Как считаете, нужен ли автозапуск на МТ?
- Igorek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
Как считаете, нужен ли автозапуск на МТ?
Я вот сомневаюсь, нужна ли мне более дорогая сигнализация с автозапуском на МКПП. Нужен автозапуск в основном зимой в большой минус, а соответственно оставлять авто на ручнике будет проблематично. Некоторые говорят якобы на один щелчок дергаешь и ничего не замерзнет. Может что посоветуете у кого есть опыт общения с автозапуском на МТ?
- Igorek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
хочется верить, но все же бегать за чайником в мороз никак не хочется!Admin писал(а):очень удобная вещь! Зимой греть авто, летом охлаждать...
Никаких проблем при оставлении авто на ручнике нет. Забудьте эту привычку ставить авто на скорость... Ручник там не как на тазе...
на автомате я ни на секунду не задумывался бы, брать или нет...
только сегодня с парнем разговаривал по поводу ручника в мороз. Говорит, что у него на Тазе 9м даже без ручника наглухо примерзали задние колодки...
вообще конечно склоняюсь на автозапуск..
Кстати на много дороже стоит установка такой сигналки? Там я еще на сколько понял обход имобилайзера нужен будет дополнительно.
Колодки тоже ни разу не примерзали ни на одной машине. Всю жизнь ставлю на ручник.
Про "ключи" естественно утрировал, но ты задумайся о сути автозапуска... машину можно завести без ключей, на расстоянии... значит можно завести и без брелка, вскрыв машину... думайте сами в общем. в прошлую зиму холодных дней было по-моему 2-3.
Про "ключи" естественно утрировал, но ты задумайся о сути автозапуска... машину можно завести без ключей, на расстоянии... значит можно завести и без брелка, вскрыв машину... думайте сами в общем. в прошлую зиму холодных дней было по-моему 2-3.
насколько я знаю, там есть некий таймер, на котором далеко не уедешь...
То что это дырка в безопастности - не отрицаю.. буквально сегодня прочитал на форуме другого клуба другого авто про какие то ячейки...
То что это дырка в безопастности - не отрицаю.. буквально сегодня прочитал на форуме другого клуба другого авто про какие то ячейки...
В большинстве сигнализаций можно 4 брелока прописать, а в комплекте 2 находится.
Просто есть еще одна ячейка памяти. Когда люди хотят автозапуск сделать, то заказывают 3-й чип, он в эту ячейку и прописывается.
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Я себе поствил сигналку с запуском ---- делается так перед тем, как выйти из авто нажимаешь кнопку(сисиема определяет что машина не на скорости) потом выходишь-она глохнет и ставит в режим охраны-потом нажимаешь когда нужно снова кнопку специалььную и машина сама заводится, вот только проблема чтобы машина не укатилась лежит полностью на хозяине...а так проблема с ручником решена
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
по моему мнению-автозапуск-особенно в условиях зимы, где не только минус 20-это уже катастрофа-есть добровольное насилие над автомобилем. Каждый холодный пуск эквивалентен сами знаете скольки км пробега! А тут добровольно др.чится двигло по нескольку порожняковых раз в день.Поэтому совет-онли Webasto. Лучше залезть в кредит, долги и прочее, но установить ИЗНАЧАЛЬНО именно ТО, ЧТО НАДО. Движка потом только "спасибо" скажет. Устанавливать надо модель Термо Топ Е-они разделяются по объему двиги-на полторашку-двушку-именно его-и к тому же он чу чу подешевле остальных термотопов
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
Полностью согласен.Прогретый двигатель прослужит значительно дольше и с гораздо меньшими проблемами,и самый оптимальный выход - WEBASTO,тем более при использовании охранных комплексов не надо отключать иммобилайзер и прятать в машине чип-ключи,что само по себе огромный минус в защите Вашего авто.
Подробнее http://www.2343434.ru/[/quote]
Подробнее http://www.2343434.ru/[/quote]
- Igorek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
авто страхую!
причем если машина кому то нужна, явно от того, что будет или нет а/з - ничего от этого не измениться!!!
Вебасто - по деньгам космос и летом авто не холодит, двигателю будет лучше, но не на много, зато аккумуляторов х.з. сколько посадит... тут я хрен его знает, на 30 р я для себя плюсов в этом устройстве не нахожу... может не прав, субъективное мнение, никому не навязываю.
причем если машина кому то нужна, явно от того, что будет или нет а/з - ничего от этого не измениться!!!
Вебасто - по деньгам космос и летом авто не холодит, двигателю будет лучше, но не на много, зато аккумуляторов х.з. сколько посадит... тут я хрен его знает, на 30 р я для себя плюсов в этом устройстве не нахожу... может не прав, субъективное мнение, никому не навязываю.
И всё же.В нашей стране холодные деньки бывают,и если говорить о прогреве двигателя не в ущерб безопасности авто,другой альтернативы просто нет,а авто запуск всётаки прямое приглашение угонщикам.
Подробнее http://www.2343434.ru/
Подробнее http://www.2343434.ru/
Я не знаю-как в Самаре, а в Ирке зачастую минус 30. Двигло при запуске реально стонет. И заводишь его двойной( а иногда и тройной) тягой А потом замечаешь, что машинко перестает ехать... Гениальное изобретение, кста, изначально устанавливалось только на мерины, а потом-самостоятельное предприятие стало. Проюзал зиму каждодневная работа дважды в день)-расходы-стакан бензика в сутки, АКБ НЕ МЕНЯЛ-и не заметил, что в этом необходимость есть. Салон прогретый-пришел завел и поехал-ещё и время экономит. А автозапуски дофига под...бывают-импульс запуска не оч длинный там-трижды фыркнул и писец-тебе край надо ехать, а машинко примерзло... Не панацея, кароч. Я не засланец вебастовский-просто отдавать по 300-400 бакинских за всякую мишуру, которую любой сканер из-за угла "зашумит" и пикнет-имхо гон! Зато с часами, будильником и цветным дисплеем! ЖЭСТЬ!
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
- Igorek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
во первых я Старлайн Б9 за 6.500 поставлю, причем одна фигня сигналку в любом случае ставить, просто удобная функция, летом по крайне мере точно не помешает, да и в небольшой мороз.Saied писал(а):Я не знаю-как в Самаре, а в Ирке зачастую минус 30. Двигло при запуске реально стонет. И заводишь его двойной( а иногда и тройной) тягой А потом замечаешь, что машинко перестает ехать... Гениальное изобретение, кста, изначально устанавливалось только на мерины, а потом-самостоятельное предприятие стало. Проюзал зиму каждодневная работа дважды в день)-расходы-стакан бензика в сутки, АКБ НЕ МЕНЯЛ-и не заметил, что в этом необходимость есть. Салон прогретый-пришел завел и поехал-ещё и время экономит. А автозапуски дофига под...бывают-импульс запуска не оч длинный там-трижды фыркнул и писец-тебе край надо ехать, а машинко примерзло... Не панацея, кароч. Я не засланец вебастовский-просто отдавать по 300-400 бакинских за всякую мишуру, которую любой сканер из-за угла "зашумит" и пикнет-имхо гон! Зато с часами, будильником и цветным дисплеем! ЖЭСТЬ!
У нас -30 ну очень редко бывает, в основном до 20. соответственно разница я думаю для тачки очень существенная. Я согласен, что Вебасто неплохая штука, но скорее для более северной широты, просто для себя я выгоды на это бабло не вижу. По охране мне похеру, ниче с ней не случится и опять же, если надо будет, и мех блокиратор и секретки и прочая фигня не спасет. Для меня в 1000 раз больше спокойствия от КАСКО, чем от напичканности всякими противоугонными системами! Для двигла до минус 20 я не думаю, что криминал, лучше масло очень хорошее лить пожиже и все нормально будет. но на минус 30 и выше - на самом деле а/з не самый лучший вариант. Так что я говорю про конкретно свою ситуацию. по большому счету, конечно и -20 тоже не слабо, но у нас это 1-2, ну край-3 недели в году.
короче ставлю а/з, для меня самое главное ручник, чтобы не замерзал, вот чего я действительно боюсь...