Страница 1 из 7

Максимально быстрый старт на 2.0 МТ

Добавлено: Пт июл 25, 2008 10:02 am
-Driver-
Всем привет.

Недавно поробовал квотер и понял, что не знаю как лучше трогаться.

Поделитесь вашей техникой старта. Если не сложно конечно.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 2:19 pm
mipter
RaceMAN
на переднем приводе делаю примерно так: старт с 4000 оборотов стараясь жать гз ровно настолько, чтобы не было большой пробуксовки, но при этом колеса немгного визжали - умение приходит с годами, ко мне еще окончательно не пришло :) первая почти до отсечки - 6400 оборотов резко, почти не отпуская газа вторую - тут уже газ в пол, третью на 6200 примерно и до отсечки - если все верно, то отсечка прямо на квортере, если раньше - плохо, ибо на включении четвертой потеряешь больше, если позже - значит чота делал не так. Вот мое скромное имхо, хотя я не лучший, сразу говорю.
На олном приводе хз как, наверное похоже, но на старте проще, ибо 4 колеса тянут, но н финише медленнее, ибо машина тяжелее... имхо.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 3:44 pm
-Driver-
Спасибо, примерно так и делал, но крутил до 3000.

Тоесть.

Включил первую, удерживая сцепление довожу до 4000 и резко бросаю сцепление? Это наносит вред каким-нибудь элементам? Критично стартонуть с 5000?

Добавлено: Пт июл 25, 2008 8:33 pm
mipter
чем больше оборотов,же сцеплению...
плюс - больший букс , т.е. заведомо проигрыш. хотя... есть люди, которые утверждают, что букс нужен для прогрева резины - но я предпочитаю прогреть перед стартом. ну и + вынуто все из багажника, включая запаску и + 98й бензин, желательно столько, чтобы хватило ровно на заезды, но лампочка не горела.

Добавлено: Ср авг 06, 2008 6:08 pm
kop
mipter
О бензине! 98 бенз не опасен для двигла? В мануале строго 95! Или типо для гонок нет предела,Типо хошь выигрывать жертвуй машиной!Так?

Добавлено: Ср авг 06, 2008 6:40 pm
Sancho
kop
В мануале 95 и выше

у нас некоторые постоянно 98 льют, и как бы ничего не опасаются.
Да и ничем это не чревато, за исключением низкокачественного топлива.

Добавлено: Пт окт 31, 2008 8:18 pm
Vladimir42
Я сам всегда 98 лью. Не знаю, что тм дальше будет, но точно знаю, что машина, чтобы ездить и в хорошем состоянии она только првые два-три дня сохраняется, а потом начинает стареть)

Добавлено: Вт июн 01, 2010 9:20 pm
SXS
Добрый день!

Решил новой темы не создавать, потому посоветуйте пишу тут.
Посоветуйте пожалуйста по 2л+механика.
Как я понял макс момент на 4250, макс мощность на 6000, т.е теоретически крутить больше 6000 смысла нет.
ИМХО опять же по теории есть смысл начать где то с 3000к, и разгоняться с небольшим проскальзыванием колес на 1й до 6200 максимум, потом все следущие передачи не более 6100-6200, при переключениях не давать оборотам падать, конечно все лучше вычислить на квортере с секундомером, м.б это будет 6000 +/-400об, чтобы последнее переключение не получалось как раз перед финишом.

В близжайшем будущем собрался гоняться с Toyota Runx 1.8+6Mt и 1.8+4AT, двиги стоят 2ZZ-GE - 190л.с (когда-то сам на таком ездал и чёт маленько очкую проиграть).

Вот немного по параметрам двигаетелей:
Митсубиши 2.0
[ ссылка на изображение ]


Митсу по сравнению с 2ZZ-GE (рисовал от руки, визуальное несовпадение графиков возникает из-за разного масштаба, смотрите внимательнее).
[ ссылка на изображение ]

ТТХ:
Lancer X (официальные ТТХ):
Масса 1325кг
Мощность: 150лс/6000об/мин
Момент: 198(20.2)/4250
Колёса: 205/55/R16 литьё. Стандартные 50% Dunlop.
Передаточное число 1-й передачи 3.238
Передаточное число 2-й передачи 1.913
Передаточное число 3-й передачи 1.333
Передаточное число 4-й передачи 1.028
Передаточное число 5-й передачи 0.820
Передаточное число 6-й передачи нет
Удельная моощность 8,83кг/лс
Разгон до 100км/ч=9.5
Рассчетный бензин 95+

Toyota Runx (Allex) 1.8 2ZZ-GE (ТТХ с дрома):
Масса: 1180кг (1210 предположительно с АТ)
Мощность 190лс/7600(крутится до 9000)
Момент: 180(18.4)/6800
Разгон до 100км/ч
Колёса: 195/60/R15 литьё покрышки Dunlop Lemans или аналогичные.
Передаточное число 1-й передачи 3.166
Передаточное число 2-й передачи 2.05
Передаточное число 3-й передачи 1.481
Передаточное число 4-й передачи 1.166
Передаточное число 5-й передачи 0.916
Передаточное число 6-й передачи 0.725
Удельная мощность 6.21кг/лс
Разгон до 100км/ч=8.5 (приблизительно)
Рассчетный бенз 98

Краткая сводка на основе анализа теоретических данных:
LX выигрывает в:
БОльшем крутящем моменте 198 против 180.
Технологичность двигателя (всетаки современней, полка момента удачней).
Молодость (LX 2007г.в против Toyota 2001/2003г.в, т.е износ двигателя и ходовой всяко меньше, т.е параметры ближе к ТТХ)
Лучшей тягой на низах (двигатель 2ZZ-GE отличается отличной тягой на верхах но сосёт на низах до 3000, идет средне до ~6000, затем дает ощутимый пинок с 6000 до 7600-7800).
По ТТХ разгон рассчитывается с 95м бензином (т.е возможно на 98м+присадка поедет чуть-чуть лучше, рассчет ТТХ Toyot`ы идет с 98м бензом).

LX проигрывает в:
БОльшей массе +145кг (можно выбросить запаску -20кг, залить всего 5-7л. бензина -N кг, и выбросить все лишнее, ключи аптечку, огнетушители, содержимое бардачка и подголовники -10-15кг, слить воду в бачке омывателя -4.5кг, сходить в туалет -0.5кг :crazy: )
Меньше л.с, 150 против 190л.с.
Дольше разгон по ТТХ, 9.5 против 8.5, ( 1с может быть отыграна на старте).
На 6МКПП у тойоты 2 и 3 передачи динамичнее чем на LX.
Тяговооруженность LX 8.83кг на 1л.с против 6.21кг на 1л.с (+2.62!)
Неопределенно плюс или минус: к 6000 у лансера уже 150л.с и макс момент достигнут на 4250, а у тойоты к 6000 примерно те же 150л.с, но макс момент достигается позже на 6800 а ожидаемое переключение ближе к 7600-7800, неизвестно сравнительное преимущество в раскрутке движков, т.е логично что лансу нужно будет переключаться минимум до 3 передачи, а вот тойоте вероятно понадобиться тянуть 1ю и 2ю на 402м.


Кто что скажет?
Какие шансы?
Есть советы?
Какое давление в шинах оптимально для гонок на 402м (у меня 2.3)?

Vladimir42 как вам 98й бенз, что и где льёте, как едет?

Добавлено: Вт июн 01, 2010 10:48 pm
R0gue
SXS писал(а):Добрый день!

Решил новой темы не создавать, потому посоветуйте пишу тут.
Посоветуйте пожалуйста по 2л+механика.
Как я понял макс момент на 4250, макс мощность на 6000, т.е теоретически крутить больше 6000 смысла нет.
ИМХО опять же по теории есть смысл начать где то с 3000к, и разгоняться с небольшим проскальзыванием колес на 1й до 6200 максимум, потом все следущие передачи не более 6100-6200, при переключениях не давать оборотам падать, конечно все лучше вычислить на квортере с секундомером, м.б это будет 6000 +/-400об, чтобы последнее переключение не получалось как раз перед финишом.

В близжайшем будущем собрался гоняться с Toyota Runx 1.8+6Mt и 1.8+4AT, двиги стоят 2ZZ-GE - 190л.с (когда-то сам на таком ездал и чёт маленько очкую проиграть).

Вот немного по параметрам двигаетелей:
Митсубиши 2.0
[ ссылка на изображение ]


Митсу по сравнению с 2ZZ-GE (рисовал от руки, визуальное несовпадение графиков возникает из-за разного масштаба, смотрите внимательнее).
[ ссылка на изображение ]

ТТХ:
Lancer X (официальные ТТХ):
Масса 1325кг
Мощность: 150лс/6000об/мин
Момент: 198(20.2)/4250
Колёса: 205/55/R16 литьё. Стандартные 50% Dunlop.
Передаточное число 1-й передачи 3.238
Передаточное число 2-й передачи 1.913
Передаточное число 3-й передачи 1.333
Передаточное число 4-й передачи 1.028
Передаточное число 5-й передачи 0.820
Передаточное число 6-й передачи нет
Удельная моощность 8,83кг/лс
Разгон до 100км/ч=9.5
Рассчетный бензин 95+

Toyota Runx (Allex) 1.8 2ZZ-GE (ТТХ с дрома):
Масса: 1180кг (1210 предположительно с АТ)
Мощность 190лс/7600(крутится до 9000)
Момент: 180(18.4)/6800
Разгон до 100км/ч
Колёса: 195/60/R15 литьё покрышки Dunlop Lemans или аналогичные.
Передаточное число 1-й передачи 3.166
Передаточное число 2-й передачи 2.05
Передаточное число 3-й передачи 1.481
Передаточное число 4-й передачи 1.166
Передаточное число 5-й передачи 0.916
Передаточное число 6-й передачи 0.725
Удельная мощность 6.21кг/лс
Разгон до 100км/ч=8.5 (приблизительно)
Рассчетный бенз 98

Краткая сводка на основе анализа теоретических данных:
LX выигрывает в:
БОльшем крутящем моменте 198 против 180.
Технологичность двигателя (всетаки современней, полка момента удачней).
Молодость (LX 2007г.в против Toyota 2001/2003г.в, т.е износ двигателя и ходовой всяко меньше, т.е параметры ближе к ТТХ)
Лучшей тягой на низах (двигатель 2ZZ-GE отличается отличной тягой на верхах но сосёт на низах до 3000, идет средне до ~6000, затем дает ощутимый пинок с 6000 до 7600-7800).
По ТТХ разгон рассчитывается с 95м бензином (т.е возможно на 98м+присадка поедет чуть-чуть лучше, рассчет ТТХ Toyot`ы идет с 98м бензом).

LX проигрывает в:
БОльшей массе +145кг (можно выбросить запаску -20кг, залить всего 5-7л. бензина -N кг, и выбросить все лишнее, ключи аптечку, огнетушители, содержимое бардачка и подголовники -10-15кг, слить воду в бачке омывателя -4.5кг, сходить в туалет -0.5кг :crazy: )
Меньше л.с, 150 против 190л.с.
Дольше разгон по ТТХ, 9.5 против 8.5, ( 1с может быть отыграна на старте).
На 6МКПП у тойоты 2 и 3 передачи динамичнее чем на LX.
Тяговооруженность LX 8.83кг на 1л.с против 6.21кг на 1л.с (+2.62!)
Неопределенно плюс или минус: к 6000 у лансера уже 150л.с и макс момент достигнут на 4250, а у тойоты к 6000 примерно те же 150л.с, но макс момент достигается позже на 6800 а ожидаемое переключение ближе к 7600-7800, неизвестно сравнительное преимущество в раскрутке движков, т.е логично что лансу нужно будет переключаться минимум до 3 передачи, а вот тойоте вероятно понадобиться тянуть 1ю и 2ю на 402м.


Кто что скажет?
Какие шансы?
Есть советы?
Какое давление в шинах оптимально для гонок на 402м (у меня 2.3)?

Vladimir42 как вам 98й бенз, что и где льёте, как едет?
Слив 100% это даже думать нечего ... 2zz один из легендарных тойотовских движков =) ставится на селики , вайбы
zzку можно перекручивать , а наш нет )

Добавлено: Ср июн 02, 2010 7:00 am
SXS
Все равно буду тягаться, многое решает водительское мастерство и опыт.

Знание - сила! Вот нашел статейку про МКПП и передаточные числа, высчмитал лучшие моменты переключений:
1я=Устанавливается опытным путем
2я=7182об/мин
3я=6098об/мин
4я=6000об/мин (5508)
5я=6000об/мин (5325)

Сегодня буду играться с переключениями, без секундомера, поищу лучшие моменты переключений:

Добавлено: Ср июн 02, 2010 7:51 am
Юлия
SXS писал(а):Все равно буду тягаться, многое решает водительское мастерство и опыт.
прально и отпиши потом чо да как)

я от профессор гараж тягалас с тазами и не боялас проиграть и ничо)))) :D хотя слила))) первая вторая ухожу а на третьей догоняет)))) :D
пысы выбивай каталит и тойота твоя)))) :D

по сабжу 98 лить мона.. просто када ездила к ежику в субботу он сказал што то, што у мну залито гомно, а вроде 98... оттакота... хотя заправко проверенное...

Добавлено: Ср июн 02, 2010 9:56 am
w0nders
Юлия писал(а):
SXS писал(а):Все равно буду тягаться, многое решает водительское мастерство и опыт.
прально и отпиши потом чо да как)

я от профессор гараж тягалас с тазами и не боялас проиграть и ничо)))) :D хотя слила))) первая вторая ухожу а на третьей догоняет)))) :D
пысы выбивай каталит и тойота твоя)))) :D

по сабжу 98 лить мона.. просто када ездила к ежику в субботу он сказал што то, што у мну залито гомно, а вроде 98... оттакота... хотя заправко проверенное...
:ROFL:

Добавлено: Ср июн 02, 2010 10:06 am
Юлия
w0nders
я што то смешное написала????? :twisted:

Добавлено: Ср июн 02, 2010 10:16 am
w0nders
Юлия
Юль, всё нормально, мне просто очень понравился твой слог :good: :roll:

Добавлено: Ср июн 02, 2010 10:26 am
Lelik 790
SXS
Ты замерься на квотере с телеметрией.А мы те с Юлькой подскажем,где ты накосячил.Да Юль? :wink: