Добрый день!
Решил новой темы не создавать, потому посоветуйте пишу тут.
Посоветуйте пожалуйста по 2л+механика.
Как я понял макс момент на 4250, макс мощность на 6000, т.е теоретически крутить больше 6000 смысла нет.
ИМХО опять же по теории есть смысл начать где то с 3000к, и разгоняться с
небольшим проскальзыванием колес на 1й до 6200 максимум, потом все следущие передачи не более 6100-6200, при переключениях не давать оборотам падать, конечно все лучше вычислить на квортере с секундомером, м.б это будет 6000 +/-400об, чтобы последнее переключение не получалось как раз перед финишом.
В близжайшем будущем собрался гоняться с Toyota Runx 1.8+6Mt и 1.8+4AT, двиги стоят 2ZZ-GE - 190л.с (когда-то сам на таком ездал и чёт маленько очкую проиграть).
Вот немного по параметрам двигаетелей:
Митсубиши 2.0
[ ссылка на изображение ]
Митсу по сравнению с 2ZZ-GE (рисовал от руки, визуальное несовпадение графиков возникает из-за разного масштаба, смотрите внимательнее).
[ ссылка на изображение ]
ТТХ:
Lancer X (официальные ТТХ):
Масса 1325кг
Мощность: 150лс/6000об/мин
Момент: 198(20.2)/4250
Колёса: 205/55/R16 литьё. Стандартные 50% Dunlop.
Передаточное число 1-й передачи 3.238
Передаточное число 2-й передачи 1.913
Передаточное число 3-й передачи 1.333
Передаточное число 4-й передачи 1.028
Передаточное число 5-й передачи 0.820
Передаточное число 6-й передачи нет
Удельная моощность 8,83кг/лс
Разгон до 100км/ч=9.5
Рассчетный бензин 95+
Toyota Runx (Allex) 1.8 2ZZ-GE (ТТХ с дрома):
Масса: 1180кг (1210 предположительно с АТ)
Мощность 190лс/7600(крутится до 9000)
Момент: 180(18.4)/6800
Разгон до 100км/ч
Колёса: 195/60/R15 литьё покрышки Dunlop Lemans или аналогичные.
Передаточное число 1-й передачи 3.166
Передаточное число 2-й передачи 2.05
Передаточное число 3-й передачи 1.481
Передаточное число 4-й передачи 1.166
Передаточное число 5-й передачи 0.916
Передаточное число 6-й передачи 0.725
Удельная мощность 6.21кг/лс
Разгон до 100км/ч=8.5 (приблизительно)
Рассчетный бенз 98
Краткая сводка на основе анализа теоретических данных:
LX выигрывает в:
БОльшем крутящем моменте 198 против 180.
Технологичность двигателя (всетаки современней, полка момента удачней).
Молодость (LX 2007г.в против Toyota 2001/2003г.в, т.е износ двигателя и ходовой всяко меньше, т.е параметры ближе к ТТХ)
Лучшей тягой на низах (двигатель 2ZZ-GE отличается отличной тягой на верхах но сосёт на низах до 3000, идет средне до ~6000, затем дает ощутимый пинок с 6000 до 7600-7800).
По ТТХ разгон рассчитывается с 95м бензином (т.е возможно на 98м+присадка поедет чуть-чуть лучше, рассчет ТТХ Toyot`ы идет с 98м бензом).
LX проигрывает в:
БОльшей массе +145кг (можно выбросить запаску -20кг, залить всего 5-7л. бензина -N кг, и выбросить все лишнее, ключи аптечку, огнетушители, содержимое бардачка и подголовники -10-15кг, слить воду в бачке омывателя -4.5кг, сходить в туалет -0.5кг
)
Меньше л.с, 150 против 190л.с.
Дольше разгон по ТТХ, 9.5 против 8.5, ( 1с может быть отыграна на старте).
На 6МКПП у тойоты 2 и 3 передачи динамичнее чем на LX.
Тяговооруженность LX 8.83кг на 1л.с против 6.21кг на 1л.с (+2.62!)
Неопределенно плюс или минус: к 6000 у лансера уже 150л.с и макс момент достигнут на 4250, а у тойоты к 6000 примерно те же 150л.с, но макс момент достигается позже на 6800 а ожидаемое переключение ближе к 7600-7800, неизвестно сравнительное преимущество в раскрутке движков, т.е логично что лансу нужно будет переключаться минимум до 3 передачи, а вот тойоте вероятно понадобиться тянуть 1ю и 2ю на 402м.
Кто что скажет?
Какие шансы?
Есть советы?
Какое давление в шинах оптимально для гонок на 402м (у меня 2.3)?
Vladimir42 как вам 98й бенз, что и где льёте, как едет?