Страница 3 из 4

Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:33 am
kevin
Нормальная установка заняла бы на 10 минут больше.

Добавлено: Пт июл 08, 2011 1:31 pm
-=Андрей=-
AutoLoker писал(а):
VorobovKey писал(а):
3) Не хватает только провода ACC, чтобы магнитола запускалась при включении. Берем любое 4х контакт ное реле, с номинальным током около 15 Ампер. Два управляемых контакта кидаем на (один на этот самый постоянный плюс на штатной фишке, другой на АСС на фишке магнитолы). Управляющие контакты реле кидаем на (один на землю, другой на плюс прикуривателя). Получаем, что постоянно магнитола питается черз штатный защищенный провод, а управляется от зажигание через реле от прикуриваетеля, поскольку прикуриватель как АСС, включается с поворотом ключа зажигания.
!
для чего реле?

Добавлено: Сб июл 09, 2011 2:17 am
kevin
Для того чтобы не перегружать штатную проводку.

Добавлено: Сб июл 09, 2011 11:48 pm
zettabee
Может я не совсем прав, но разве вход ACC магнитолы будет нагружать проводку больше, чем обмотка реле? Ведь это всего лишь командный провод для её включения вместе с зажиганием, а не силовой. Питание-то она берет от постоянно подключенного плюса.

Добавлено: Вс июл 10, 2011 12:00 am
zettabee
Bug писал(а):Сделали в итоге так:
жёлтый и чёрный провода магнитолы подключили непосредственно к аккумулятору. Красный - к прикуривателю
Эмм.. Если цвета не изменились, то в итоге вышло так: реальный плюс (силовое питание магнитолы) (красный провод), Вы взяли от прикуривателя. А командный провод её включения вместе с зажиганием (желтый), кинули в постоянку от аккумулятора.
Если при выключении зажигания настройки магнитолы слетают, поменяйте их местами. Красный - на плюс аккумулятора, а жёлтый - на прикуриватель.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 2:17 am
mudRec
kevin писал(а):
mudRec писал(а):...уже должен подаваться полноценный ток с отрегулированным для нужной яркости напряжением...
...Прозвони подсветку на любой кнопке. Удивишься результату :) В лансере все сложнее.
Прозвонил. Удивился. Очень сильно удивился. Теперь захотелось разобрать кнопочку и посмотреть на нее из нутри...
Я правильно понял, что за подсветку кнопочек отвечают 3 провода: черный с полосками (масса), темно-зеленый с полосками и красный с полосками? При этом на одном появляется постоянное напряжение при включении подсветки, а другой дает информацию об уровне яркости?. Последний меня как-раз сильно у удивил - при полной яркости кнопок, напряжения на нем нет (или около 0), при постепенном уменьшении яркости, напряжение на нем постепенно увеличивается (хотя чисто логически могли бы сделать наоборот).
И получается, что ни в одной нештатной магнитоле этот управляющий контакт подключить не к чему...

PS. Прозванивал проводку кнопок возле ручага КПП. В конце прозвоники задался вопросом - а как же тогда кнопки на мультируле - ведь там всего 2 проводка идут на их подсветку. Хотел было их откручивать и проверять, но вовремя заметил что подсветка на них не регулируется, и всегда остается на максимуме. А если так - то и с магнитолой нет нужды заморачиваться...

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:20 am
kevin
Подсветка 2 провода: черны и зеленый(белый). А вот почему так - потомоу что подсветкой управляет приборная панель :)

Добавлено: Ср июл 13, 2011 9:35 am
Bug
zettabee писал(а):
Bug писал(а):Сделали в итоге так:
жёлтый и чёрный провода магнитолы подключили непосредственно к аккумулятору. Красный - к прикуривателю
Эмм.. Если цвета не изменились, то в итоге вышло так: реальный плюс (силовое питание магнитолы) (красный провод), Вы взяли от прикуривателя. А командный провод её включения вместе с зажиганием (желтый), кинули в постоянку от аккумулятора.
Если при выключении зажигания настройки магнитолы слетают, поменяйте их местами. Красный - на плюс аккумулятора, а жёлтый - на прикуриватель.
Не-не, всё правильно. На магнитоле жёлтый - питание, а красный - командный. Настройки не слетают.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 9:52 am
Valeronn
А какое реле подойдет и как его подключить (я в этом деле пока ничего не понимаю) что к каким разъемам? Спасибо.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 4:48 pm
Dimas1
Доброго времени суток!
У меня следующая проблема, есть магнитола, но ее ни как не подключить в домашних условиях, что она хоть как то функцианирывала!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вроде все правильно подключил, Желтый и красный "+", а черный "-"
[ ссылка на изображение ]
При подключении издает характерный секундный звук поиска диска в приводе, загарается табло, где моргают часы, может принят диск и "выплюнуть" его обратно, ничего больше она не способна сделать...
[ ссылка на изображение ]
Где накосячил подскажите плиз!
[/img][/quote]

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 9:27 pm
oops1
думаю ,на касячил с тем, в шину CAN не передаешь сигнала включения ACC

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 12:33 pm
Dimas1
Каким же образом мне можно передать сигнал включения!?

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 12:37 pm
ksw.s
oops1 писал(а):в шину CAN не передаешь сигнала включения ACC
не факт, в ASX такая магнитола к САN не подключена.

Dimas1
Проверяйте адаптер, может не тянет, затем выходы на подсветку, приборку и экран антенны - возможно прабл там...

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 12:57 pm
MobileMan
ksw.s писал(а):не факт, в ASX такая магнитола к САN не подключена.
да вроде и у нас был где-то отчет без CAN подключения такой магнитолы

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 1:40 pm
Dimas1
Вроде все посмотрел, видимо где т пропустил...
Ненайти