без запаски ровная дорога 1 км трасса ДОН М4 получилось.На лепестках мотор 1.8 CVT секундомер CASSIO Sport-professional. БЕЗ ЧИПОВКИ БЕЗ ПРОЧИХ НАВОРОТОВ!!!!

1-заезд 9.658 сек.
2-заезд 9.521
3-заезд 9.530

Добавлено: Чт авг 16, 2012 11:44 pm
Laнcer
LANCERon
у меня 2.0 варик, тоже завтра замер до 100 сделаю и результат выложу! :good:

Добавлено: Пт авг 17, 2012 9:08 am
homa
Laнcer писал(а):результат выложу
ждем с нетерпением))

Добавлено: Пт авг 17, 2012 6:36 pm
LANCERon
давай давай))) оч интересно только нормальный секундомер нужен точный. :wink:

Добавлено: Пт авг 17, 2012 6:46 pm
Laнcer
У нас, под Истрой дождь. Отложено до завтра! А ты скорость по спидометру мерял, или по GPS? LANCERon секундомер-профильный, HTC Evo 3D :D

Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:20 am
Laнcer
Вобщем, от 8.9 до 9.4 результаты ложатся. На ручном переключении получается медленнее... :pardon:

Добавлено: Сб авг 18, 2012 9:40 pm
LANCERon
нормально))) 1.8 не сильно отличается при разгоне от 2.0 , в планах чип сделать и педаль поставлю этого хватит что бы разогнать за 8.5 сек. мощность будет 158 крут.момент 198 и норм )))) Скорость я мерил и по спидометру и есть спец прога какая то включаешь в разьем под рулем спец.монитор какой то и вкл на нем секундомер и там же скорость показывает))))+ я на своем секундомере тож мерил карочшшее 9.4 в среднем показал борт.комп.)

Добавлено: Сб авг 18, 2012 9:48 pm
LANCERon
кстати на счет быстрого старта)))
Я поступаю так при драге.
1. Подьезжаю к старту уже в ручном режиме на 1 передаче что бы цепь успела сместиться в раньше.
2. Очень очень слабо нажимаю на педаль тормоза практически мизинцем.
3. И педаль в пол,1 4500 об/м на 2 передаче довожу до 5000 и взлетаю)))))

Не знаю какие не правильные действия по правьте меня если что не так или подскажите куда лучше))))) И как вы стартуете на CVT!!!!!!!!!!!!!! 8)

Добавлено: Ср авг 29, 2012 11:18 am
DEL
пробовал с двух педалей стартовать... но на тормозе сильно не крутил только до 2000-2500 оборотов. (чет очково варик крутить сильнее на тормозе)
по ощущениям резче стартует...

надо проводить тесты с таймером, но для начала хочется узнать у технарей насколько вредно над вариком так издеваться
LANCERon писал(а): 3. И педаль в пол,1 4500 об/м на 2 передаче довожу до 5000 и взлетаю)))))
вроде как на 6000 выгоднее переключать

Добавлено: Ср авг 29, 2012 11:27 am
Rock
Варик греется сильно) Не для гонок он) Потом будете темы создавать "куплю вариатор" или "что то не переключается" :)

Добавлено: Ср авг 29, 2012 1:27 pm
DEL
Rock писал(а):Варик греется сильно) Не для гонок он) Потом будете темы создавать "куплю вариатор" или "что то не переключается" :)
ну на наш век хватит)) не до пенсии же на нем ездить.

да и СВАПнутые товарищи готовы хоть за сколько-нибудь варик продать))

а так, да, жестить ненадо))) но чуть можно))

Добавлено: Ср авг 29, 2012 2:11 pm
Rock
DEL Главное чтобы раньше чем продашь не накрылся :D

А так к "жестить не надо, но чуть-чуть можно" :plus_one:

Добавлено: Сб окт 27, 2012 7:44 am
Oreon
LANCERon писал(а):нормально))) 1.8 не сильно отличается при разгоне от 2.0 , в планах чип сделать и педаль поставлю этого хватит что бы разогнать за 8.5 сек. мощность будет 158 крут.момент 198 и норм )))) Скорость я мерил и по спидометру и есть спец прога какая то включаешь в разьем под рулем спец.монитор какой то и вкл на нем секундомер и там же скорость показывает))))+ я на своем секундомере тож мерил карочшшее 9.4 в среднем показал борт.комп.)
А кто нить думал о том, не помрет ли наш варик, если поставить прямоток, холодный впуск, чипануться, таким образом увеличив крутящий момент и количество лошадей?
Я где то читал, что вариатор, не наш, а вообще, может переварить максимально до 200 лошадей, про крутящий момент не помню.
У меня вариатор и так уже не переключает на повышенную автоматически, если на старте схватил пробуксовку, приходится или лепестками дергать, а потом отключать, либо бросать газ и ждать, пока машина практически остановится...