Штатный DC/DC Converter, убираем перезагрузку при старте!
Добавлено: Сб июн 22, 2019 11:27 pm
Всегда не нравилось что при запуске магнитола перезагружается, ладно б только при "холодном" старте, но как противник тарахтеть не по делу, ждать, потом тыкать кнопку ГОТОВО порядком надоело. Ранее ставил конденсаторы, но долго и стабильно они не работали
Полгода назад megaaxel анонсировал установку dc/конвертера, который идёт на а/м в Европе с системой старт/стоп. Система знакома по другим маркам и ставить эту каку точно не буду, а вот дс/конвертер понравился и было решено его заиметь. На европейских разборках их навалом, но по опыту Алексея искать надо с разьемом. Номера искомых: 8638a039 и 8638a053
Разьём имеет номер 1564760-1
Пины отрезали коротко, но гильзы и обжимные клещи с термоусадкой все исправили.
Осталось дождаться первопроходца и "по готовому" подключить.
Но прошла зима, весна, наступило лето и ждать уже не было сил
Подобрал проводок и добавил силовой плюс с монтажного блока. Можно взять плюс с еtacs, но портить штатные провода не люблю!
Подсвечивая снизу лампочкой попадать удобней
Все культурно, 2-й конец в салоне на разьеме, мало ли захочу опять разбирать панель
Схема получилась такая.
По подключению и режимам работы ждем подробный отчет Алексея, мне же пришлось немного колхозить.
Вариант подключения можно выбрать другой, но мне нравится этот VVV
Вытаскиваем пины с етакса на конвектор:
С-317 №1 постоянный +
С-315 №9 АСС
"нюхать асс" в сам еtacs взамен последнего добавляем пин.
Чтоб не трогать штатные провода разумеется подобран переходник.
Логично ставить блок за etacs, но жутко не нравится это место. Под магнитолой удобней.
Прикрутил к блоку камер. Пришлось доработать крепеж, зато не мешается и стоит отлично.
Финальный штрих, вставляем предохранитель.
Теперь перезагрузки при старте нет, йя очень доволен
Полгода назад megaaxel анонсировал установку dc/конвертера, который идёт на а/м в Европе с системой старт/стоп. Система знакома по другим маркам и ставить эту каку точно не буду, а вот дс/конвертер понравился и было решено его заиметь. На европейских разборках их навалом, но по опыту Алексея искать надо с разьемом. Номера искомых: 8638a039 и 8638a053
Разьём имеет номер 1564760-1
Пины отрезали коротко, но гильзы и обжимные клещи с термоусадкой все исправили.
Осталось дождаться первопроходца и "по готовому" подключить.
Но прошла зима, весна, наступило лето и ждать уже не было сил
Подобрал проводок и добавил силовой плюс с монтажного блока. Можно взять плюс с еtacs, но портить штатные провода не люблю!
Подсвечивая снизу лампочкой попадать удобней
Все культурно, 2-й конец в салоне на разьеме, мало ли захочу опять разбирать панель
Схема получилась такая.
По подключению и режимам работы ждем подробный отчет Алексея, мне же пришлось немного колхозить.
Вариант подключения можно выбрать другой, но мне нравится этот VVV
Вытаскиваем пины с етакса на конвектор:
С-317 №1 постоянный +
С-315 №9 АСС
"нюхать асс" в сам еtacs взамен последнего добавляем пин.
Чтоб не трогать штатные провода разумеется подобран переходник.
Логично ставить блок за etacs, но жутко не нравится это место. Под магнитолой удобней.
Прикрутил к блоку камер. Пришлось доработать крепеж, зато не мешается и стоит отлично.
Финальный штрих, вставляем предохранитель.
Теперь перезагрузки при старте нет, йя очень доволен