Проблемы с StarLine

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#16 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт дек 23, 2008 1:06 pm

Мне непонятно - сига B9, при установке курсорным способом а/запуска по температуре происходит следующее: после установки этой функции - открываю машину, завожу, еду, потом когда глушишь и достаёшь ключь зажигания - тут-же машина сама запирается (не успел ещё выйти) и запускается. Это нормально?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт дек 23, 2008 11:22 pm

наверно да, ведь функция у тебя включена автопрогрева, соот ветственно после глушения двигателя двери должны быть закрыты, или отключи их закрывание
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#18 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср дек 24, 2008 9:14 am

Всё равно не понял. Причём здесь двери? И почему сига сама закрывает двери и запускает двигатель?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 24, 2008 1:28 pm

функцию автозапуска отключи! тогда скорее всего не будет закрывать, пробуй
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср дек 24, 2008 1:47 pm

Дак я для а/запуска по t её и включил. Без неё всё о,кей было.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Korvin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:12 pm
Город: москва

#21 Непрочитанное сообщение Korvin » Пт дек 26, 2008 11:43 am

Всем привет. Такая проблема: сига Stаrlinе А9, не работает автозапуск при температуре ниже 0' и еще в дождь. Показывал 3 мастерам по установке толку 0. Помогите советом.

Аватара пользователя
brodiyga
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 7:23 am
Город: Новый Уренгой
Зодиак: Рыбы

#22 Непрочитанное сообщение brodiyga » Вт дек 30, 2008 7:46 am

Димон Тагил писал(а):Мне непонятно - сига B9, при установке курсорным способом а/запуска по температуре происходит следующее: после установки этой функции - открываю машину, завожу, еду, потом когда глушишь и достаёшь ключь зажигания - тут-же машина сама запирается (не успел ещё выйти) и запускается. Это нормально?
у меня такая же фигня... разобрался только в том что при автозапуске сигналка ставит машину на охрану с запиранием дверей (программируемая функция), а вот почему после того как покатался и выключаешь двигло сигналка игнорирует показание датчика t движка её запускает - пока не нашел, озадачил support'а Starline и мастера устанавливающего мне сигналку. Ожидаю ответа, после получения отпишусь

Аватара пользователя
brodiyga
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 7:23 am
Город: Новый Уренгой
Зодиак: Рыбы

#23 Непрочитанное сообщение brodiyga » Вт дек 30, 2008 1:30 pm

во-общем, suppor StarLine сказал что это не нормально, что датчик t двигателя установили не на самом движке, а где-то рядом, где быстро остывает. нужно проверить место нахождение датчика и переставить его на двигло (если все же мастера с халтурили и запихнули его в крыло например)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#24 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт дек 30, 2008 6:10 pm

brodiyga
Да, действительно я тоже думаю на кривую установку датчика t. Замечал несколько раз допустим за бортом - 15 С еду, затем останавливаю машину, глушу - тут-же проверяю t двигателя двойным нажатием кнопки № 3 брелка - показывает около - 11 С, проходит минута-две и t начинает подниматься. Видимо датчик t двигателя стоит где-то в обдуваемом на ходу месте под капотом и после остановки машины начинает нагреваться.
Вопрос: где правильно установить датчик?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#25 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт дек 30, 2008 6:19 pm

Вообще официалы не утруждают себя грамотной установкой элементов сигналок. Так я обнаружил что у меня датчик удара стоит на !пластиковой! детали панели внутри. На максимальной чуствительности по машине хоть кувалдой бей - тишина. Сам перенёс на металлическую поверхность - всё пришло в норму.
Удивляет!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Goshyk
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 12:52 pm

#26 Непрочитанное сообщение Goshyk » Пн янв 05, 2009 1:18 pm

ВСЕМ КУ :ROFL: Сигнашка норм. Но подключать навено не умеют! Я с ними работаю три года и никаких проблем, почти. Просто тяжело объяснить людям, что она, как и другие сигнашки с двустороней связью не любит частых нажатий на кнопочки!!!!!! брелка, что проходит содносторонними. Так что ежайте к ним и пусть доделывают свои косяки!!! :x

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#27 Непрочитанное сообщение nas » Вт янв 13, 2009 3:30 pm

Прошло больше года с момента покупки лансера, и установки B6 в Автосекюрити. Гарантия закончилась, и сигналка начала глючить - не работает брелок с обратной связью, 2й брелок срабатывает с 3-4 раза.

Надо ехать к установщикам, или же для начала попробывать самому перепрошить брелки? Как это делается, можт в инструкции покопаться или в инете?

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение Maks » Ср янв 14, 2009 7:50 pm

nas

Может просто батарейка поменять??? :D
Счастливый обладатель Lancer X ...

greg43
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 6:17 pm
Город: Москва, СВАО
Зодиак: Лев

#29 Непрочитанное сообщение greg43 » Сб янв 17, 2009 1:36 pm

посмотрите что брелок показывает( пейджер) а доп брелок поменять батарейку
да будет так

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#30 Непрочитанное сообщение nas » Пн янв 19, 2009 5:01 pm

Maks

:crazy: а че нада, да? :crazy:

не в батарейках дело, менял в обоих брелках. Сегодня вечером буду их перепрошивать. Если не поможет - поеду в сревис...

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»