Совмемстить Alpine 9884R и Кнопки на руле (без переходника)
Добавлено: Пт авг 01, 2008 3:15 pm
Привет всем.
Собсвенно вот уже второй день делаю магнитоллу в Ланс,
сделал все кроме того, что кнопки не работают.
Итак - в лансе резистивный интерфейс (см. схему 1, красным - замеренные сопротивления)
[ ссылка на изображение ].
То что переходник для ланса не нужен при резистивном интерфейсе можно доказать на примере подобной инсталяции в Мазде3 (http://www.m3club.ru/#3). Тем более там сопротивления сопоставимые (была ссылка - сейчас посеял кудато про сопротивления на кнопках на руле мазды).
Так же в том сообщении про мазду сказано что заработало при условии что штекер воткнут в штатную магнитоллу. это говорит о том что видимо к резистивному интерфейсу подходит питание. Я проверил выходы Альпайна на наличие питания на контактах R1 и R2 (там питания нет). Пробовал тупо прокинуть питание на 22/32 контакты с 21 (+ 12 при повороте ключа зажигания) - но что то видимо намудрил и спалил предохранитель на линии IGN (16 предохранитель 15 ампер).
Подскажите уважаемые что можно сделать чтобы кнопки заработали - поездил с полуразобранной панелью сегодня, ужасно не удобно крутить звук, все время на руле пытаюсь кнопки нажать. Купить переходник не предлагать, так как 3 тыс. за переходник слишком, сама магнитолла 10 стоит.
PS Была подобная тема ранее - там пробовали просто замкнуть даные кнопки - но замыкание R1 и R2 не обнаруживаеться как нажатие на кнопки.
Собсвенно вот уже второй день делаю магнитоллу в Ланс,
сделал все кроме того, что кнопки не работают.
Итак - в лансе резистивный интерфейс (см. схему 1, красным - замеренные сопротивления)
[ ссылка на изображение ].
То что переходник для ланса не нужен при резистивном интерфейсе можно доказать на примере подобной инсталяции в Мазде3 (http://www.m3club.ru/#3). Тем более там сопротивления сопоставимые (была ссылка - сейчас посеял кудато про сопротивления на кнопках на руле мазды).
Так же в том сообщении про мазду сказано что заработало при условии что штекер воткнут в штатную магнитоллу. это говорит о том что видимо к резистивному интерфейсу подходит питание. Я проверил выходы Альпайна на наличие питания на контактах R1 и R2 (там питания нет). Пробовал тупо прокинуть питание на 22/32 контакты с 21 (+ 12 при повороте ключа зажигания) - но что то видимо намудрил и спалил предохранитель на линии IGN (16 предохранитель 15 ампер).
Подскажите уважаемые что можно сделать чтобы кнопки заработали - поездил с полуразобранной панелью сегодня, ужасно не удобно крутить звук, все время на руле пытаюсь кнопки нажать. Купить переходник не предлагать, так как 3 тыс. за переходник слишком, сама магнитолла 10 стоит.
PS Была подобная тема ранее - там пробовали просто замкнуть даные кнопки - но замыкание R1 и R2 не обнаруживаеться как нажатие на кнопки.