Страница 1 из 6

Можно ли к сигнализации приделать АВТОЗАПУСК?

Добавлено: Вт окт 19, 2010 12:32 am
Тимур
Привет всем!

У меня вопрос, имею машинку 1,5 (ручка), сигнализация Star Line (правда не помню какая модель именно). Отсюда вопрос, можно ли и самое главное, как установиться, или просто приделать АВТОЗАПУСК к ней.
Зима нынче говорят холодная будет, хочу с окна разогревать машинку ))))

Добавлено: Вт окт 19, 2010 9:17 am
Hedgehog
ИМХО проще поставить сигналку в которой уже есть автозапуск, и не городить огород. Либо если хочешь заморочиться и соображаешь в автоэлектрике то покупаешь модуль автозапуска и обходчик иммобилайзера, соответственно понадобится 3 ключ который и будет спрятан в обходчике (можно спрятать и 2 который у тебя есть но тут уж все зависит от КАСКО и собственного спокойствия). Дальше едешь на митинский радиорынок, покупаешь обходчик и модуль, естетсвенно перед тем как купить, говоришь модель сигналки какая у тебя стоит. Ну вот собственно говоря и все, дальше вопрос знаний и времени. НО еще раз повторю если в сигналке автозапуск не предусмотрен, то лучше все же купить сигнализацию где он встроенный. :)

Добавлено: Вт окт 19, 2010 9:37 am
mudRec
Или обратись к известным поставщикам нашего клуба - они тебе поставят "родной" автозапуск с "родной сигнализацией" от американского Лансера.
Плюс неоспаримый - не нужен обходчик иммобилайзера, который фактически нарушает всю безопасность автомобиля.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 7:19 pm
Тимур
mudRec писал(а):Или обратись к известным поставщикам нашего клуба - они тебе поставят "родной" автозапуск с "родной сигнализацией" от американского Лансера.
Плюс неоспаримый - не нужен обходчик иммобилайзера, который фактически нарушает всю безопасность автомобиля.
Привет!
Читал я читал про Активацию родной сигналки, так ничего и не понял :cry:
Не подскажешь, так что она даёт?
Это понадобиться новый ключ покупать?
И что это стоить то будет?

Добавлено: Вт окт 19, 2010 7:23 pm
kevin
Штатная сигнализация есть в каждом лансере, но она неактивна. Есть масса плюсов:
- пошаговое открытие дверей
- автоматическое открытие и закрытие стекол
- открытие багажника с кнопки на ключе

так же можно подключить штатный блок автозапуска

Нужно подробнее позвони по телефону в подписи все расскажу

Re: Можно ли к сигнализации приделать АВТОЗАПУСК?

Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:01 pm
Престиж - Авто
Тимур писал(а):Привет всем!

У меня вопрос, имею машинку 1,5 (ручка), сигнализация Star Line (правда не помню какая модель именно). Отсюда вопрос, можно ли и самое главное, как установиться, или просто приделать АВТОЗАПУСК к ней.
Зима нынче говорят холодная будет, хочу с окна разогревать машинку ))))
Доброго времени суток,

Первое что нужно знать, это модель StarLine, если это серия 9 семейства, то в этих сигнализациях есть функция реализации автозапуска.
Теперь по поводу штатного: не совсем понимаю о каких плюсах здесь идет речь?
- 1. Угоноустойчивость штатной системы, если честно, просто «дырявая» и мы об этом уже неоднократно говорили и объясняли
- 2. Радиус действия брелока штатной сигнализации очень маленький и для осуществления автозапуска, даже если это реализовать, придется подходить к своему автомобилю и по сути теряется весь смысл в этой затее.
- 3. Каким образом будет осуществляться индикация состояния автомобиля? (если его еще не угнали :) ), т.к. она запущена в режиме обхода штатного иммобилайзера или его просто нет, а ведь контроль состояния автомобиля очень важен, т.к нужно понимать заведен ли двигатель, или заглушен, температура двигателя, и наиболее важный - завелся ли двигатель вообще?
В случае использования штатной сигнализации в момент работы автозапуска, автомобиль по сути, будет беззащитен.
С Уважением, Александр.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:20 pm
A.SH.
Престиж - Авто писал(а): Радиус действия брелока штатной сигнализации очень маленький и для осуществления автозапуска
Для информации. Штатный брелок и сига не имеет функции автозапуска. Есть штатное дооборудование с очень приличным радиусом действия.
Престиж - Авто писал(а):В случае использования штатной сигнализации в момент работы автозапуска, автомобиль по сути, будет беззащитен
Не более чем авто, не оборудованный штатным автозапуском.


Престиж - Авто
Вы научились отключать штатный иммо или продолжаете прописывать допключи для обхода штатного иммо при установке атозапуска?. :wink:

Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:25 pm
kevin
Престиж - Авто писал(а): В случае использования штатной сигнализации в момент работы автозапуска, автомобиль по сути, будет беззащитен.
В случае (к примеру) касания любой педали на штатном автозапуске автомобиль мгновенно глохнет. На холостом ходу далеко не уедешь. Обходчик иммобилайзер _штатной_ системе не требуется.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 7:04 pm
Престиж - Авто
A.SH. писал(а):
Престиж - Авто писал(а): Радиус действия брелока штатной сигнализации очень маленький и для осуществления автозапуска
Для информации. Штатный брелок и сига не имеет функции автозапуска. Есть штатное дооборудование с очень приличным радиусом действия.
Престиж - Авто писал(а):В случае использования штатной сигнализации в момент работы автозапуска, автомобиль по сути, будет беззащитен
Не более чем авто, не оборудованный штатным автозапуском.


Престиж - Авто
Вы научились отключать штатный иммо или продолжаете прописывать допключи для обхода штатного иммо при установке атозапуска?. :wink:
Доброго времени суток.
Замечательно, с радиусом действия разобрались, но остаются еще вопросы:
- Каким образом владелец авто поймет: завелся его автомобиль, или нет? Конечно, если это зима, то можно увидеть дым из трубы ;-) выглянув в окно и ему очень повезет, если его машина стоит на этой же стороне, где и окно;-).
- Как будет осуществляться таймер на время запуска? Это программируется в штатной системе? Например в том же Стралайне, Пандоре, выставляется время работы автозапуска и не получиться так, что хозяин завел машину, забыл, а потом пустой бак....
- Для меня например, (имею дизельный автомобиль) так же важно: что бы авто сам заводился по падению температуры (ниже критической отметки), причем это может быть два параметра, как темепратура самого двигателя, так и температура в салоне, это тоже программируется, тогда я уверен, что всегда, в любой мороз - заведу свою машину.
Конечно можно прицепить GSM-модуль к штатному автозапуску, но это совсем другой бюджет и никакого смысла особо в этом нет.

Про штатный иммобилайзер: Модуль обхода, штатного иммобилайзера, работает следующим образом: в обычном режиме, штатный иммобилайзер - исправно несет свою службу, а отключается только в момент автозапуска. Пусть от него и нет особо большой пользы, но все равно, это еще дополнительные затраты по времени в случае угона. Можно сказать и о том, что в случае автозапуска, должен находиться где-то рядом (в модуле обхода штатного иммобилайзера чип), но его тоже нужно еще достать.

С уважением, Александр.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 8:08 pm
-=ZYGARD=-
Как обладатель данного штатного дистанционного запуска на протяжении уже наверно двух лет вполне могу ответить на все ваши вопросы, и могу заметить, что всё там достаточно грамотно продумано, вот смотрите:
- Каким образом владелец авто поймет: завелся его автомобиль, или нет? Конечно, если это зима, то можно увидеть дым из трубы ;-) выглянув в окно и ему очень повезет, если его машина стоит на этой же стороне, где и окно;-).
Ответ: Вы не поверите - но ЗВУКОМ! Даже если машины нет в прямой видимости (например стоит за углом дома). Работает это следующим образом: Если послать команду на запуск повторно, а машина при этом уже завелась то она бибикнет штатным клаксоном 1 раз (не более секунды по длительности). В добавок если машина оборудована датчиком света, и рукоятка стоит в режиме авто, то в тёмное время суток включатся фары.
- Как будет осуществляться таймер на время запуска? Это программируется в штатной системе? Например в том же Стралайне, Пандоре, выставляется время работы автозапуска и не получиться так, что хозяин завел машину, забыл, а потом пустой бак....
Ответ: Существует таймер, который настраивается при необходимости. По умолчанию стоит 10 минут, но можно выставить сколько надо (я например зимой ставлю 15 минут, летом 5 минут, а осенью и весной по 10)
- Для меня например, (имею дизельный автомобиль) так же важно: что бы авто сам заводился по падению температуры (ниже критической отметки), причем это может быть два параметра, как темепратура самого двигателя, так и температура в салоне, это тоже программируется, тогда я уверен, что всегда, в любой мороз - заведу свою машину.
Ответ: Родной аксессуар это не АВТОзапуск, это ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск, отсюда следует что контроля температуры по датчикам нет
Конечно можно прицепить GSM-модуль к штатному автозапуску, но это совсем другой бюджет и никакого смысла особо в этом нет.
Этого делать не то что нет смысла, а просто нельзя, даже за деньги (нет возможности кроме как с брелка-передатчика запустить двигатель, хотя я верю что оно заложено в блоки управления, поскольку на них очень много не задействованых пинов на разъемах)
Про штатный иммобилайзер: Модуль обхода, штатного иммобилайзера, работает следующим образом: в обычном режиме, штатный иммобилайзер - исправно несет свою службу, а отключается только в момент автозапуска. Пусть от него и нет особо большой пользы, но все равно, это еще дополнительные затраты по времени в случае угона. Можно сказать и о том, что в случае автозапуска, должен находиться где-то рядом (в модуле обхода штатного иммобилайзера чип), но его тоже нужно еще достать.
Ответ: Как бы сложно не было найти и вытащить из обходчика чип иммобилайзера это всё равно много легче чем пытаться завести машину иначе, особено если сменен пин иммо и нет возможности подключить свой принесённый ЭБУ двигателя (стоит защита ЭБУ либо электро-замки капота). По крайней мере у угонщика есть ВИДИМЫЙ шанс добраться до чипа по проводам от кольца обходчика устанавливаемого возле самого иммо (при наличии достаточного времени для поиска).

В случае же штатного дистанционного запуска угонщик такого ВИДИМОГО шанса начисто лишён. Мало того - при любой несанкционированой попытке получить доступ к авто двигатель мгновенно глушится, а именно:
- при открытии любой двери
- при втыкании чего либо в замок зажигания (достаточно только кончик ножа воткнуть)
- при открытии машины родным передатчиком ключа с кнопками (ключ то всё равно надо будет вставить в замок и завести заново)
- при нажатии на педель газа.

Основные преимущества штатного дистанционного запуска:
- абсолютное отсутствие вмешательства в проводку авто: вся конструкция подключается в специальный (у всех свободный) разъем на блоке предохранителей расположенном у колен водителя.
Это значит что владелец может установить всё сам докупив аксессуар и проследовать инструкции по размещению компонентов (при желании можно без особых трудностей снять устройство для продажи)
Другими словами человек может не платить за установку и не потерять гарантию на электрику.
- абсолютное отсутствие хоть малейшего снижения безопасности закрытого автомобиля

Основной недостаток только один, на мой взгляд - это не АВТОзапуск.

С уважением, Алексей

Добавлено: Пт окт 22, 2010 8:35 pm
ksw.s
-=ZYGARD=-

Толково все обьяснил.
-=ZYGARD=- писал(а):Основной недостаток только один, это не АВТОзапуск.
Скорее цена, но вот возможность ЛЕГКО снять перед продажей авто и продать отдельно или переставить на новую(если той-же марки) это огромный +

Добавлено: Пт окт 22, 2010 8:51 pm
-=ZYGARD=-
ksw.s писал(а):-=ZYGARD=-

Толково все обьяснил.

Скорее цена, но вот возможность ЛЕГКО снять перед продажей авто и продать отдельно или переставить на новую(если той-же марки) это огромный +
А сколько стоит с установкой несканируемая сигнализация-открывашка, скажем пандора или сталкер + реализованый автозапуск?

Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:11 pm
kevin
всего 15000р :)

Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:14 pm
-=ZYGARD=-
Ну тогда, да Жень, довод ksw.s оправдан, соглашусь - цена решает.

Хотя это наеврно у тебя такая цена, а в Рольфе сколько и у других официалов? Сколько стоит у именитых установщиков типа AUTOSECURITY или UGONA.NET? Ведь именно туда бегут владельцы новеньких авто сумевшие отказаться от установки охранного комплекса у официалов...

Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:16 pm
resident
у обходчика при обычной установке есть один большой минус - не надо доставать чип, достаточно выдернуть из сигналки провода на обходчик и подать питание. нестандартные установки это 5% от 5% взломоустойчивых сигналок.
по поводу штатной сигналки так никто не смог подтвердить что измененный pin спасает от несанкционированного запуска двигателя при использовании "заводилки" впрочем также никто не доказал обратное что с измененным можно завести, так что у меня нет уверенности по поводу штатной противоугонки, но есть уверенность в нештатных где производители дают 3 и 5 млн тем кто взломает их системы. на этом форуме было предложение проверить поможет ли измененный pin но никто не согласился, так что для себя я вывод сделал.
штатный запуск да интересен, но при его стоимости дешевле на базе сигнализации сделать автозапуск более функциональный и также без малейшего снижения безопасности. при использовании штатного запуска нужно дополнительно отключать датчик удара на нештатной сигнализации.
нештатный охранный комплекс можно тоже снять частично или полностью