Страница 5 из 5

Добавлено: Пн фев 04, 2013 7:59 pm
Installauto-consult
oops1 писал(а):Ходят тут всякие, а потом ложки пропадают©
Престиж - Авто писал(а):И еще. Ответьте себе на вопрос. Вы работаете на своей работе, а у вас за спиной стоит человек и смотрит на то, что вы делаете. На экран монитора, на то что вы говорите или пишите. Вам уютно? Вы так качественнее будете работать?
Вот тут вы явно прогадали :) у меня на работе практикуется такое, называется парное программирование, это двое садятся за один комп и начинают писать код, может еще кто то подключится ....

И да Бест Практикс говорит что так будет быстрее и качественное...
Это разные вещи. Вы про тот случай, когда установщик и установщик делают на одной машине сигналку, а коллега про тот, когда Вы сидите и пишете код, а за спиной заказчик, который спрашивает "Почему у переменной такое имя" или "почему проект так долго компилируется", "зачем вы тут такую функцию применили" и т.д. Такой пример думаю будет уместней сравнивать))) И собственно Вам явно это не по душе будет.

C уважением Владимир.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 8:36 pm
oops1
Да не по душе :) но куда от этого деться ?
Это называется кодеревью :) это тоже практикуется.
Приходится объяснять зачем и почему и если "заказчик" окажется прав будем переделывать.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:00 am
Олег 73
Клиент всегда прав!
Жаль что многие этого не понимают :(

Добавлено: Вт фев 05, 2013 7:13 pm
Installauto-consult
Олег 73 писал(а):Клиент всегда прав!
Жаль что многие этого не понимают :(
Никто против этого ничего не говорил. Имеется ввиду, что не стоит смотреть все время установки, т.к. может повлиять на качество установки. У нас, например, часто клиенты следят за ходом работы.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:28 pm
SUN
Друзья! Давайте закончим этот спор не по существу.

Каждый из Вас по своему прав.
Компании, желая сохранить чужое имущество ограничивают доступ в рем зону, но замете, не запрещают вообще посещать, а посещать только с менеждером и желательно на короткое время.
Что качается Престиж-авто, то они никогда категорически не отказывали в посещении зоны и всегда пытаются идти навстречу клиенту. Лично проверено и не раз. И я еще ни разу не слышал, чтоб им предъявляли существенные косяки, что способствовали угону машины.
Олег 73 писал(а):Клиент всегда прав!
Вы тоже по своему правы. Но клиенты бывают разные, кто-то понимает что установщику лучше не мешать постоянными вопросами, а кто-то просто не даст ему выполнять свою работу, отвлекая вопросами, ответы на которые он будет получать из-под педальной группы.
А еще чего доброго, вздумает помочиться, на розовый кайен, который ему просто не понравился. А что, он же клиент, он же всегда прав.

Так что всегда нужно искать компромисс. И если компания дорожит своей репутацией, то она гораздо больше заработает работая честно, чем один-два раза пойдет на преступление.
Ну а если оставлять ключи хачикам из гаражей, которых для страны то вообще не существует, то что уж тут удивляться.
Да и Лансер не та машина, чтоб к ней применяли намного больше, чем кодграбер, ибо усилиями официалов столько машин с шерханами и прочим г... что на все разборки хватит.

Добавлено: Пт дек 11, 2015 6:30 pm
Alekssanndr
Всем советую поставить)) и жить станет легче и спокойней))