Страница 2 из 3

Добавлено: Вт июн 01, 2010 12:20 pm
joshua05
ИМХО Насколько мне понятно из описания релюшек жука, им пофиг что по шине приодит, если это не команда от блока управления, а команду можно получить если метка будет в зоне. Т.е. пока нет команды разблокировки, рэлюшка будет работать так:
1. Она даст завести машину
2. Как только угонщик попытается поехать, по датчику наклона она это определит и разомкнет цепь.

Так в чем проблема, слуханья командного обмена между блоком и рэле, ведь они автономны, если блочину управления убрать она будет продолжать работаь пока ее не найдут?

Добавлено: Вт июн 01, 2010 12:37 pm
RedFox
у кодовых реле и имобилайзеров разная логика работы, как и самих реле изначально замкнутых/разомкнутых, дык одни всегда замкнуты и рвут при движении, другие тока тупо замыкают контакты при получении кода всех под одну гребенку неправильно сгребать

а прикиньте, если датчик движения/реле на размыкание при движении, сломается/залипнет :D

Добавлено: Вт июн 01, 2010 12:57 pm
joshua05
Я лично по BlackBug, народ видно не в теме работы именно этих железок.
RedFox писал(а):всех под одну гребенку неправильно сгребать

Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:21 pm
samets
RedFox писал(а):у кодовых реле и имобилайзеров разная логика работы, как и самих реле изначально замкнутых/разомкнутых, дык одни всегда замкнуты и рвут при движении, другие тока тупо замыкают контакты при получении кода всех под одну гребенку неправильно сгребать
а прикиньте, если датчик движения/реле на размыкание при движении, сломается/залипнет :D
На "движение" реагирует релюха, имеющая акселерометр причем действует она автономно без участия основного блока, т.е. при отсутствии команды на снятие с охраны - срабатывает.
Есть еще поляризованное реле - отслеживающие изменение электромагнитной индукции, которые учуяв подобное, и при этом, не получив команду от блока на снятие с охраны - глушит заведенный двигатель.
Нормально замкнутые релюхи, как правило, ставят на тачки с штатным автозапуском, т.е. с точки зрения злодея все очевидно - заводиш машину с грабера, имеющего эту функцию, садишся посредством провернутой личинки, суешь принесенные с собой широкополосный генератор помехи в сеть машины (суть работы девайса я описал выше), ну и до кучи дабы драйв воткнуть без определенных последствий - скидываем с лягушки тормозов проводок (правда придеться тормозить без лампочек :)
А в ощем имейте ввиду, что любой грамотный электрик с нормальным прибором и не из "хачевского" сервиса физически найдет ЛЮБУЮ блокировку за время до 5 мин. Конечно при том условии, если будет СВОБОДНЫЙ доступ к подкапотному и салонному пространству.

ВЫВОДЫ:
- самая правильная сига - самопал, изготовленный в единственном экземпляре.
- творческий подход к инсталяции (подлянки с нажиманием штатных кнопок)
- комбинация электронных компанентов с механикой в соотношении не менее 30 к 70
- индивидуальность машины (для нищих - берем биту и по всем кузовным элементам с размаху).

Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:59 pm
savage3000
samets писал(а):Не надо ляля :)
Глушат замкнутое реле выплевывая сеть питания "пилу"что позволяет не получать релюхам сигнал тревоги и ГЛАВНОЕ они не сработают на размыкание.
Речь шла об устройстве под название "Глаз". С его помщью открывают все Блэк Баги.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:31 pm
RedFox
о чем и говорю, пал Blag Bug не все еще знают, сам случайно узнал на форуме Тоёт

Чета начавшийся прогресс вскрытия умных коробочек не радует...

Походу скоро как с деньгами надо будет, 5 лет и менять полностью все начинку и алгортмы у имо и сигналок

Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:44 pm
mr.ШЛЯПА
kevin писал(а):Не. Даже "пионеры" накупили грабберов. Уже несколько человек мне рассказывали как пришли , машина на охране, а в салоне пусто.
Вот-вот,именно эти "пионеры" и украли мой Pioneer....

Добавлено: Вт июн 15, 2010 8:05 pm
ALF
Какие страсти вы рассказываете :o

Добавлено: Вт июн 15, 2010 8:42 pm
resident
RedFox писал(а):о чем и говорю, пал Blag Bug не все еще знают, сам случайно узнал на форуме Тоёт
на сколько я понимаю невсе так просто, уязвимости подвержены старые версии, например 71 и предварительно нужно в сервисе установить устройство записывающее сигнал блек бага.

тем же макаром можно и замок капота подготовить к угону и блокировки предварительно поискать

Добавлено: Ср июн 16, 2010 4:29 pm
joshua05
А если не затруднит вас многоуважаемый ссылочку кинуть мы осведомится хотим по этой теме, а то вроде как DID код еще не ломался.
RedFox писал(а):о чем и говорю, пал Blag Bug не все еще знают, сам случайно узнал на форуме Тоёт

Добавлено: Ср июн 16, 2010 8:34 pm
RedFox
читал месяц назад, непомню где именно, но думаю поиском найдешь, если захочешь :wink:

Добавлено: Чт июн 17, 2010 8:47 am
joshua05
Если гугель и "найдется не все" решили мои проблемы, я бы не обращался....
RedFox писал(а):читал месяц назад, непомню где именно, но думаю поиском найдешь, если захочешь

Добавлено: Вт июн 22, 2010 2:06 pm
samets
joshua05 писал(а): а то вроде как DID код еще не ломался.
Не в том направлении смотрите :)
Болгары (самые продвинутые мастера своего дела) придумали очередной девайс который просто копирует метку бага в кармане хозяина с 1,5 -2 м., т.е. трешся рядом с хозей и пишишь за 20 сек его метку. Растояние зависит от свежести батарейки. Засада кроется в антеннках жуков - дальность приёма их меток стабильна от 50 см до 1,5 метров. После эмулированая метка пашет как родная.
Таже засажа и с интерактивной меткой Жучар, это когда при подходе к машине она сама открывается.
Ща реальны только метки SKYBRAKE и PANDECT ибо работают повыше - на 2.4 Ггц

Добавлено: Пт июн 25, 2010 3:07 pm
96902
Спасибо Евгению за ...... ну Вы все поняли :) тема то про что ;)

Добавлено: Сб июн 26, 2010 3:46 am
kevin
работа на выезде в Уфе :)